Туго посажена гильза os max 25 fx

SpinON

Здравствуйте. Была необходимость разобрать новый os max 25 fx. Но это оказалось нелегко. Гильза никак не хотела выходить. Ее удалось выбить только после нагрева картера, постукивая по ней деревяной палочкой со стороны задней крышки. Гильза и картер оказались чистыми - никакой засохшей смазки, масла, ржавчины или заусенцев, что могли бы помешать гильзе выйти. Вернуть ее назад тоже удалсь только разогрев картер - иначе не заходила. После установки все движется и вращается как и должно быть. Мотор не заводил. Должна ли так туго заходить гильза? Не будет ли ей вреда от такой тугой посадки?

Русинов_Сергей

Судя по тому, что она вынулась после нагрева картера, коэффициент её линейного расширения ниже чем у картера, но при работе двигателя нагрев происходит изнутри, поэтому пара может начать скрипеть на горячую. Это, в свою очередь, повлечёт повышенные нагрузки на шатун, бобышки поршня и мотыль.

Решение тут за Вами, но я бы попытался облегчить посадку с помощью притира.

SpinON

Спасибо за быстрый ответ. Хотелось бы услышать еще мнения. Может, кто с таким сталкивался?

Alx1m1k
SpinON:

Гильза и картер оказались чистыми - никакой засохшей смазки,

SpinON:

Вернуть ее назад тоже удалсь только разогрев картер - иначе не заходила.

Русинов_Сергей:

при работе двигателя нагрев происходит изнутри, поэтому пара может начать скрипеть на горячую.

с какой стати?

SpinON:

Может, кто с таким сталкивался?

да.посадочный картерный цилиндр изнутри прошоёл равномерно шкуркой “0”.