tekno sct 410 4wd short course truck
4 комплекта резины-стоящая вещь, а дека красивая, да и только
Вчера немного перебирал шаську и заметил что присутствует заметный износ пинов центральных карданов(особенно заднего). И это всего после примерно 20 покатух, без хорошего зацепа и со слабым мотором… А что ж будет когда там будет стоять нормальная бк система? Он их как семки будет щелкать? У всех так и существует ли замена(например от EB48)?
пины мрут быстро , есть такое, у меня ещё и чашки поумирали везде…
Вчера немного перебирал шаську и заметил что присутствует заметный износ пинов центральных карданов(особенно заднего). И это всего после примерно 20 покатух, без хорошего зацепа и со слабым мотором… А что ж будет когда там будет стоять нормальная бк система? Он их как семки будет щелкать? У всех так и существует ли замена(например от EB48)?
Возможно это производственный брак и пины не прошли должную технологическую обработку. На счет быстрого их умирания подтвердить не могу, но могу сказать, что пины на косточках в любых моделях с высокими нагрузками умирали, умирают и будут умирать. ИМХО, нужно просто продливать им жизнь, смазывая периодически чашку, но также всегда иметь в виду, что они не вечны и иметь либо запас пинов (если есть инструмент для их смены), либо запас костей.
Народ, есть вариант за недорого взять шась текны 410(у самого 410.3) на запы. Вот и вопрос возник от первой текны рычаги, кулаки, шестерни, привода подойдут на 3-ю? Просто если все это заказывать то на то и выходит…
Народ, есть вариант за недорого взять шась текны 410(у самого 410.3) на запы. Вот и вопрос возник от первой текны рычаги, кулаки, шестерни, привода подойдут на 3-ю? Просто если все это заказывать то на то и выходит…
Рычаги, бабочки, цапфы, поворотные кулаки, задние хабы, подшипники колес - другие, они взаимозаменяемые, но другие. Шестерни вроде такие же, но сделаны из другой стали. И с остальными запчастями так же. И если придерживаться мнения, что 410.3 вышла позже, то и запчасти улучшенные по сравнению с 410. Надо смотреть по номерам деталей. Конечно смотря какая цена, сейчас одни привода денег стоят.
По цене просят 13к за шась с колесами и коркой. Да залез на оф сайт и просмотрел фотки, ну да много чего не подойдет без напилинга. Грусть…
По цене просят 13к за шась с колесами и коркой. .
дороговато… (если на запчасти) ИМХО
Всем привет!
На прошлых выходных прошел Чемпионат Украины по внедорожникам в помещениях, на котором в шортах участвовало всего 9 человек. В этот раз я безалаберно отнесся к подготовке к соревнованиям и не поменял резину, которая простояла весь сезон и превратилась почти что в слик 😃 Как результат - 4ое место после трех подряд идущих дюранг старого образца (на новых у нас бояться ездить в зале, да и нет их в стране еще вообще ни у кого).
Описание модели и настроек можно увидеть здесь: Fuel’s Tekno SCT410.3
Вот видео финалов:
напишу маленький отчет об испытаниях на прочность))))
с 7 по 9 проходил “Кубок Победы” , так как кворума в шортах не было, решил поставить конверсию в SL багги 8!!!(имелась в закромах)
Попробовал ехать “как было” на шорте с 2S и 4000кв мотором , на большой трассе , да еще с ооочень разбитым покрытием это было не реально!!! 2800г дают о себе знать , легкая модель не для таких трасс!!! прыгает легко, 10 минут проезжает “на пределе” (если ехать прогревочный круг, то не хватит акка) 6000аккум!!
Решив не испытывать судьбу, поставил мотор 2100кв и 4S (очень переживал, за трансмиссию)
модель “ожила” на столько, что пришлось в корне менять стиль езды)))и все настройки!!!
