tekno sct 410 4wd short course truck
хобивинг не прожорливый, он очень экономный.
надо было сильно топить и понять проблему, а так вопрос не решился.
хобивинг не прожорливый, он очень экономный.
надо было сильно топить и понять проблему, а так вопрос не решился.
Ездил в полную тапку на чужих аккумах(таких же,только 6600MAh),хватило на 7мин!Скорей всего это просто я так езжу!
или пиньён сильно большой, перерасход энергии
или пиньён сильно большой, перерасход энергии
Пиньён 17Т ,попробую 16T
я 14 поставил, мне больше нравится
ребята, попробуйте накладки на рычаг, крутая идея!
Покатали по туринговой трассе, что имеем другого нет, покрышки пролайн стритфайтер оранжевый это новенький слеш платинум), у меня ограничение газа выставлено на 70% под конец поставил 100%, приходилось его ждать чтоб интересней было ехать. Интересный момент на 5.12
vk.com/rc_car_tyumen?z=video-31375099_169267542%2F…
полезная новинка redrc.net/…/tekno-rc-sct410-stub-axles-serrated-wh…
вообще-то вопрос поломанных осек решается переходом на 17 хекс, есть такие наборы, и всё будет надёжно!
Судя по-всему данная модель совершенно не подходит под ковёр, шорт дюранги на целый круг, а то и на 2 круга, уходит от текны!
…я понимаю, что наши дюранговоды водят лучше нас, лучше нас, но при прохождении поворотов, дюранга только кренится, а текну как не настраивай, тупо переворачивается, если на той-же скорости, тут нужно хирургическое вмешательство, или…я не знаю что нужно, центр крена высокий, или просто центр тяжести, пока ты впереди -ты мешаешь, чтобы тебя обогнали, как только тебя обогнали, то дюранга уходит далеко вперёд!
разница в весе, с самой лёгкой коркой Текна 3150, аккумуляором шорт пак (200 грамм против 315), а дюранга, с утяжелителями в 70 грамм всего 2700…
дюранга только кренится, а текну как не настраивай, тупо переворачивается,
Ездил на ковре, дюранге проиграл круг, во время гонки почти не переворачивался …
Как мне кажется,что проиграл на своих ошибках и немного в поворотах
я тоже уже наловчился не переворачиваться, но по поведению на ковре, Текна едет менее стабильно, сильнее кренится, чуток газом переборщил -вылет, (на 10-ке Багги очень по-другому)
мож надо клиренс делать 13-14 мм,
что я сделал, пружины чёрные перед, задние розовые -самые мягкие, что в старте идут, диф перед 10, зад 10, центр 30, аморты в рычагах самые крайние точки, верх , на бабочке -самые внутренние, мин клиренс я смог получить 18 мм, надо менять винты -ограничители рычагов, длиннее ставить, чтобы уменьшить свесы, масло в амморты 50 перед 45 зад, пистоны 6х1.55, у меня не было пружин мягче, ставил пружины жёще, стало вообще тяжело водить, резина ПИн поинт от пролайн…
мож надо клиренс делать 13-14 мм
23 мм спереди и 28 мм сзади, аморты - 40 зад и 45 перед , пружины зеленые , спереди и сзади на бабочке крайние внутренние , спереди на рычагах средние, сзади на рычагах крайние внутренние , 60 гр грузик на месте сервы лежит, резина шумахер мини пин
дифы - п-ц-з 7-10-3
Судя по-всему данная модель совершенно не подходит под ковёр, шорт дюранги на целый круг, а то и на 2 круга, уходит от текны!
На ЧР 2014 вроде бы текна взяла второе место,а первое лось.Дюранга где то позади.
значит руки виноваты…
значит руки виноваты…
Тоже так думаю.
мы тоже на текнах , в призах Ходили, пока не появились на Дюрангах Дмитрий Чуб и Владимир федоренко, по 1 кругу всех остальных объезжают!
Угу, в призах ))). Леха Солдатов вертел вас на Текнах… На Слэше )) гггг
ну он на Ассо ездил в 2013-2014-м годах(с середины 2014 на текне), а ассо хорошая шась, и на слэше он в 2012-2013(начало) ездил, теперь у него Текно и на ней он тоже хорошо едет, только вот дюрангу Димона и Вована он всё равно не догоняет, и водит он действительно хорошо!
Мы один раз с Солдатовым гоняли, когда он был на слеше, а я на Текне, на кубке Дона в Киеве в, и тогда он не сильно и рулил.
Ну посмотрим, Лёха, как твой Шорт из Мюгена 6-го едет, ну ты вроде и на слеше хорошо ездил…
Кстати по поводу керамических подшипников…
купил в колёсные оси спереди керамику, сзади обычный металл, смазка Хадо 20К, сразу заменил, спереди износа нет вообще, через 1 год, сзади, появился значительный люфт, пришлось заменить, сзади на керамику, смазка Хадо действительно восстанавливает мет подши, свежая смазка, каким-то образом после наката уменьшала люфт, а в керамике, люфт был минимальный, а после перемазки “Хадо восстанавливающая 20К” (мне не платят за рекламу!!!) и ревизии после 6 месяцев, люфт пропал т.е свободный выбег уменьшился, на всех,4-х подшипниках. не думаю, что это сильно плохо…можно другим мазать., кому мешает
сняли текну с продажи, и просмотрев все предложения, не обнаружил ни одного шорта 4х4(остатки текны и лось 4х4, РТР не в счёт), остались только 2ВД, думаю умер класс шорт4х4, в мировом рейтинге. ну пока во всяком случае, жалко, мне понравился…