tekno sct 410 4wd short course truck

Алексей_кордовые
romanmotruk:

дюранга только кренится, а текну как не настраивай, тупо переворачивается,

Ездил на ковре, дюранге проиграл круг, во время гонки почти не переворачивался …
Как мне кажется,что проиграл на своих ошибках и немного в поворотах

romanmotruk

я тоже уже наловчился не переворачиваться, но по поведению на ковре, Текна едет менее стабильно, сильнее кренится, чуток газом переборщил -вылет, (на 10-ке Багги очень по-другому)
мож надо клиренс делать 13-14 мм,
что я сделал, пружины чёрные перед, задние розовые -самые мягкие, что в старте идут, диф перед 10, зад 10, центр 30, аморты в рычагах самые крайние точки, верх , на бабочке -самые внутренние, мин клиренс я смог получить 18 мм, надо менять винты -ограничители рычагов, длиннее ставить, чтобы уменьшить свесы, масло в амморты 50 перед 45 зад, пистоны 6х1.55, у меня не было пружин мягче, ставил пружины жёще, стало вообще тяжело водить, резина ПИн поинт от пролайн…

Алексей_кордовые
romanmotruk:

мож надо клиренс делать 13-14 мм

23 мм спереди и 28 мм сзади, аморты - 40 зад и 45 перед , пружины зеленые , спереди и сзади на бабочке крайние внутренние , спереди на рычагах средние, сзади на рычагах крайние внутренние , 60 гр грузик на месте сервы лежит, резина шумахер мини пин
дифы - п-ц-з 7-10-3

Egor25
romanmotruk:

Судя по-всему данная модель совершенно не подходит под ковёр, шорт дюранги на целый круг, а то и на 2 круга, уходит от текны!

На ЧР 2014 вроде бы текна взяла второе место,а первое лось.Дюранга где то позади.

Egor25
romanmotruk:

значит руки виноваты…

Тоже так думаю.

romanmotruk

мы тоже на текнах , в призах Ходили, пока не появились на Дюрангах Дмитрий Чуб и Владимир федоренко, по 1 кругу всех остальных объезжают!

alex12345

Угу, в призах ))). Леха Солдатов вертел вас на Текнах… На Слэше )) гггг

romanmotruk

ну он на Ассо ездил в 2013-2014-м годах(с середины 2014 на текне), а ассо хорошая шась, и на слэше он в 2012-2013(начало) ездил, теперь у него Текно и на ней он тоже хорошо едет, только вот дюрангу Димона и Вована он всё равно не догоняет, и водит он действительно хорошо!
Мы один раз с Солдатовым гоняли, когда он был на слеше, а я на Текне, на кубке Дона в Киеве в, и тогда он не сильно и рулил.
Ну посмотрим, Лёха, как твой Шорт из Мюгена 6-го едет, ну ты вроде и на слеше хорошо ездил…

romanmotruk

Кстати по поводу керамических подшипников…
купил в колёсные оси спереди керамику, сзади обычный металл, смазка Хадо 20К, сразу заменил, спереди износа нет вообще, через 1 год, сзади, появился значительный люфт, пришлось заменить, сзади на керамику, смазка Хадо действительно восстанавливает мет подши, свежая смазка, каким-то образом после наката уменьшала люфт, а в керамике, люфт был минимальный, а после перемазки “Хадо восстанавливающая 20К” (мне не платят за рекламу!!!) и ревизии после 6 месяцев, люфт пропал т.е свободный выбег уменьшился, на всех,4-х подшипниках. не думаю, что это сильно плохо…можно другим мазать., кому мешает

2 months later
romanmotruk

сняли текну с продажи, и просмотрев все предложения, не обнаружил ни одного шорта 4х4(остатки текны и лось 4х4, РТР не в счёт), остались только 2ВД, думаю умер класс шорт4х4, в мировом рейтинге. ну пока во всяком случае, жалко, мне понравился…

slas

откуда такая информация? если так оно и есть…то реально жалко, текна была самой лучшей из шортов 4х4

romanmotruk

это остатки, нет на башне, нет на родном сайте, пишут -недоступны!

alex12345

Может собираются обновлять. Дюранги вон тоже нет нигде, но уже появилась инфа о выходе новой.

vandalzzz

Hello,

We have a new version of the SCT410 in the works. Details about it are a couple of weeks away and it will not be shipping for another 2 months or so.

Thanks for your interest in our products!
Regards,
-Zac Burnside
Tekno RC

так и есть

alex12345

Рома, где-то видел, что это будет именно desc410. Ну и с Текной как я и предполагал )) Так что не время впадать в отчаяние )))

romanmotruk

у текны есть проблема-вес, даже самые облегчённые варианты, с кузовом, весят 3200, тем более весь вес вперёд, не подходит для ковра.
моя переделка (пилот из меня никакой, конечно) помогла ехать быстрее, если бы новую текну сделали легче, было-бы гораздо лучше!
минимальный клиренс, полученный с родной передней бабочкой-22 мм,

по переделке:

  1. переделал переднюю бабочку, сделал выше усы для аммортов, клиренс получил 16 мм спереди, на самой короткой пружине от Иксрэя,
  2. сзади поставил переднюю пружину от Икс рэя, клиренс сзади 17, оба комплекта пружин-прогрессивные.
  3. амотры спереди 50\сзади45,
  4. пистоны самодельные 2х1.85+4х1.15, снизу вход конический,
  5. дифы 7-100-7.
  6. резина пролайн пин поинт.
  7. акум короткий, шорт пак 4200.

…когда не дёргался, то несколько кругов ехал с очень хорошим результатом.
на фото бабочка и пружины не такие, как в описании. также на фото верхние линки сделаны самые дилнные из возможных, ушёл от этого на практике. также праактическим путём установил, что на мягких пружинах, сзади плохой зацеп, поэтому использовал задние 4 чёрточки, у Иксрея. по глупости, на предыдущих соревах, поставил стабилизатор 3 и сзади 2.8, модель козлила и переворачивалась! вернул стабилизаторы 2.3 и 2.4 сзади. спереди лил масло 70, поначалу, но модель плохо отрабатывает отскок, сейчас залил 50, мож лучше будет в повороте заныривать, а то на медленной скорости плохо вруливается, только при резком торможении нормально вворачивается…
по варианту на фото, для лучшей развесовки на длинном акуме, серву можно оставить как есть, а вот для шорт пака серву нужно ставить со стороны ака. но конструкция рулевой, предполагает специальный кулак, я его сделал, но потом отказался от этого.

10 days later
slas

Ох, мне аж даже не много жалко стало эту текну на видео…текна как никак создана для трасс, и для более спортивной езды! а тут она по лужам и снегу 😦