Выбираем лучший Short Course на момент 2013 года
В общем полазил тут по форуму, почитал отдельные темы по моделям, но к однозначному выбору так и не пришел. А обсуждение класса уже давно заглохло. В общем хочу выбрать самый оптимальный Short Course на данный момент времени. В основном для башинга, но с запасом возможности выйти на трассу. Ценник приблизительно до 20т.р. за ртр. Пока выбор между ОФНА и ТЕКНО. выбираю тут: nitrohouse.com/Electric-Short-Course_c_356.html (не реклама). Текно конечно выглядит отлично, но 400 баксов за голый кит дороговато( OFNA TS4 Pro SC очень по развесовке нравится, но вот в крепости тех же рычагов и бабочек я не уверен( Можно вообще OFNA Nexx10 взять и еще кучу плюшек на сдачу про запас набрать. В общем запутался уже весь. В общем какой бы Short выбрал каждый из вас и почему? Жаль тут голосовалку сделать нельзя( Или можно и я просто не увидел?
Лично у меня TRAXXAS SLAYER PRO ДВС но конверсия в электро с mamba monster 2650 kv очень даволен и размер и управление просто доволен всем
Выбираем лучший Short Course на момент 2013 года
Нужно было указать в названии темы о каком масштабе идет речь. Или хотите столкнуть лбами микро-лося с пятым масштабом и выяснить кто из них лучше?
да тут ведь только 1:10 и 1:8 могут соревноваться, баджа,микролось или микроассо это как отдельные случаи))) по мне так ASSOTIATED SC10) или SC8 4wd
Тогда отдам голос за Tekno R/C SCT410 4WD. В руках не держал, но ужас как подмывает купить.
Тогда отдам голос за Tekno
Tekno очень хороша конечно, но смущает ее вес. Голая шась в стоке весит более 2,5 кг. Уже кучу Америкосов перечитал и все пытаются снижать вес шасси докупая апгрейды, а это еще почти стоимость шасси((( На мой взгляд это единственный, но очень существенный минус. OFNA TS4 Pro (TeamC TS4) на 100$ дешевле и уже с кузовом и колесами в комплекте. Да и весит вроде как 1,8 кг. Отзывы про нее вроде тоже на забугорных сайтах положительные. Но смущают рычаги и пока не понял на счет батареи: ее положение поперек в плане развесовки очень даже гуд, но вот влезут ли туда 3s и уж тем более 4s? в общем пока так и не решил для себя( Буду дальше читать по данным моделям. Все равно Tekno пока в продаже больше нет(
по мне так ASSOTIATED SC10) или SC8 4wd
На счет SC8 4wd тоже подумывал да и на счет HPI 1:8. ценник конечно тут уже перевалит за 20т.р. но в принципе терпимо. Вот правда найти SC8 проблематично сейчас(
Есть еще вариант конверсии 8 багги в 10 шорт. уже таких много развелось: мюген эко, кастер, офна и тд. Получаешь надежность 8-ки, с размерами шорта. Разумеется тут прийдется приложиться - типа укоротить рычаги подобрать кости/карданы по длине. но для башинга мне кажется лучше будет не сыскать варианта. А с 2с батареей вес будет 300 гр меньше. Можно будет выкинуть стандартный батарейный блок и поставить что то маловесное. Колеса от Дэ рэйсинг с 17мм хексом - почти неубиваемые.
Если без хардкора - я бы тоже взял офну ртр. она с пластиковыми амортами и без свэйбаров идет, но за 390 уе, если память не изменяет. Если брать кит - 370(кажется), то копеечные свэйбары будут в комплекте, а так же сэкономишь почти 100 уе на люминиевых амортах, но прийдется отслюнявить на серву и мотор с регом примерно 200 уе.
Еще думал про текно, но ценник несправедливый, учитывая, что та же дюранга нынче стоит меньше 300.
rcsoup.com/…/2wd-short-course-truck-shootout/
2WD тест
купил текно, 410, сегодня получил, соберу, буду отписываться, в ветке про них,
на соревах у нас, ДЮранга 4ВД и Лось 4ВД, проиграли стоковому слэшу, так что руки едут, а не шасси!!! кто меньше ошибается, тот чемпион!!
В 10-м масштабе отдаю голос за Losi TEN SCTE
После его покупки Ассошка SC10 легла в коробку. НО продавать не хочется
Я за слэша полноприводного с низким центром тяжести и центродифом
Мне после SC8 мой слешак кажется просто ребенком)) даже смешно сейчас вспоминать про это г…
Мой голос за SC8 - реально по цене и качеству а так же стоимости обслуживания ему равных нету
даже смешно сейчас вспоминать про это г…
а что такого г… в слеше?
MouSe_Gr
Факт, зимой прыгал на велосипедных горках на слэше, не всегда удавалось грамотно приземлиться - кроме корки ничего не сломалось.
Был Ассо 1/8 - все ассо 1/8 одинаковые, они неплохи, недорогие в обслуживании, но всё там вечно люфтит, слабые наконечники… я, конечно, понимаю, что всё это можно доработать, но всё же…
Да и потом - всё зависит от цели: для трассы, подозреваю, слэш всё-таки не катит, для башинга - альтернативы нет, имхо только он.
MouSe_Gr
Факт, зимой прыгал на велосипедных горках на слэше, не всегда удавалось грамотно приземлиться - кроме корки ничего не сломалось.
