tekno sct 410 4wd short course truck
Снова крохи информации о перевыпуске модели.
Фото
Блин… Поправьте меня если Дюранго и модели Arrma не одна и та же фирма штампует. И там и там на сайтах внизу стоит “ARRMA Durango Ltd. A subsidiary of Hobbico, Inc.” И на Арме, и на новых Дюрангах гирбоксы дифов одинаковые визуально, отличие только в надписи.
Корпорация Hobbico Видно везде успевает. И для спортсменов Дюранго, и для любителей Аррма, и для начинающих Дромида, и еще куча других брендов.
Снова крохи информации о перевыпуске модели.
Фото
Это ж дурага? не?
Это ж дурага? не?
Блииииииииииннннн… Ошибся темой)))))))))
самые жесткие красные?
да!
еще можно попробовать от НВ ! ставил перед от D8 cерые для ковра - самое оно!
Для снжениЯ переднего клиренса, сделал переднюю бабочку выше на 7мм, постаил передние короткие пружины Иксрей 2 черты, а сзади поставил передние пружины Иксрей 2 черты высокие, оба комплекта пружин прогрессивные , масло перед 55 зад 45, пистоны самодельные, с конусами снизу, 2х1.9+4х1,15 отверстия в пистонах, перемотал мотор…
и…еще новость…вышла новаяSCT410.3, анонс на оф сайте.
перемотал мотор…
😃
что именно?
у меня пистоны киошо (точно не помню, какие) 6х1.2,кажется, конусные
клиренс понизил именно пружинами от НВ (они 60мм)
в результате дорожный просвет перед-13мм, зад-14мм
едет, супер! не переворачивается вообще! + не клюет носом на трамплинах!
перемотанный мотор с бронзовой крышкой
маньяк)))))
в хорошем смысле! молодца!!!
Ехал в паре с X-ray10buggy, отставал от него на 0.3-0.5 секунды на круге. Багги мы водим одинаково.
Мотор получил 4700кВ, 3 витка, 15 пиньен, 55 градусов мотор и регуль
да!
еще можно попробовать от НВ ! ставил перед от D8 cерые для ковра - самое оно!
Спасибо за совет!
Текно обновила свои “шорты” 😃
на ковёр от НВ пружины вперёд не нашёл, есть от шорта АССО
Part #: 7234 жёсткие и
Part #: 7233 мягкие, есть и на башне и на амейне, цена 5.9 долларов.
эти 58 мм высотой , то что нужно!
нового в новых шортах немного
надо подождать отзывы
модель совсем и не убилась за три года
у меня очень стёрлись Differential Outdrives , там где выточка в метал втулке корпуса дифа, надо менять и корпус и саму ось, выточка очень широкая, сильно выедает за счёт паза.
рычаги рвал по оси, спереди, оба левых, раньше рычаги были зеркальные теперь надо правый и левый…
пины по кругу менял в приводах, поломал резьбу в полуосях, в 2 оригиналах, в переделанных, у людей порядок, не ломались пока…подши неплохие…если перемывать…но главная шестерня, уж очень шумная…
нового в новых шортах немного
надо подождать отзывы
модель совсем и не убилась за три года
Самое главное новое это вес в 2850 вместо 3 кг.
уменьшили вес след способами:
- выточки в приводах дифов,
- шары из алюминия
- наконечники из пластика, линки, рычагов, стали меньше
- переднюю опору рычагов сделали тоже из пластика-раньше был метал спереди
- рычаги стали тоньше, и получили плоскую поверхность снизу, типа жёще стали.
- возможно пластиковые крестовины в дифах…
- облегчённая рама
…это из того что видно глазами, а всё остальное описано на сайте…
Заказал. К началу мая будет. Отпишусь.
Пришла 410.3
Практически собрал, детали без косяков как обычно, немного великоваты били поршни - немного дремеля сделали плавность
Авто практически идентичное, измененич всем известны, хорошо смотрится лого на центральном вале, везде в шаровых люминь - посмотрим, сталь 4 года прошла без напреканий
Что радикального - ход передней подвески аналогичен гигантскому ходу задней.
Родная настройка практически на ковер. Перед очень жесткий.
Начну со соелд недели тестить и 6-7 поеду в Посад.
Дима, бери с Текну - сравним.
поршни намеренно делают большими, иначе работа становится некорректной!
немного о поршнях
Начну со соелд недели тестить
есть предложение начать тестить в крыле! 23-го мая
про настройки скажу так, для крыла:
7000-10000-2000
перед 450(ёкомо) поршня 8х1.2 (киошо-белые)
зад 350(ёкомо) поршня 8х1.2 (киошо-белые)
пружины перед ассо синие!
зад текно розовые
батарея в заднем положении
клиренс перед-22мм, зад 21мм
при такой настройке я спокойно ехал на Кубке Победы
прыгает стабильно, не опуская нос! время круга ± 0.5 от багги8!
в поворотах есть маааленький перезачеп передней оси , надо пробовать задний стабилизатор тоньше!
это для V1.0!!!
на этом история шорта подошла к финалу, и начинается история SL48)))))