Ofna TS4 4X4 Short Course
Не подскажете , что из запчастей надо взять?
Смотря куда.
РТР-рычаги передние, еще я заменил турнбакли на те, что идут в ките, может быть вот это(но мои пластиковые живут нормально). Центральная задня кость согнулась на моем РТР, когда резко нажал на газ и потом так же резко на тормоз(модель не касалась земли- стояла на стенде). Не смертельно, но я заменил на новую, их пара стоит всего 9 уе. Подшипники, ибо стоковые в РТР с металлическими боковинами - для оффроада негодятся. Бампер взял про запас передний, хотя он живучий вполне. Пружины помягче.
КИТ-рычаги передние, бампер, пружины помягче.
Для РТР и Кита очень рекомендую взять свэй бар сэт 1 и 2, а так же защиту потрохов и какой то небольшой ресивер бокс, типа траксасовского.
Имейте ввиду места для электроники не много - какие нибудь монструозные реги типа хоббивинг 150, или тэкин эрикс без напилинга не вмещаются. Так же ввиду особенностей конструкции не вместить и лоу профайл сервоприводы.
Список запчастей - ИМХО, так как на данный момент, кроме стоковой сервы ничего не поломалось.
кроме стоковой сервы ничего не поломалось
рычаги и свэй бар взял .
запас серв разных есть большой , подберу.
рег и движок попробую для начала родные , потом будет видно.
за совет - спасибо.
пружины помягче тоже неплохая покупка. На стоковых можно прыгать далеко, но на мягких лучше ухабистые трассы проходить
регулятор на модели РТР влагозащищённый?
Рег на РТР - калечный, точка.
Ссылку на оригинал этого рега я давал выше. Он 45 Амперный(для стокого двигла его кончено же за глаза) - это раз. Он не гермеченый, что само собой для РТР - это два. Он безсенсорный - это три. Он очень крайне резко передает всю мощность на двигатель, и настройка панча особенно положение дел не исправляет - это четыре. Оооочень слабый тормоз - это пять.
Не пойми меня неправильно, рег весьма нормальный для РТР модели, надежный, не греется практически со стоковым мотором и т.д. Но вот тот факт что в нем очень мало настроек и, что важнее, практически отсутствуют изменения при перенастройке начального момента движения; делают его очень унылым. Плохое торможение делает его практически непригодным для трассы, хотя опять таки на стоковом двигле это практически не ощутимо. А тот факт что он резко тормозит и так же резко разгоняется приводит к тому что можно погнуть кардан(у меня уже один раз такое было, правда не на трассе, а на стенде с вывешенными колесами).
Вобщем на смену стоковому со временем я приобрел вот такой.
на смену стоковому
а движок какой ?
Безсенсорный 3300 кВ. Точная копия Леопарда или Тэншока - выглядят одинаково. Нигде не нашел колличество витков, но по ощущениям 10.5-13Т.
Безсенсорный
а рег для сенсорного , они дружат?
Это же РТР. И рег и мотор безсенсорные. Они отлично работают и не греются, таскают модельку аж бегом. Но нивкоем случае их не стоит сравнивать с топовыми решениями от тэншок, хобби В инг и тэкин.
я спрашивал про Ваш теперешний комплект.
Вы дали ссылку на сенсорный рег
со временем я приобрел вот такой.
а про движок написали
Безсенсорный 3300 кВ. Точная копия Леопарда или Тэншока - выглядят одинаково. Нигде не нашел колличество витков, но по ощущениям 10.5-13Т.
поэтому я и задал вопрос.
если что-то не так , извините .
Стоит ли вообще ртр покупать?
Думаю взять себе либо офну либо слеша платинум, а что выбрать не знаю
Стоит ли вообще ртр покупать
просто попал лот на ebay.com - новый РТР , но с поврежденной упаковкой , с доставкой получилось 257 , вот и взял
нашел на просторах инета обсуждение этой модели…
TeamC TS4-TS4Pro SC thread
Стоит ли вообще ртр покупать?
Думаю взять себе либо офну либо слеша платинум, а что выбрать не знаю
РТР стоит покупать лишьесли совсем впервый раз берете модель. Слишком много удешевлений по сравнению с китом. Мое мнение - брать надо кит. В РТР прийдется как минимум 100% заменить серву, докупить свэйбары, возможное если потекут аморты(у меня они не потекли - отличная конструкция) - заменить на аморты от лоси тэн сцте. Если на трэке ездить планируете, то вас не устроит торможение, которое предоставляется стоковым регулятором. За все эти компоненты вы платите, а испольщовать не будете - в итого РТР выйдет дороже кита.
