tekno sct 410 4wd short course truck
Вопрос , какой зип советуете закупить ?
Я бы рекомендовал сразу заменить переднюю держалку рычагов на алюминь и забыть о поломках вообще. За целый год и 9 сорев, как зальных, так и открытых я сломал только переднюю держалку пластиковую ) после чего заменил ее благополучно на алюминиевую и все. После полных двух сезонов сорев поменял рычаги, но не от того, что они сломались, а от того, что появился небольшой люфт, теперь лежат в качестве зипа.
Весь мой зип, который бы я рекомендовал поставить на текну здесь
P.S. и поздравляю с приобретением! надеюсь увижу тебя на соревах!
Всем привет.
Собрал значит шась, мотор 4800 - регуль хр 10 про. сенсор, спур стандарт, пиньон 14, машинка едет норм, ускорение хорошее, но блин акумы высаживаются просто адски быстро. Насколько быстро буду тестировать на след покатухах.
Ничего не грееться, регуль вообще почти холодный. Понизил порог отключение по просадки, выкатал из 7200, 6500 быстрее чем товаришь в таком же сетапе комбо, но на лоси 12 пиньон, сток спур и ак 5000, у меня отсечка, он еще круга 4-5 сделал и так несколько заездов. Лось на 300 грам вроде легче, но не думаю что это так влиеяет.
Становились рядом, на 13 пиньоне когда текно, лось уходит на кузовок, когда я на 14 переходу, то я обхожу на кузов лося (В лосе всегда стоит одинаковый 12 пин)
Сейчас все обнулил в регуле, попробую заного настройки произвести. Кто то может сталкивался?
Может акумы высаживает быстрее так, как 4800кв. У меня на 4000 кВ акум дольше ходит , чем на 4600 кВ.
Ну я то сравниваю с лосем 2.0, который с таКим же регулем и мотором , тока вес лося на 300 гр больше
сравниваю с лосем
имел лося 1.0 ,сейчас текно 1.0 ( на 3.0 не вижу смысла переходить) , реально Ваши 300гр. могут есть акк чуть больше, но не на столько!
скорее проблема в моторе, Теншок (например) значительно прожорливей хоббивинга при одинаковых КВ .
мой любимый мотор ХВ 3400 ! он плавный, и его можно грузить для скорости ( если надо )
Моторы и регуляторы одинаковые hw 10pro + xer4800
Попробую записать заряд разряд и время на днях
держалку рычагов на алюминь и забыть о поломках вообще
я сломаль люминь через 2 года, в зале, когда влупился рычагом в стол, там и гирбокс лопнул, теперь стоит пластик.
ускорение хорошее, но блин акумы высаживаются просто адски быстро
а быстро это в чём, в минутах или в ощущениях?
ставить тайминг 4-8 градусов, пунч контрол не больше 6, из 9, отсечка 3.4 вольта.
шорт на 6600 ездит не более 10 минут.
чем больше пиньен, выше скорость, меньше нагрев мотора и больше нагрев регулятора, для мотора 4000кв, пиньен 16-17, для мотора 4800 нужно подбирать но примерно 13-14. в моторе 4000 на 18 пиньене может сильно греть регуль, нужен Типа Tekin RX8 220А, будет также греться батарея.
Здравствуйте, у кого есть возможность померите длину рычагов (перед, зад) по отверстиям, хочется узнать на сколько рычаг шорта короче багги, переделываю eb48.2 в sct410.
Кстати , а брызговики где искать ( что то не нашёл у них
это какие-то глупцы придумали в правилах брызговики…сам сделай
А можно фото самоклепа?
да никто ими не пользуется, только в момент появления кто-то делал. а зачем тебе? на соревы…так там главное кто первый, а не у кого брызговики есть! тренируйся и на соревы давай.
вот скоро будут в Одном из городов, надо ехать в сентябре.
Понял , спасибо )
Всем привет.Подскажите чем отличается передний бампер sct410 и sct410.3?Подходит бампер от sct410.3 на sct410?
бампер первых серий налазит на деку, прикручивается на деку, не примерял на 410.3, бампер 410.3 сделан как на багги, он не мешает въезду деки на препятствие, и передний свес на 3мм выше.
ПРивет ребят! При очередной переборке модели выяснил что передние амморты при сжатии сильно подклинивают. Полность их раскидал, осмотрел шток - все ок не гнутый. Смазал, собрал - клинят все равно… ппц я в ступоре. Путем танцев с бубном и методом тыка 😃 выяснил что при ослаблении нижней крышки амморта(та что в сторону штока) амморты начинают норм работать… Это что пришла хана втулкам нижним?
п.с. выработки на пистонах визуально нет.
Куда копать?
ПРивет ребят! При очередной переборке модели выяснил что передние амморты при сжатии сильно подклинивают. Полность их раскидал, осмотрел шток - все ок не гнутый. Смазал, собрал - клинят все равно… ппц я в ступоре. Путем танцев с бубном и методом тыка 😃 выяснил что при ослаблении нижней крышки амморта(та что в сторону штока) амморты начинают норм работать… Это что пришла хана втулкам нижним?
п.с. выработки на пистонах визуально нет.
Куда копать?
Силиконовые кольца приказали долго жить. От времени и работы аморта, силикон впитывается в кольца и они разбухают. Поэтому для замедления этот процесс используют не собственно масло, а специальную смазку. Поменяй кольца, все будет ОК.
Поэтому для замедления этот процесс используют не собственно масло, а специальную смазку
Эти кольца я обычно черным гризом смазывал(не маслом силиконовым или смазкой типа литола). Спасибо за совет, буду заказывать.
п.с. К вопросу зипа - вчера катал в конверсии в баггу, как итог покатухи минус качалка сервы. Слизало грани - надо люминь ставить. И да скорее всего их слизало от того что я крайние точки неправильно выставил, но и возможно от въезда в бортик…
Тоже минус качалка , 2 тренеровки
если речь про пластиковые качалки текно из кита, то их лучше и не ставить вовсе, сразу менять.
если речь про пластиковые качалки текно из кита, то их лучше и не ставить вовсе, сразу менять.
Да именно они, но других пока нету 😦