tekno sct 410 4wd short course truck

Egor25

Всем привет!У меня такая проблема,модель после 5 минут езды по трассе (быстрой) замедляется,потом останавливается,потом опять едет как обычно и затем опять останавливается.При зарядке набивает почти весь обЪём(аккумы 6000MAh 65-130С).Я слышал ,что хоббивинг много кушает, но чтобы на столько.
Аккумы почти новые.Подскажите в чём может быть проблема?

romanmotruk

либо отсечка по температуре, либо дохлые аки

Egor25
romanmotruk:

либо дохлые аки

Акки новые,отъездили одни соревы.
Отсечка же настраивается на программкарте,которая в комплекте идёт?
Но на отсечке модель должна вырубаться и стоять,а она постоит и опять едет.

romanmotruk

остынет и едет, ну у меня было такое
пиньён 14 поставил, отсечку выключил

Wertoman

Может тупо контакт пропадает на двиг.У меня на трагге такое было.В поле менял мотор-перепаивал разьемы.В спешке(заезд через 10 мин)припаял разьемы на регуль необлуживая провода от нового мотора.Там концы уже облуженные были.Откатал норм,но через неделю на следующюю покатуху-такая же история как у Вас.Посмотрел-провода в раземах шатаются.Перепаял как надо и все заработало.
Разьемы еще почистите.

artem_ng

А у меня с зипи 6000 35С такое … Особенно после прямиков… Зиппи уже почти год,езжу часто. В общем с дженсами и энвижн такого нет.
Я думаю аккумы.

Egor25
artem_ng:

А у меня с зипи 6000 35С такое … Особенно после прямиков… Зиппи уже почти год,езжу часто. В общем с дженсами и энвижн такого нет.
Я думаю аккумы.

Сегодня на лосе 4вд(на новаке) на этих акках ехал 10мин,сильно не топил!Я думаю это от сильной тапки в пол и хобиивинг прожорливый.

romanmotruk

хобивинг не прожорливый, он очень экономный.
надо было сильно топить и понять проблему, а так вопрос не решился.

Egor25
romanmotruk:

хобивинг не прожорливый, он очень экономный.
надо было сильно топить и понять проблему, а так вопрос не решился.

Ездил в полную тапку на чужих аккумах(таких же,только 6600MAh),хватило на 7мин!Скорей всего это просто я так езжу!

Egor25
romanmotruk:

или пиньён сильно большой, перерасход энергии

Пиньён 17Т ,попробую 16T

1 month later
Lonsdale

Покатали по туринговой трассе, что имеем другого нет, покрышки пролайн стритфайтер оранжевый это новенький слеш платинум), у меня ограничение газа выставлено на 70% под конец поставил 100%, приходилось его ждать чтоб интересней было ехать. Интересный момент на 5.12
vk.com/rc_car_tyumen?z=video-31375099_169267542%2F…

2 months later
romanmotruk

вообще-то вопрос поломанных осек решается переходом на 17 хекс, есть такие наборы, и всё будет надёжно!

26 days later
romanmotruk

Судя по-всему данная модель совершенно не подходит под ковёр, шорт дюранги на целый круг, а то и на 2 круга, уходит от текны!
…я понимаю, что наши дюранговоды водят лучше нас, лучше нас, но при прохождении поворотов, дюранга только кренится, а текну как не настраивай, тупо переворачивается, если на той-же скорости, тут нужно хирургическое вмешательство, или…я не знаю что нужно, центр крена высокий, или просто центр тяжести, пока ты впереди -ты мешаешь, чтобы тебя обогнали, как только тебя обогнали, то дюранга уходит далеко вперёд!
разница в весе, с самой лёгкой коркой Текна 3150, аккумуляором шорт пак (200 грамм против 315), а дюранга, с утяжелителями в 70 грамм всего 2700…

Алексей_кордовые
romanmotruk:

дюранга только кренится, а текну как не настраивай, тупо переворачивается,

Ездил на ковре, дюранге проиграл круг, во время гонки почти не переворачивался …
Как мне кажется,что проиграл на своих ошибках и немного в поворотах

romanmotruk

я тоже уже наловчился не переворачиваться, но по поведению на ковре, Текна едет менее стабильно, сильнее кренится, чуток газом переборщил -вылет, (на 10-ке Багги очень по-другому)
мож надо клиренс делать 13-14 мм,
что я сделал, пружины чёрные перед, задние розовые -самые мягкие, что в старте идут, диф перед 10, зад 10, центр 30, аморты в рычагах самые крайние точки, верх , на бабочке -самые внутренние, мин клиренс я смог получить 18 мм, надо менять винты -ограничители рычагов, длиннее ставить, чтобы уменьшить свесы, масло в амморты 50 перед 45 зад, пистоны 6х1.55, у меня не было пружин мягче, ставил пружины жёще, стало вообще тяжело водить, резина ПИн поинт от пролайн…

Алексей_кордовые
romanmotruk:

мож надо клиренс делать 13-14 мм

23 мм спереди и 28 мм сзади, аморты - 40 зад и 45 перед , пружины зеленые , спереди и сзади на бабочке крайние внутренние , спереди на рычагах средние, сзади на рычагах крайние внутренние , 60 гр грузик на месте сервы лежит, резина шумахер мини пин
дифы - п-ц-з 7-10-3