Слэш платинум, с конверсией на низкий центр тяжести и со всем необходимым для гонок стоит наверное дороже всех иных шорткорсов.
я спрашивал про Ваш теперешний комплект.
Вы дали ссылку на сенсорный рега про движок написали
поэтому я и задал вопрос.
если что-то не так , извините .
Работает нормально, но, разумеется, в безсенсорном режиме.
аморты от лоси тэн сцте.
они подходят без переделок ?
Собственно для чего это затеевалось - что бы модель лучше рулилась на очень ухабистых трассах(большинство украинских). Предполагалось, что ход подвески увеличится, из за увеличения размеров самих амортов, но, к сожалению, оказалось, что ход амортов одинаковый.
По установке.
С лосевыми амортами не все просто. У них ход такой же как и у стоковых. К примеру 21.5мм у передних. Но они сами по себе длиннее. Что бы корректно работала подвеска их ставлю в крайние положения на бабочках и на рычагах. Таким образом подвеска становится более энергоемкой за счет более вертикальной оси работы амортов. А так же за счет того что стоковые аморты были пластиковые 12мм, а от лося пришли 15мм, если не ошибаюсь аллюминиевые с пыльниками.
Далее:
Нижние опоры амортов - стают как родные, без каких либо модификаций. Но мне не очень понравились шаровые в нижних опорах(они не имеют ободков, и прижимая аморт к рычагу - вдавливается пластик рычага), поэтому я взял шаровые из набора траксас под номером 5525 - они имеют ободки, и не повреждают рычаг при плотном затягивании нижних винтов.
Верхние опоры амортов - чуть сложнее ибо они идут без шаровых в комплекте, а диаметр отверстия под шар больше, чем у стоковых амортов. Поэтому нужно брать крепеж фирменный лосевый либо что то из тюнинга на лосей. Плюс ремпомплекта в том что будет в наличии не только правильный размер крепежа, но и собственно ремкомплект на будующее.
Так же сразу взял набор поршней в аморты (просто, что бы было, если вдруг понядобится играться с настройками или просто будет нечем заняться). Ну и стоит ли говорить, что выбор приужин для лоси воистину обширный, в отличии от 3 комплектов пружин на офновские аморты(мягкие, средние, жесткие). Так что настройку подвески теперь можно выполнять более тонко, хотя еще руки и не дошли толком 😃
Самое важное, что я получил от такой замены - сместилась немного область работы подвески в нижнюю сторону. Тоесть ход остался прежним, но если раньше касаясь дэкой до земли оставалось порядка 5 мм хода амортизаторов, то теперь касаясь дэкой до земли ход амортов остается не более 1мм. Само собой рычаги теперь могут опускаться ниже. иными словами более рационально используется ход подвески.
Можно было этого добиться и путем заваливания амортов(внутреннее отверстие на бабочке и внешнее отвестие на рычаге), но так уменьшается энергоемкость подвески. И еще один момент - пружины стоковые - лажа. Их всего три жесткости. Ремкомплект стоит дороже чем на лоси. На лоси есть море тюнинга, включая тюнинг амортов. Ну и вцелом плохих отзывов об амортах лоси не встречалось.
На заграничных форумах встречал переделки - уменьшение высоты бабочек(по сути они делали то же самое - игрались с настройкой рабочей области амортизаторов). Есть и тюнинг - кажется карбоновые бабочки более низкие. Но они стоят по 25 уе за штуку, а аморты мне обошлись со скидкой по 10 за перед и 11 за зад. Плюс, конечно рем комплекты по 4 уе, ну а траксосовские шаровые у меня уже валялись.
Ах да! Аморты брал вот такие.
Не подскажете , какой модуль у пина ?
В инструкции - 48 Pitch.Но по факту намного больше.
Или это какой-то иной Pitch ?передние карданы (UMW601) и задние кости(маркировки не сохранилось) подошли Kyosho
Здарова.
спур/пиньен - это модуль 1.
Рег выглядит в точности как стоковый, но все же может иметь другую прошивку. Тот что в стоке - тормозит очень калечно.
Нашел в интернете деталь под номером UMW601 - она стоит 60 уе и имеет конструкцию устаревшую - без защелки для пина крестовины. Оригинальная деталька стоит 26 уе и сконструирована с защелкой(исключая возможность клина, если пин крестовины вдруг захочет выпасть). Зачем ставить детали с киоши? Вроде оригинальные ломучестью не отличаются.
П.С.
На зиму наверное сделаю из него краулер. уже закупил масла 500к и моторчик 21.5Т. Самые мягкие пружины от лося тоже есть. Осталось нйати время, что бы по нормальному загерметить и пересобрать.