Ofna TS4 4X4 Short Course
Это же РТР. И рег и мотор безсенсорные. Они отлично работают и не греются, таскают модельку аж бегом. Но нивкоем случае их не стоит сравнивать с топовыми решениями от тэншок, хобби В инг и тэкин.
я спрашивал про Ваш теперешний комплект.
Вы дали ссылку на сенсорный рег
со временем я приобрел вот такой.
а про движок написали
Безсенсорный 3300 кВ. Точная копия Леопарда или Тэншока - выглядят одинаково. Нигде не нашел колличество витков, но по ощущениям 10.5-13Т.
поэтому я и задал вопрос.
если что-то не так , извините .
Стоит ли вообще ртр покупать?
Думаю взять себе либо офну либо слеша платинум, а что выбрать не знаю
Стоит ли вообще ртр покупать
просто попал лот на ebay.com - новый РТР , но с поврежденной упаковкой , с доставкой получилось 257 , вот и взял
нашел на просторах инета обсуждение этой модели…
TeamC TS4-TS4Pro SC thread
Стоит ли вообще ртр покупать?
Думаю взять себе либо офну либо слеша платинум, а что выбрать не знаю
РТР стоит покупать лишьесли совсем впервый раз берете модель. Слишком много удешевлений по сравнению с китом. Мое мнение - брать надо кит. В РТР прийдется как минимум 100% заменить серву, докупить свэйбары, возможное если потекут аморты(у меня они не потекли - отличная конструкция) - заменить на аморты от лоси тэн сцте. Если на трэке ездить планируете, то вас не устроит торможение, которое предоставляется стоковым регулятором. За все эти компоненты вы платите, а испольщовать не будете - в итого РТР выйдет дороже кита.
Слэш платинум, с конверсией на низкий центр тяжести и со всем необходимым для гонок стоит наверное дороже всех иных шорткорсов.
я спрашивал про Ваш теперешний комплект.
Вы дали ссылку на сенсорный рега про движок написали
поэтому я и задал вопрос.
если что-то не так , извините .
Работает нормально, но, разумеется, в безсенсорном режиме.
аморты от лоси тэн сцте.
они подходят без переделок ?
Собственно для чего это затеевалось - что бы модель лучше рулилась на очень ухабистых трассах(большинство украинских). Предполагалось, что ход подвески увеличится, из за увеличения размеров самих амортов, но, к сожалению, оказалось, что ход амортов одинаковый.
По установке.
С лосевыми амортами не все просто. У них ход такой же как и у стоковых. К примеру 21.5мм у передних. Но они сами по себе длиннее. Что бы корректно работала подвеска их ставлю в крайние положения на бабочках и на рычагах. Таким образом подвеска становится более энергоемкой за счет более вертикальной оси работы амортов. А так же за счет того что стоковые аморты были пластиковые 12мм, а от лося пришли 15мм, если не ошибаюсь аллюминиевые с пыльниками.
Далее:
Нижние опоры амортов - стают как родные, без каких либо модификаций. Но мне не очень понравились шаровые в нижних опорах(они не имеют ободков, и прижимая аморт к рычагу - вдавливается пластик рычага), поэтому я взял шаровые из набора траксас под номером 5525 - они имеют ободки, и не повреждают рычаг при плотном затягивании нижних винтов.
Верхние опоры амортов - чуть сложнее ибо они идут без шаровых в комплекте, а диаметр отверстия под шар больше, чем у стоковых амортов. Поэтому нужно брать крепеж фирменный лосевый либо что то из тюнинга на лосей. Плюс ремпомплекта в том что будет в наличии не только правильный размер крепежа, но и собственно ремкомплект на будующее.
Так же сразу взял набор поршней в аморты (просто, что бы было, если вдруг понядобится играться с настройками или просто будет нечем заняться). Ну и стоит ли говорить, что выбор приужин для лоси воистину обширный, в отличии от 3 комплектов пружин на офновские аморты(мягкие, средние, жесткие). Так что настройку подвески теперь можно выполнять более тонко, хотя еще руки и не дошли толком 😃
Самое важное, что я получил от такой замены - сместилась немного область работы подвески в нижнюю сторону. Тоесть ход остался прежним, но если раньше касаясь дэкой до земли оставалось порядка 5 мм хода амортизаторов, то теперь касаясь дэкой до земли ход амортов остается не более 1мм. Само собой рычаги теперь могут опускаться ниже. иными словами более рационально используется ход подвески.
Можно было этого добиться и путем заваливания амортов(внутреннее отверстие на бабочке и внешнее отвестие на рычаге), но так уменьшается энергоемкость подвески. И еще один момент - пружины стоковые - лажа. Их всего три жесткости. Ремкомплект стоит дороже чем на лоси. На лоси есть море тюнинга, включая тюнинг амортов. Ну и вцелом плохих отзывов об амортах лоси не встречалось.
