tekno sct 410 4wd short course truck

romanmotruk

это совершенно разные конструкции, т.е. Текно это переподготовленная багги-8, а ассо-это совершенно уникальный шорт, они разные, и поведение будет разным, Текно тяжёлая, с моими МЕГАпрочным лексановым кузовом(200грамм) , толщиной 1.5 мм, она весит 3150! ну а ассо думаю легче! если вы катали баггу 1\8, то похожие впечатления!
менять не стоит, а купить второй-хорошая идея!

Lonsdale

Принимайте, заказал я себе кит с комплектом самых необходимых вещиц. Думаю недолго должен идти, последенее время почта реактивная стала, мне аппа с башни за 250 кексов через 10 дней пришла обычной почтой.

Wertoman

Поздравляю Ярослав,и завидую белой завистью:)!Пишите свои впечатления о сборке,конструкции и езде!

Lonsdale
Wertoman:

Поздравляю Ярослав,и завидую белой завистью:)!Пишите свои впечатления о сборке,конструкции и езде!

Обязательно, сравнивать особо не с чем, до этого экза была, но тоже зачетно ехала на 3х диффах.

romanmotruk

поздравляю! надеюсь хоть вы напишите технические наблюдения, просто у меня есть некоторые моменты, непонятные мне, сравнивая с багги,
корку надеюсь низкую заказали,
я вот заказал в запас amainhobbies.com/…/FTW-R-C-Diamondback-Short-Cours… америкосы хвалили, типа низкая, удобная…пришла, красявая!

Lonsdale
romanmotruk:

поздравляю! надеюсь хоть вы напишите технические наблюдения, просто у меня есть некоторые моменты, непонятные мне, сравнивая с багги,
корку надеюсь низкую заказали,
я вот заказал в запас amainhobbies.com/…/FTW-R-C-Diamondback-Short-Cours… америкосы хвалили, типа низкая, удобная…пришла, красявая!

Поясните что за моменты?, корку заказал жыконцепт форд ранджер 1976, ну нравится мне он и с ним связаны очень старые воспоминания о юношеском моделизме, не понравится закажу еще другую. возможно как у вас.)

romanmotruk

избыточная поворачиваемость, надо лить наверное 7-10-5 в дифы…

romanmotruk

ну избыточная поворачиваемость сложно убирается только другими настройками, самый весомый результат даёт изменение вязкости масла в дифах, а книжку эту я распечатал и проштудировал вдоль и поперёк…

Lonsdale

Может у кого есть сетапчик для твердого и мягкого грунта?

Lonsdale

В комплекте какие пружины идут? по цветам, я до заказал перед оражевые, зад красные.

Lonsdale

Поделюсь своими допами которые заказал сразу к киту:

  1. Associated Differential Shims RC8
  2. Tekno R/C Shock Spring Set Rear 1.4x9.0T 85mm EB48
  3. Tekno R/C Shock Spring Set Front 1.5x7.5T 70mm EB48
  4. Tekno R/C Wheel Hexes 12mm Aluminum SCT410 (4)
  5. Tekno R/C Ackerman Plate Aluminum Gun Metal Ano EB48
  6. Tekno R/C Adjst Hinge Pin Braces Rear 7075 EB48/SCT410
  7. Tekno R/C Pinion Gear 16T M5(MOD1/5mm Bore/M5 Set Scrw)
  8. JConcepts Illuzion '79 Ranger F-250 Body Slash/4X4/SC10
  9. Pro-Line Badlands SC 2.2"/3.0" M2 Tires Slash (2) для фана!
13 days later
Lonsdale

Владельцев сабжа прошу выложить размеры х количество подшей используемых в нем. Думаю будет полезная инфа для ветки.

romanmotruk

берёте с сайта инструкцию по сборке, там подши для каждого узла вписаны, заказываете нужное количество! а то толку выложить список, мож у одних в колёсах, у других в редукторах, полетят!

Lonsdale
romanmotruk:

берёте с сайта инструкцию по сборке, там подши для каждого узла вписаны, заказываете нужное количество! а то толку выложить список, мож у одних в колёсах, у других в редукторах, полетят!

))) Это понятно просто тут нагляднее и полезней понятно что весь список кидать надо.

Lonsdale

Судя по мануалу выкладываю какие подши где стоят.

8х16х5 - 6шт. дифы
5х11х4 - 4шт. дифы

6х12х4 - 4шт. кулаки
10х15х4 - 4шт. кулаки

5х8х2.5 - 4шт. рулевое
6х10х3 - 4шт. рулевое

mitrich69
rom88:

надо было брать хоббивинг?

ДА!
модель тяжелая, и ей надо 4-х полюсный мотор!
ехать, конечно будет, но не на “все деньги”))))

rom88
mitrich69:

ехать, конечно будет, но не на “все деньги”))))

Попробуем! А хоббивинг какой брать, если новак вообще не попрет? И подскажите резину для ковра!

romanmotruk

короче сделал я всех шортов на кубке Дона, в Киеве, первое место во всех заездах, даже сам не ожидал, до сих пор не верится…позже напишу все свои настройки, были россияне, сделали всех на 8 Э и 8 двс, Помогаев Никита и Давид Ишханян, наши прикололись!
rcracing.com.ua/trid/general/1376326871252/3#lp
по мотору, берите 4000 , а не 4700 слишком оборотистый! больше акки высаживать будет, и греться!

Lonsdale

Пришел мне кит, собрал за 2 дня не торопясь, качество супер по ощущениям от сборки он мне напомнил Xray T3 2010, очень похожа продуманность шасси и качество всего. Сборка немного утомила так как пластик очень упругий и плотный, саморезы с мелким шагом резьбы закручивать тяжело, если бы не хорошие шестигранники то я думаю кончил бы плохие сразу. Роман спрашивал про большую начальную поворачиваемость, из конструкции увидел очень большой кастер передней оси градусов 6-8, скорее из за него, еще задний стаб жесче чем передний, это ведет ранний снос зада в повороте нежели переда. про пружины не помню но если задние жесче, то тоже снос зада быстрее чем переда будет происходить.
В дифы залил 7-7-5, аэрацию в крышках аммо делать не стал,для чего она кто знает? тоесть для чего я знаю, что она дает на поведении.
Из допов сразу же поставил, акерман люминь текно, хексы люминь с шайбами текно, задние держатели рычагов люминь текно, передний самый идет уже люминь, один только пластиковый остается передний внутренний, но его как и писали сломать походу будет проблематично, пинион текно 16т, мотор 4 полки 4400кв. рег 120а HW SC8, серва блюберд титан 14 кг. 0.10мс. Осталось сделать крылышки, есть лексан из него и сделаю, вырезать и покрасить кузов, и дождатся дисков с ними я пролетел(, заказал вот такие два комплекта www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDEYP

romanmotruk
Lonsdale:

аэрацию в крышках аммо делать не стал,для чего она кто знает?

для выхода пузырьков из жидкости, так лучше для работы поршня!