tekno sct 410 4wd short course truck
ну избыточная поворачиваемость сложно убирается только другими настройками, самый весомый результат даёт изменение вязкости масла в дифах, а книжку эту я распечатал и проштудировал вдоль и поперёк…
Может у кого есть сетапчик для твердого и мягкого грунта?
www.teknorc.com/eb48-setup-sheets/ тут сетапчиков хватит на все покрытия
В комплекте какие пружины идут? по цветам, я до заказал перед оражевые, зад красные.
роз перед и чёрный зад вроде
Поделюсь своими допами которые заказал сразу к киту:
- Associated Differential Shims RC8
- Tekno R/C Shock Spring Set Rear 1.4x9.0T 85mm EB48
- Tekno R/C Shock Spring Set Front 1.5x7.5T 70mm EB48
- Tekno R/C Wheel Hexes 12mm Aluminum SCT410 (4)
- Tekno R/C Ackerman Plate Aluminum Gun Metal Ano EB48
- Tekno R/C Adjst Hinge Pin Braces Rear 7075 EB48/SCT410
- Tekno R/C Pinion Gear 16T M5(MOD1/5mm Bore/M5 Set Scrw)
- JConcepts Illuzion '79 Ranger F-250 Body Slash/4X4/SC10
- Pro-Line Badlands SC 2.2"/3.0" M2 Tires Slash (2) для фана!
Владельцев сабжа прошу выложить размеры х количество подшей используемых в нем. Думаю будет полезная инфа для ветки.
берёте с сайта инструкцию по сборке, там подши для каждого узла вписаны, заказываете нужное количество! а то толку выложить список, мож у одних в колёсах, у других в редукторах, полетят!
берёте с сайта инструкцию по сборке, там подши для каждого узла вписаны, заказываете нужное количество! а то толку выложить список, мож у одних в колёсах, у других в редукторах, полетят!
))) Это понятно просто тут нагляднее и полезней понятно что весь список кидать надо.
Судя по мануалу выкладываю какие подши где стоят.
8х16х5 - 6шт. дифы
5х11х4 - 4шт. дифы
6х12х4 - 4шт. кулаки
10х15х4 - 4шт. кулаки
5х8х2.5 - 4шт. рулевое
6х10х3 - 4шт. рулевое
Тоже заказал себе сабж, систему взял www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZXG9 и вот думаю, может надо было брать хоббивинг?
надо было брать хоббивинг?
ДА!
модель тяжелая, и ей надо 4-х полюсный мотор!
ехать, конечно будет, но не на “все деньги”))))
ехать, конечно будет, но не на “все деньги”))))
Попробуем! А хоббивинг какой брать, если новак вообще не попрет? И подскажите резину для ковра!
rcmart.com/hobbywing-xerun-sensored-brushless-syst…
для ковра - шумахер минипин amainhobbies.com/…/Schumacher-Mini-Pin-Short-Cours… (например)
короче сделал я всех шортов на кубке Дона, в Киеве, первое место во всех заездах, даже сам не ожидал, до сих пор не верится…позже напишу все свои настройки, были россияне, сделали всех на 8 Э и 8 двс, Помогаев Никита и Давид Ишханян, наши прикололись!
rcracing.com.ua/trid/general/1376326871252/3#lp
по мотору, берите 4000 , а не 4700 слишком оборотистый! больше акки высаживать будет, и греться!
Пришел мне кит, собрал за 2 дня не торопясь, качество супер по ощущениям от сборки он мне напомнил Xray T3 2010, очень похожа продуманность шасси и качество всего. Сборка немного утомила так как пластик очень упругий и плотный, саморезы с мелким шагом резьбы закручивать тяжело, если бы не хорошие шестигранники то я думаю кончил бы плохие сразу. Роман спрашивал про большую начальную поворачиваемость, из конструкции увидел очень большой кастер передней оси градусов 6-8, скорее из за него, еще задний стаб жесче чем передний, это ведет ранний снос зада в повороте нежели переда. про пружины не помню но если задние жесче, то тоже снос зада быстрее чем переда будет происходить.
В дифы залил 7-7-5, аэрацию в крышках аммо делать не стал,для чего она кто знает? тоесть для чего я знаю, что она дает на поведении.
Из допов сразу же поставил, акерман люминь текно, хексы люминь с шайбами текно, задние держатели рычагов люминь текно, передний самый идет уже люминь, один только пластиковый остается передний внутренний, но его как и писали сломать походу будет проблематично, пинион текно 16т, мотор 4 полки 4400кв. рег 120а HW SC8, серва блюберд титан 14 кг. 0.10мс. Осталось сделать крылышки, есть лексан из него и сделаю, вырезать и покрасить кузов, и дождатся дисков с ними я пролетел(, заказал вот такие два комплекта www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDEYP
аэрацию в крышках аммо делать не стал,для чего она кто знает?
для выхода пузырьков из жидкости, так лучше для работы поршня!
заказал вот такие два комплекта www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDEYP
О ая на ассошку такие взял.Отличные диски.А разве у текно 12 хекс?Я чего-то думал 17 и опционные нужно докупать,если хочешь на 12.
разве у текно 12 хекс?
именно!!!
а металлические хексы для большей уверенности , что не провернет пин внутри пластика!
17-ые ставят как раз как опцию , чтоб сделать багги 8 ))))
А я так понял, что для переделки в багги достаточно осей с 17-м хексом, кузов+стойки под него+ спойлер со стойками, и бампера баговские?
для выхода пузырьков из жидкости, так лучше для работы поршня!
Роман! не правильные убеждения, для выхода пузырьков ты делаешь манипуляции при сборке с мембраной, аэрация нужна наоборот для приготовки в цилиндрах эмульсии (смеси воздуха и масла) вот я и спрашиваю для каких целей эта эмульсия, для мягкости хода поршня или еще чего, на сайте жунфака есть такие амморты прямо и называются аэраторы, там есть принцип, перевод промтом: Эмульсия потрясений смешать с маслом и воздуха, легко построить и работает лучше в удары и прыжки, посадки и в целом в шероховатую поверхность чувствует себя хорошо.. www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…