На заграничных форумах встречал переделки - уменьшение высоты бабочек(по сути они делали то же самое - игрались с настройкой рабочей области амортизаторов). Есть и тюнинг - кажется карбоновые бабочки более низкие. Но они стоят по 25 уе за штуку, а аморты мне обошлись со скидкой по 10 за перед и 11 за зад. Плюс, конечно рем комплекты по 4 уе, ну а траксосовские шаровые у меня уже валялись.
Ах да! Аморты брал вот такие.
Не подскажете , какой модуль у пина ?
В инструкции - 48 Pitch.Но по факту намного больше.
Или это какой-то иной Pitch ?передние карданы (UMW601) и задние кости(маркировки не сохранилось) подошли Kyosho
Здарова.
спур/пиньен - это модуль 1.
Рег выглядит в точности как стоковый, но все же может иметь другую прошивку. Тот что в стоке - тормозит очень калечно.
Нашел в интернете деталь под номером UMW601 - она стоит 60 уе и имеет конструкцию устаревшую - без защелки для пина крестовины. Оригинальная деталька стоит 26 уе и сконструирована с защелкой(исключая возможность клина, если пин крестовины вдруг захочет выпасть). Зачем ставить детали с киоши? Вроде оригинальные ломучестью не отличаются.
П.С.
На зиму наверное сделаю из него краулер. уже закупил масла 500к и моторчик 21.5Т. Самые мягкие пружины от лося тоже есть. Осталось нйати время, что бы по нормальному загерметить и пересобрать.
Ну и я апдэйт тогда дам. Есть поломка одна на данный момент. Катался вот по этой трассе:
Трасса уже разобрана на зиму практически(гофра, спасающая от крашей убрана). На дальней прямой слева есть пластиковые трубы. Я со всей дури зацепился правым колесом за выступающий край трубы. Лопнул поворотный кулак. Копеечная деталь, но просто сообщаю, что есть такой момент. Прокипятил сменные кулаки - думаю будет толк.
Ах да! Стоковый корпус уже имеет несколько трещин, после гонок в зале с кувырками и т.д.
Еще скажу, что овертрей это просто супер штука! Я его на велкро посадил. Конечно стало немного неудобно менять батарею, но зато на электронику ничего не летит. Так до сих пор и не придумал никакого ресивер бокса, что бы защитить приемыш.
Из дисков, которые имею в наличии больше понравились АКА циклон. В них нет отверстий п оободу, как в остальных. Зато Пролайн сплит сикс более жесткие.
В целом хронология такая: 2011 - вышли Team C TS4/TS2(в конце года)
в начале 2011 была представлена шаська Ansmann X4TT www.ultimaterc.com/forums/showthread.php?t=118564
всем доброго времени суток!
Заказал данный кит и сразу кое какие запчасти) но никак не могу выбрать мотор для него…
изучая форум понял, что очень хороший мотор для всех шортов это ксерун 4000 (не реклама)
т.к. он не так сильно греется и высаживает акки как 4700…, а может тогда лучше 3400 кв?
но не понимаю разницы между ксеруном и езруном (не реклама)???
езрун к тому же и вотерпруф…
или нашул еще вот такое чудо: тынц (не реклама) еще дешевле… а лучше ли?
и что такое синенький ксерун (не реклама)??? чем он отличается от 3556???
буду признателен за разъяснения и подскажите откуда их лучше заказывать???
заранее спасибо!!!
ксерун - сенсорный
езрун - без сенсорный
На шорте особой надобности в сенсорном нет .Вполне нормально работает с 4-х полюсным движком и нормальным регом , тем же езрун.
На забугорных сайтах ( а там эта модель пользуется большей популярностью) пишут что в основном используют движки на 3300 - 3500kv и играют пиньонами под трассу 13Т - 19Т.
Ну вот и пришел мой кит))) собранный весь кроме амортов… В комплекте идут алюминиевые биг боры в разобранном виде и масло для них 550.
Но в комплекте нет резины на дисках… Как то я на это не рассчитывал(((
Какую резину заказывать под разные условия с дисками и без? И если можно подскажите какие колеса большего диаметра можно поставить ( с ссылками если можно) для умеренного бездорожья?
Какую резину заказывать под разные условия с дисками и без?
nitrohouse.com/1-10_off_road_short_course_wheels_t…
тоже вроде не хаят www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ни кто не ставил колеса от 8-го масштаба с 17 хексом ?
Хочу попробовать на лето шоссейную резину на асфальте.
Какие переходники брать, www.ebay.com/itm/…/161227505814
подойдут?
Самые мультизадачные и, впринципе, долгоиграющие - proline caliber 2.0 М2 компаунд. Не надо переходники ставить на 17-й хекс - купите резину для асфальта шорткорсовую. с переходниками ширина станет больше - колеса будут корку тереь в раене колесных арок.