Новый Лось
А что трепетать-то? Майем и как багга результатов выдающихся никогда не показывал. Так, крепкий серднячок. В любом случае все от рук и головы зависит. А так - конверсий как грязи. Первым на МР появился Carson Rockwilder. И почти всегда был первым. Сечас GS SUT, да и то их мюгеновская конверсия потихоньку теснит. Хотя вот тут как раз прослеживается четкая зависимость результатов от рук и головы.
Если Квитке (он сейчас ездит на Мюгене) дать в руки любую другую внятную модель - он будет в призах.
Что и было им доказано не раз, в том числе и на ЧР в Таганроге, где он на SUTе из коробки стал призером. Сейчас на МР все решает мастерство пилота и его умение в подготовке техники - поддерживаю Лешу на все сто.
Ой… совсем забыл! А разве правилами ЧР было разрешено после езды на саваже в квалификациях пересаживаться потом на GS? Чета здается мне, что нет. Или я не прав? И еще про вес этого GS - не забили ли его догрузить на пол-кило? А?
Ой… совсем забыл! А разве правилами ЧР было разрешено после езды на саваже в квалификациях пересаживаться потом на GS? Чета здается мне, что нет. Или я не прав? И еще про вес этого GS - не забили ли его догрузить на пол-кило? А?
Вот кстати здесь - всё правильно.
У нас пока не опечатываются и не пломбируются модели и их части - значит можно выступать на любой. Кроме того, Олег НЕ КВАЛИФИЦИРОВАЛСЯ на Саваже, в последней удачной попытке - он именно на SUTе и квалифицировался. А потом уже ездил и полуфинал, и финал.
Насчёт веса - мы же лимит понизили в наших правилах, хотя по большому счёту это оставалось на уровне “джентльменского соглашения” до 4.5кг. Я тут свой SUT CE взвесил - 4.7кг. - с лёгкой резиной Dominator. С родной - тяжелее. Ну ещё - минус крыло - 100г (по словам Грибкова - он мерял), минус пара лёгких дюралевых уголков - ещё грамм 20-30. Так что в “стоке” он тогда был не менее 4550г - всё нормально. Так что рекодно низкий вес конверсий - заблуждение, дело в низком центре тяжести и диффере…
Ну а теперь фактически ограничения на вес не будет, благодаря зарубежным коллегам, которые понизили лимиты до нереального уровня… Ну а мы ориентируемся на них, чтобы не оказаться в стороне от мировой тенденции. Лично я считаю, что ограничения на вес должны быть более жёсткими, но нельзя отличаться в этом от международных правил. Если они ошибаются - мы будем ошибаться вместе с ними. И потом исправлять будем вслед за ними…
Второй “Лось” - это уже отражение нормальной тенденции движения от хобби к спорту и показатель, что класс монстров развивается. Я тут прикидывал про обычный “Лось” - выгоднее купить 1) весь обязательный хоп-ап + 2) весь желательный хоп-ап + 3) докупить немножко оригинальных запчастей - и получаем целую модель, надёжную и подготовленную за минимальные деньги. Но второго “Лося” уже можно покупать целиком - так что в итоге такая покупка будет выгоднее.
Про ЧР:
Мутите что хотите 😃
Про лося:
Всеравно второго лося хапить придется. Так что проще купить перфоманс кит (то, на что отличается первый от второго лося) и ставить на свое усмотрение
Легкая модель не всегда благо. Летать будет как хреновая ракета на любой кочке и от любого тычка машиной соперника будет покидать пределы трассы. Вот это было наглядно продемонстрировано Антоном Щеголевым на его АНТ, который весил под 7 кило. Зато как оно держало трассу на льду на хороших колесах.
Господа, подскажите пжл., где купить ЛСТ 2 или собрать его по частям.
Господа, подскажите пжл., где купить ЛСТ 2 или собрать его по частям.
Его еще нет в продаже даже в Америке. Должен появиться после НГ.
Господа, подскажите пжл., где купить ЛСТ 2 или собрать его по частям.
Его еще нет в продаже даже в Америке. Должен появиться после НГ.
Out Of Stock
Coming Soon! Available for backorder! Current ETA is December 18.
Retail $999.99
Our Price $599.99
LOSB0015
Ждем LST2/
Если как обещают будет 18 можно заказать и получить как раз под НГ
Госпада, кто нибудь уже привез себе LST2? А то собрался прикупить себе монстра, а какого именно еще не решил 😵 Стоит ли обращать внемание на второго Лося или поискать что-нибудь еще?