tekno sct 410 4wd short course truck
сделали под заказ оськи!
И какова цена за чудо оськи? хотя мои еще целые пока)
Кто менял центральный передний кардан?Если кто то менял то на какой?
Хотел поинтересоваться,а что с вашим ?
Просто у меня задний чутт подожрало,а передний вполне хорошр выглядит… Тьфу тьфу тьфу
,а что с вашим ?
С моим всё нормально,просто заказ делаю и думаю взять в запас.
Возьмите пины в те же карданы,они стачиваются о чашки.
и если не менять во время,то потом и чашки разбиваются
И какова цена за чудо оськи?
как заводские, почти та же цена получается, но я их не испытывал, мои тоже целые, вот думаю, поставить вместе с керамическими подшами.
потом и чашки разбиваются
чашки разбиваются больше о новые пины, так как в новых пинах , пин касается чашки тонкой частью, а в стёртых пинах, пин касатеся всей толщиной!
Если кто то менял то на какой?
я менял на заводской, люминевый, просто так! но это глупость, купите лучше любминевую плату акермана! это очень правильное решение!
чашки разбиваются больше о новые пины, так как в новых пинах , пин касается чашки тонкой частью, а в стёртых пинах, пин касатеся всей толщиной!
ну так, а когда стачиваются, они при старте или тормозе с разгону бьются о чашку,а когда пины не изношены,то расстояние на много меньше и бьёт слабее…
Вот такая теория у меня)
купите лучше любминевую плату акермана!
Есть уже!
Окей подробно сегодня все просмотрю на центродиффе и шайбу на новую заменю.
Все сделал, треск не ушел, все в порядке с механизмами , все таки наверное это спур побило камнями, у него некоторые зубцы аж со сколами на концах и с раковинами выеденными. Вот и издает такой звук наверное, помню у парня на дрифтухе так же стрещало только частота больше была ибо скорость выше, у него не было пару зубов на спуре.
в этой модели спур очень страдает, у меня тоже побитый
Подскажите, где можно заказать пины в центральный и маленький карданы , чтобы весь не покупать.
Все сделал, треск не ушел, все в порядке с механизмами , все таки наверное это спур побило камнями, у него некоторые зубцы аж со сколами на концах и с раковинами выеденными. Вот и издает такой звук наверное, помню у парня на дрифтухе так же стрещало только частота больше была ибо скорость выше, у него не было пару зубов на спуре.
Между зубьями отвёрткой убирите мелкие камни и прочий мусор,который попал.На первом этапе камни попали и начали шуметь,как прошёлся отвёрткой стало тихо.
Подскажите, где можно заказать пины в центральный и маленький карданы
на рынке, с игольчатых подшипников, 3мм иглы, болгаркой резать. или на Амэйне готовые, или на башне.
Подскажите, где можно заказать пины в центральный и маленький карданы , чтобы весь не покупать.
Я из сверел делаю.
Кто менял центральный передний кардан?Если кто то менял то на какой?
Я передний центральный погнул, поставил 5мм от EB 48.2, но перед усьановкой пришлось выпрессовать пины и обточить шары, а то в чашки не лез.
Я из сверел делаю.
а как хвостовики свёрл себя ведут со временем?
Стачиваются тоже о чашку?
Сверла HSS (фирмы Кратон) ходят достаточно долго в изначальном состоянии, затем как цементацию хвостовика срывает (а он не так закален как рабочая часть), то тают быстро. Еще долгоиграющий материал для пинов - направляющие каретки из DVD приводов, ходят очень долго и оськи в ц-хабы из них шикарные, хромирование у них очень качественное.
итак свершилось, мне сделали алю кулаки!
На фото:
- алюкулаки -точная копия оригинала, но алюминий Д16Т, в заказе было учтено пожелание, на 1 мм увеличено тело в определённом месте, теперь колёса не трут о рычаг.
2.самодельные полуоси - спецсталь - Алюаккерман-плата тоже самодельная Д16Т
- подши Бока биринг -керамика, но своя смазка(Хадо улучшайзер- 20К), достала меня эта оригинальная мазюка, даже бока не годится по смазке.
Идея замены на люминь- на ровной гладкой трассе-полный порядок, как только начинается кочки, сразу чувствуется уводы поворотных колёс, модель как-бы скачет, уводы, переставки, короче плохо управляется, мне не нравится, попробовал свести колёса руками, угол до 45 градусов получается, заметил, что самые большие изгибы, в Г-образке кулака.
…есть ещё 2 комплекта люминь-кулаков, работа штучная, так что получилось не дёшево, но зато уникально!
А на лоси есть возможность выточить переднии поворотные кулаки?
надо делать 3 комплекта на определённую сумму, меньше не выгодно!
покатал новинку по асфальту, однозначно выросла точность рулёжки, модель мгновенно реагирует на руль, нет уводов, решил не останавливаться и сделал накладки на рычаги, уж очень рычаги мягкие. с накладкой рычаг гнётся раза в 3 меньше и туже
кстати настраивая на стенде, раньше сложно было точно настроить углы с первого раза, приходилось немного помогать руками, качая кулаки, иначе расхождения до 2 градусов, теперь, с люминем, стало проще, настроил и держится!
Рома,круто получилось!
Я пока не дорос до того чтоб замечать такие нюансы,но чувствую правильно ты сделал:-)
Я пока не дорос до того чтоб замечать такие нюансы
ты мало по трассе катаешь! на трассе, круг за кругом, ты уже чувствуешь каждый поворот, и если движения рулем уменьшаются и при этом ошибки уменьшаются, то значит есть эффект от новшества. жаль засечка такая дорогая…было бы круче, с засечкой!