tekno sct 410 4wd short course truck
В продолжение темы про стоковый сетап .3
На прошлых выходных прошел первый этап Кубка Городов Украины 2016 в г. Одесса, в шортах было 9 пилотов, из которых аж 4 текны (две первые и две .3)
Я ехал на сетапе из книжки, т.к. считаю его очень удачным для летнего сезона. Результатом более чем доволен, tq в 4х из 4х квал и победа по двум первым финалам.
Больше о конкретно моей модели можно узнать здесь
Вот видео одного из финалов:
Форумчани подскажите, если делать конверсию в SL нужно менять мотор? И если поставить мотор 2200kv мой регуль HW sct pro 120A справится или нужно и рег менять?
HW sct pro 120A справится или нужно и рег менять?
мой прекрасно справляется!!! (мотор 2100кв сенсорный Трекстар) не перегревается даже в +30!!!
но это уже не лайт будет, а полноценная 8-ка ))) (на 4S) вес 3200+ получается!!!
но это уже не лайт будет, а полноценная 8-ка ))) (на 4S) вес 3200+ получается!!!
Я вообще не пойму в чем кординальная раздница между SL и EB48.3 , и зачем они отдельно сделали, и продают две багги 1/8?
Шасси у них одинаковые или EB48.3 длиннее? (Сижу думаю, что делать SL или собирать 48.3)
Я бы и на Шорте погонял, но в Раменках все на баггах, а одному катать среди баг …😌 , да и за круг по 15-20 сек мне привозят.
принципиально отличаются только рычаги , кулаки , С хабы и задние кулаки (они чуть “слабее” на шорте) , еще чашки диффа и привода другие!
по геометрии подвески и физическим размерам шасси одинаковы!
делать из шорта полноценную багги не рентабельно! лучше сразу взять 8-ку!
а вот для “входа” в класс простой переделки вполне достаточно!
лучше сразу взять 8-ку!
INTECH BR-6E ? 😉
Очень хочется, пугает доставание запчастей.
принципиально отличаются только рычаги , кулаки , С хабы и задние кулаки (они чуть “слабее” на шорте) , еще чашки диффа и привода другие!
по геометрии подвески и физическим размерам шасси одинаковы!
делать из шорта полноценную багги не рентабельно! лучше сразу взять 8-ку!
а вот для “входа” в класс простой переделки вполне достаточно!
Я тоже для попробовать собираю баггу - ну а если попрет, так буду постепенно переделывать в полноценную баггу. Это типа как безпроцентная рассрочка 😃
Я тоже для попробовать собираю баггу - ну а если попрет, так буду постепенно переделывать в полноценную баггу. Это типа как безпроцентная рассрочка 😃
Накидал в корзину запчасти от EB48.3, которые нужны что бы из 410 сделать 48.3 получилось более 500$, смысла нет. Там общих запов совсем мало, даже аморты задние другие ( длинее), соответсвенно и бабочки другие. Да и сама шась идет под разными номерами, хотя визуально такая же. Легче перечислить, что общего )). Возможен вариант сделать только SL!
на ебее есть варианты в пол цены, можно не переплачивать
Привет народ! Вчера проходили соревнования Первый этап Кубка Екатеринбурга (трасса Corrtez ) - на которых я занял 1 место в классе хобби 10. Всем спасибо за подсказки по настройке шасси! Шась ехала отлично. Так как трасса очень неровная - сильно подскакивала корма(паходу беда легких шасек) И появился еще вопрос - что сделать чтобы на торможении сохранить курсовую устойчивость авто? Т.е. что происходило у меня: при сильном торможении после прямой у меня постоянно закидывало корму(сначала было козление - ограничил ходы задней подвески снизу, стало лучше) и приходилось или раньше начинать торможение либо успевать выруливать, что не всегда получалось.
п.с. Ох и плохо же гонять при сильном ветре это ппц какой-то 😃
И появился еще вопрос - что сделать чтобы на торможении сохранить курсовую устойчивость авто?
Этому может быть много факторов, но я бы проверил:
- не стоит ли максимум тормозов, т.к. на грунте обычно много тормозов не нужно
- схождение передних колес
- центр руля, если стабильно зад закидывало в одну сторону
Этому может быть много факторов, но я бы проверил:
- не стоит ли максимум тормозов, т.к. на грунте обычно много тормозов не нужно
- схождение передних колес
- центр руля, если стабильно зад закидывало в одну сторону
1 - стоит 50%
2 - схождение около 0(не минус точно)
3 - тут непонял - если про триммер, то он норм потому что при разгоне по прямой я практически не подруливал.
п.с. сам грешу на покрытие трассы, потому что заносило всегда в одну сторону. Кстати в 3 варианте что-то есть.
3 - тут непонял - если про триммер, то он норм потому что при разгоне по прямой я практически не подруливал.
При разгоне у тебя стабилизирует еще и схождение задних колес, поэтому если есть небольшой перекос руля, он на разгоне не заметен, а вот на торможении как раз и проявляется.
если перетормаживало и корму заносило, то:
- центр диф 10 и более
- очень сильный тормоз, и передние колёса в блоке, модель перетормаживает и её заносит наружу поворота.
я бы сделал дифы 7-5-3, или 10-7-3, если мало скорости, но никак не 7-10-5, с нашими моторами 10 в центре-крутовато, козлит и блокирует центр на глине, при плохом зацепе
При разгоне у тебя стабилизирует еще и схождение задних колес, поэтому если есть небольшой перекос руля, он на разгоне не заметен, а вот на торможении как раз и проявляется.
Во сейчас понял про что ты - проверю!
По дифам: сейчас конфиг из книжки 7-7-5. Блин не успели приехать масла в башни - хотел как раз пробовать 10-7-3. А так всем спасибо за советы по настройке шаськи!
Ребят, как думаете, если я сделаю пропил под спуром - это не ослабит деку? На нашей самодельной трассе частенько туда залетают камушки, у меня уже спур от них покоцан сильно и один раз вообще заклинило его.
Ребят, как думаете, если я сделаю пропил под спуром - это не ослабит деку? На нашей самодельной трассе частенько туда залетают камушки, у меня уже спур от них покоцан сильно и один раз вообще заклинило его.
Я давно сделал, все норм.
стальная шайба по диаметру как спур, поставьте шайбу на место спура, ударьте по ней молотком, будет выступ в деке, наружу, через время он начнёт стираться, сам сделает нужный пропил, ну или сразу выпилить побольше паз
стальная шайба по диаметру как спур, поставьте шайбу на место спура, ударьте по ней молотком, будет выступ в деке, наружу, через время он начнёт стираться, сам сделает нужный пропил, ну или сразу выпилить побольше паз
В пазу все равно будет скапливаться фигня всякая, уж лучше пропил под спуром.
Поставил сенсорную Мамбу,16 пиньен, пружины киоши меньше клюёт.
Я залился как советовали+15пиньен - тоже не клюет. Недавно приехал 16-й пиньен, воткну его+охлад на двиг(греется до 60+ на 15-м пиньене) Или норм для этого движка?