Гильза

Щукарь

Здравствуйте.Выхлопное окно в гильзе не соответствует выхлопному окну в картере,слышал что люди как то растачивают гильзу.Подскажите пожалуйста,может есть у кого опыт,и как после такой расточки снимать заусенцы с рабочей поверхности чтобы не навредить?Помогает ли вообще эта процедура?

Edvard
Щукарь:

Здравствуйте.Выхлопное окно в гильзе не соответствует выхлопному окну в картере,слышал что люди как то растачивают гильзу.Подскажите пожалуйста,может есть у кого опыт,и как после такой расточки снимать заусенцы с рабочей поверхности чтобы не навредить?Помогает ли вообще эта процедура?

Не надо трогать выпускную фазу двигателя, он после этого перестанет работать.

vasya_y

Если имеете ввиду, что окно в гильзе меньше выхлопного отверстия в картере - то это совершенно нормально. На авиамодельных моторах - так и вообще - норма. Причём независимо от того, на что движок расчитан - простой глушитель или трубу. Так что думаю - на надо париться - всё должно работать и так.
А случаем - этот вопрос не следствие ли попытки вставить в двигатель пару от другого мотора?
Тогда подробнее - что, куда… Ну и поделитесь результатом - интересно! Даже в этом случае я думаю, для начала ничего точить не надо…
Ещё по ходу - снимают заусенцы с торцов гильзы и на кромках отверстий очень аккуратно бормашинкой с мелкозернистым камнем или просто меленькой шкурочкой - ну и т.п. Это обычно приходится делать, когда движок паршивого качества - может быть такой заводской брак. Нужно сразу разбирать и смотреть, пока новый. Иначе при первых же запусках такие заусенцы отваливаются и гильзе приходит …