Traxxas monster jam grave digger
Покапавшись на форуме вообще тем с этой моделю не нашел!решил открыть,а то как то про все есть а про нас немного нету)) будет описываться у кого есть такая модель,можно и 1/16 и 1/10 ,а в дальнейшем будем о тюнинге обсуждать! Задам 1 вопрос: у меня масштаб 1/10, у всех ли при торможении он не резко тормозит, а очень и очень плавно!как то (слабо), на других моделей аж колеса блокируются)?
Это особенность траксовского регуля. 😃
- тормозит же только задняя ось )
Хочу в скором времени поменять мотор и регуль на велинион,а так шасси очень нравиться,не знаю почему все думают что это модель китайская штамповка и может приблизительно на равне по проходимости с саммитом!
поищите тему про Traxxas Stampede - ваша модель на таком-же шасси.
Ну конечно до саммита в плане проходимости ему далеко - все таки монопривод , остутсвие понижайки и блокировок дают о себе знать . И вообще ваша модель = traxxas stampede 2wd xl-5 , Если вы не знали )
поищите тему про Traxxas Stampede - ваша модель на таком-же шасси.
опередили 😃
у меня когда был стампид 2вд, отправили в тему стампида 4х4, ну я там и задавал вопросы:)
Вопрос такой,какой мотор еше модно впихнуть с эти регулем что еше быстрее ехать или это предел?
И еше один , в комплекте шел пиньен 48/23 а стандарт на 19 так вот на 23 поехала на 10кмч быстрее, если больше пиньен поставить,еше быстрее поедет?
Вопрос такой,какой мотор еше модно впихнуть с эти регулем что еше быстрее ехать или это предел?
И еше один , в комплекте шел пиньен 48/23 а стандарт на 19 так вот на 23 поехала на 10кмч быстрее, если больше пиньен поставить,еше быстрее поедет?
Да,но двиг будет сильнее нагружаться.Лучше купить БК систему,если хочется скорости:)
Да,но двиг будет сильнее нагружаться.Лучше купить БК систему,если хочется скорости:)
Мнеб еше на 10 км прибавить и все, те к 60-65 км/ч приблизиться! Пока хватает этого да и не стоит пока из за этого менять
посоветую сразу, как двигатель коллекторный сгорит, а будет это скоро, то сразу берите БК, я покупал бу, и через неделю сгорел двиг, поставил новый, через месяц сгорел, еще один, сгорел, и еще это повторилось 2 раза, в итоге, я потратил на это 5тр, за эти деньги можно вазелин купить, он стоит меньше, но мощнее, и долговечней, и так же не боится воды, вообщем в итоге продал стампида и купил стампида 4х4 с БК:) так что лучше даже сейчас закажите БК, и потом катайтесь спокойно, т.к шасси само по себе крепкое:)
посоветую сразу, как двигатель коллекторный сгорит, а будет это скоро, то сразу берите БК, я покупал бу, и через неделю сгорел двиг, поставил новый, через месяц сгорел, еще один, сгорел, и еще это повторилось 2 раза, в итоге, я потратил на это 5тр, за эти деньги можно вазелин купить, он стоит меньше, но мощнее, и долговечней, и так же не боится воды, вообщем в итоге продал стампида и купил стампида 4х4 с БК:) так что лучше даже сейчас закажите БК, и потом катайтесь спокойно, т.к шасси само по себе крепкое:)
Это понятно,но придется тогда и регуль менять тоже ,тк только купил его не хочется пока затрат) вот и хочу выяснить что максимально можно добиться из этого
ну зато поменять один раз, и нормально кататься не боясь смерти двигателя в любую минуту
Подскажите пожалуйста!!поменял пиньен стандарт(наверно был 16) на 21, так вот после замены тяга пропала,и не так охотно на дыбы вставал и я решил пере установить обратно стандарт! После установки заметил что колеса как то не плавно двигается если держать одно колеса,и руками курить очень и очень медленно, то такое ощущение что как часы работают,те шестеренка впадает в ПАЗ и блокирует если курить быстро то плано!надеюсь поняли суть вопроса !посматрие у себя на машинках ,может так и было я просто не замечал!
так вот после замены тяга пропала
Естетственно, зато скорость увеличилась вместе с нехилой нагрузкой на движок.
Проверь шестеренки и дифф. Может где зуб сломался.