шортовый сетап не поехал! модель летела на трамплинах носом в верх, что было не совсем понятно из-за чего! поставил более мягкие передние пружины и залил масло 30-перед, 25-зад , стало лучше!! потом вспомнил про Anti-Squat, ведь я его для шорта делал “0” , перевернул вставки в переднем держателе задних рычагов , поставил 3 градуса! ПОЛЕТЕЛА))))))
Поведением модели я ну очень доволен))) были большие опасения, что надо будет после соревнований менять “пол модели” из-за большой нагрузки ! Перебрав все, до последнего винтика выяснилось следующее - в замене нуждается спойлер)))))
ни один подшипник, ни один привод или чашка диффа не пострадали!!!
Полный вес модели 3380!!!
Текно конечно очень крепкий. Для Лося точно такое же упражнение закончилось поломкой 2х полуосей и одного привода. И этот только на 2S.
mitrich69 А колеса оставил от шорта или ставил полуоси с хексами от SL под баггийные колеса? И что за мотор с регулем ставил(размер мотора)? Тоже охото опробовать баггу…
А колеса
полная конверсия в SL !!! брал очень давно (когда еще были комплекты для преобразования)
колеса полноценные от багги 8 под 17 хекс (они , к стати значительно тяжелее шортовых) , вот и были переживания на счет трансмиссии !!!
вот на этой трассе все было))))
И что за мотор
мотор - Трекстар 2100кв сенсорный , регуль не менял , остался HW SCT PRO 120a ! все это хозяйство не грелось вообще))) мотор можно было спокойно держать рукой (не больше 50 ) , регуль совсем холодный (один заезд даже с заклинившим от камешка кулером , не перегрелся)
колеса полноценные от багги 8 под 17 хекс (они , к стати значительно тяжелее шортовых)
Тогда не удивительно что она на 2S не поехала 😃 А не сможешь расписать что в конверсию входит?(можно и в личку) Кстати, корку я так понял ты передумал продавать да?))
В зале , на ровной поверхности и на не очень длинной трассе оно и на 2S поедет))))
в комплект конверсии входит: (все ссылки НЕ РЕКЛАМА)
www.amainhobbies.com/…/p231710
www.amainhobbies.com/…/p231781
www.amainhobbies.com/…/p231707
www.amainhobbies.com/…/p246445 (два)
www.amainhobbies.com/…/p231701
www.amainhobbies.com/…/p231702
www.amainhobbies.com/…/p231718
www.amainhobbies.com/…/p231715
еще какие то винты и гайки)))
боковины не переставлял,у меня на штатных “уши” отрезаны!))) а в остальном они идентичны!
и вот еще! дека у меня как раз от М2С со стальными вставками. это реально работает, особенно в передней части! царапины , конечно есть, но на порядок меньше, чем у “простой”!!!
корку я так понял ты передумал продавать да?
Да, пригодиться ))))))
И последний вопрос, липучки на акб ты другие применял? У меня штатными от шорта не застегивает 4S 😦
Есть конверсия Sl кому надо могу продать)
в Лайтверсию нужен такой мотор
буду испытывать в Одессе, на 3-х часовой гонке, по отзывам, ему сложно что-то противопоставить.
себе только намотал Эконом версию, чтобы меньше жрал, на 12 витков в Дельте, 2000кВ, ток в ходу 72 А, на прямой на асфальте.
просадка по напряжению, кстати, на 1.2 вольта, с 15В до 13.8В, это для тех, кто думает, почему на батарее остается напряжение, после отсечки.
полный вес Мюген 7Р, с акумом весом 460 грамм=3450грамм
ПРивет народ! Подскажите как победить клевания носом после трамплинов? Я уже весь бампер передний кончал. Сетап от Oleoleole под грунт сейчас. Мотор HW 4000 кв. пиньен 14(тоесть газом выровнить не получается) Масла дифы 7-7-5, аморты п/з 20/20, пружины сток от 3 версии. Или это все-таки руки виноваты? Просто может есть еще варианты с настройкой подвески для уменьшения данного эффекта.
клевание носом вылечивается более жестким передом (у меня пружины от киоши 8 оранжевые! и масло гуще , чем зад на 10!)
и еще мне сильно помогло уменьшение угла задних рычагов (Анти-скват) до “0”!!
а дальше - руки))))