Был Ассо 1/8 - все ассо 1/8 одинаковые, они неплохи, недорогие в обслуживании, но всё там вечно люфтит, слабые наконечники… я, конечно, понимаю, что всё это можно доработать, но всё же…Да и потом - всё зависит от цели: для трассы, подозреваю, слэш всё-таки не катит, для башинга - альтернативы нет, имхо только он.
Слеш это одна большая недоработка инженеров тем более за такие бешеные деньги которые за него просят) надо смотреть правде в глаза дружище)
Башить на нем хорошо только из-за его маленького веса а в остальном это авто для начинающих или детей))
Я конечно не призер чемпионатов и прочего, но я отдал предпочтение Лоси 2вд.
Модель я еще правда не получил, но уже скоро она приедет.
низким центром тяжести и центродифом
был у меня с ферваля 2013, покатал, продал, считаю его “забавным” и интересным, но пластик и крепёж в пластик, это конечно не спорт…серву чуток перекрутили один винт уже в масло…как старт он очень хорош, и чемпион Украины на Слэше, но после Текno SCT410 думаю, я ещё меньше люблю Сэш (это не камень в его огород!)
обзор 4х4 конечно по просьбе Турниги, я его видел на трассе, он как-то не едет…или едет но слабенько…мож пилот конечно не тот был…
Я за слэша полноприводного с низким центром тяжести и центродифом
- Цена такого слеша вполне сопоставима с китом от Текно или Дуранго
- Вазелин был хорошим комплектом 2-3 года назад. Сейчас он уже безнадежно устарел.
Покупается платинум, скидывается вазелин с сервой за 6.5-7 т.р. и получается шась в тюнинге за 6т.р. в москве
Слеш это одна большая недоработка инженеров
ты не путай теплое с мягким - ассо это восьмерка, а слэш десятка. С точки зрения потребительских качеств, одним немаловажным из которых является наличие запчастей в москве, слэш может конкурировать только с ассо сц10 4х4. По моему мнению - она не едет вообсче, пробовал - говно. Может конечно не настроена была… На этапе в киевском (лед) я на правельно настроенном слэше (причем еще “высоком” ) всех в жопы бил (ехал правда вне зачета)
Я не говорю про старую версию слэша - он кувыркался сильно на грунте и асфальте. Новый у меня так и не удалось опрокинуть, причем НИ РАЗУ
За 2 года убить не удалося , бк.
Покупается платинум, скидывается вазелин с сервой за 6.5-7 т.р. и получается шась в тюнинге за 6т.р. в москве
ты не путай теплое с мягким - ассо это восьмерка, а слэш десятка. С точки зрения потребительских качеств, одним немаловажным из которых является наличие запчастей в москве, слэш может конкурировать только с ассо сц10 4х4. По моему мнению - она не едет вообсче, пробовал - говно. Может конечно не настроена была… На этапе в киевском (лед) я на правельно настроенном слэше (причем еще “высоком” ) всех в жопы бил (ехал правда вне зачета)
Я не говорю про старую версию слэша - он кувыркался сильно на грунте и асфальте. Новый у меня так и не удалось опрокинуть, причем НИ РАЗУ
))) твой детский слеш стоит как моя взрослая ассоха, ты внутрь загляни как нить так для сравнения хотя бы что бы знать о чем разговоры разговариваешь в следующий раз)) блин я в шоке слеш ультимейт стоит дороже асохи))))))))))) зас на башне посмотрел опупел)) там же кулаки тока в 5 раз больше!!! а стоят з/п одинаково)) как так?)))) короче слешаводы избавляйтесь от хлама своего как делают многие щас на барахолке, благо я свой продал)
еще раз для непонятливых - ты сравнивай сц10 и слэша. а сц8 это совсем другая история
))) твой детский слеш стоит как моя взрослая ассоха, ты внутрь загляни как нить так для сравнения хотя бы что бы знать о чем разговоры разговариваешь в следующий раз)) блин я в шоке слеш ультимейт стоит дороже асохи))))))))))) зас на башне посмотрел опупел)) там же кулаки тока в 5 раз больше!!! а стоят з/п одинаково)) как так?)))) короче слешаводы избавляйтесь от хлама своего как делают многие щас на барахолке, благо я свой продал)
на башне SC 10 стоит 350$ без силовой и кажется без резины (REQUIRES: Tires: 1/10 scale SC10)
- силовая, например Mamba Max Pro SCT 2400kV - ещё 222 $
а слэш со всеми потрохами стоит 410 $…
опять же повторюсь: смотря для каких целей, башить и гонять по парковке, жечь резину - слэш…
кто имеет слэш, и доволен им, вряд-ли его продаст, так как на его цену, он справляется со своими задачами.
Но у Меня был Нулёвый слэш платинум, с низкой декой, я знаю, что это за шась, я продал и не жалею, так как он дотягивает до спорта, но много крепежа в пластик, и пластик не лопается, но резьбы держит условно!
Вывод:
- начинание со Слэша возможно, и аппарат хороший, и возможно купив его, вы в него влюбитесь! Вы будете его Эксплуатировать долго и счастливо, для соревов он подходит, но попробовав хорошую шась типа Текно, Лоси или Дюранги, Вы захотите либо продать Слэш, либо купить новую силовую, либо другую, возможно вторую шась!
еще раз для непонятливых - ты сравнивай сц10 и слэша. а сц8 это совсем другая история
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LZ1010**… это слеш 1/10 весь пластмассовый такой ))максимум 3s ))) стоит 590$)))))
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCRHJ&P… а это имбо тачка))) 1/8 до 4s запчасти втрое надежнее даже на внешний вид)))) стоит дешевле ))) всего 540$))) и чего тут сравнивать? если купил хлам сиди молча))))