Естетственно, зато скорость увеличилась вместе с нехилой нагрузкой на движок.
Проверь шестеренки и дифф. Может где зуб сломался.
Нее , проверке на своих моделях! Еше раз ,очень медленно крутим колесо и одновременно зажимаем другое чтоб не двигался! Работаем как стрелка часов с шагом! Те один сдвиг на пару мм те круг и шестеренка не плавно а с стопорм крутит как шаг!
Ну даже кто и проверит, будет плавно и что это даст? Разбирай да и смотри, в чем проблема. Для этого и хобби, чтобы копаться в машинке.
Ну даже кто и проверит, будет плавно и что это даст? Разбирай да и смотри, в чем проблема. Для этого и хобби, чтобы копаться в машинке.
Неважно какая модель будет,главное проверить! Если так зачем заново разбирать и копаться ?
Неважно какая модель будет,главное проверить! Если так зачем заново разбирать и копаться ?
Проверьте кто нибудь!! И что еше бюджетно можно сделать с этой моделю
Ну правильно, зачем ковыряться в модели или что-то искать в интернете? Конкретно пользователей монстр Джама здесь немного. Подожди еще недельку-другую, может и подскажут. 😃
Но так уж и быть, намекну. 😃 Трансмиссия здесь практически такая же, как и у Растлера. Пользователей которого у нас тоже намного больше.
Вечер добрый, дабы не плодить темы, пишу сюда, имеется такаяже шаська, коллекторный регуль XL 5 и коллекторный мотор Titan 12 Т ,спур 90 пиньен 16, первый мотор сдох с отломом лапки шетки ну и хрен с ним, поставил новый такойже так с ним была такая хрень что при выезде из глубокой лужи, он начинал дымить, ну подымит секунду и едет дальше, на след день я сломал пиньен на 16 зубов(решил подкрутить) поставил пиньен на 20 зубов,(лежал в комплекте как запасной) ну он стал менне скоросным (инструкция предупреждала) и я опять закатился в лужу, двиг дыманул и встал. и более не поехал. дома я промерил ,регуль выдает положеные от 0 до 9.5 вольт, когда машина стоит,на клеммах мотора 0.5 вольта и слышен писк характерный для торгания, но движения нет.При газовании на клеммах мотора от 0 до 9.6 вольт,но мотор не крутит. На вид шетки целые. обычно когда любая электрика горит(ломается) она дымит, так что еще мотор под замену? обидно.Видимо буду копить на БК, весь форум об этом пишет)
Вечер добрый, дабы не плодить темы, пишу сюда, имеется такаяже шаська, коллекторный регуль XL 5 и коллекторный мотор Titan 12 Т ,спур 90 пиньен 16, первый мотор сдох с отломом лапки шетки ну и хрен с ним, поставил новый такойже так с ним была такая хрень что при выезде из глубокой лужи, он начинал дымить, ну подымит секунду и едет дальше, на след день я сломал пиньен на 16 зубов(решил подкрутить) поставил пиньен на 20 зубов,(лежал в комплекте как запасной) ну он стал менне скоросным (инструкция предупреждала) и я опять закатился в лужу, двиг дыманул и встал. и более не поехал. дома я промерил ,регуль выдает положеные от 0 до 9.5 вольт, когда машина стоит,на клеммах мотора 0.5 вольта и слышен писк характерный для торгания, но движения нет.При газовании на клеммах мотора от 0 до 9.6 вольт,но мотор не крутит. На вид шетки целые. обычно когда любая электрика горит(ломается) она дымит, так что еще мотор под замену? обидно.Видимо буду копить на БК, весь форум об этом пишет)
Что то не так у вас,потому что при переходе на 20 у вас скорость должна была быть высше!И не надо по лужам кататься
Подскажите пожалуйста!!поменял пиньен стандарт(наверно был 16) на 21, так вот после замены тяга пропала,и не так охотно на дыбы вставал и я решил пере установить обратно стандарт!
Естетственно, зато скорость увеличилась вместе с нехилой нагрузкой на движок.
вот ответ и мне и вам))) надо мне было раньше ветку выше перечитать))
Подскажите на как коллекторник поменять 550 12t ? Чтоб мощнее был
Для помощнее нужно бесколлекторник ставить. Но тогда и ругель тоже менять придется.