Выбираем лучший Short Course на момент 2013 года
В общем полазил тут по форуму, почитал отдельные темы по моделям, но к однозначному выбору так и не пришел. А обсуждение класса уже давно заглохло. В общем хочу выбрать самый оптимальный Short Course на данный момент времени. В основном для башинга, но с запасом возможности выйти на трассу. Ценник приблизительно до 20т.р. за ртр. Пока выбор между ОФНА и ТЕКНО. выбираю тут: nitrohouse.com/Electric-Short-Course_c_356.html (не реклама). Текно конечно выглядит отлично, но 400 баксов за голый кит дороговато( OFNA TS4 Pro SC очень по развесовке нравится, но вот в крепости тех же рычагов и бабочек я не уверен( Можно вообще OFNA Nexx10 взять и еще кучу плюшек на сдачу про запас набрать. В общем запутался уже весь. В общем какой бы Short выбрал каждый из вас и почему? Жаль тут голосовалку сделать нельзя( Или можно и я просто не увидел?
Лично у меня TRAXXAS SLAYER PRO ДВС но конверсия в электро с mamba monster 2650 kv очень даволен и размер и управление просто доволен всем
Выбираем лучший Short Course на момент 2013 года
Нужно было указать в названии темы о каком масштабе идет речь. Или хотите столкнуть лбами микро-лося с пятым масштабом и выяснить кто из них лучше?
да тут ведь только 1:10 и 1:8 могут соревноваться, баджа,микролось или микроассо это как отдельные случаи))) по мне так ASSOTIATED SC10) или SC8 4wd
Тогда отдам голос за Tekno R/C SCT410 4WD. В руках не держал, но ужас как подмывает купить.
Тогда отдам голос за Tekno
Tekno очень хороша конечно, но смущает ее вес. Голая шась в стоке весит более 2,5 кг. Уже кучу Америкосов перечитал и все пытаются снижать вес шасси докупая апгрейды, а это еще почти стоимость шасси((( На мой взгляд это единственный, но очень существенный минус. OFNA TS4 Pro (TeamC TS4) на 100$ дешевле и уже с кузовом и колесами в комплекте. Да и весит вроде как 1,8 кг. Отзывы про нее вроде тоже на забугорных сайтах положительные. Но смущают рычаги и пока не понял на счет батареи: ее положение поперек в плане развесовки очень даже гуд, но вот влезут ли туда 3s и уж тем более 4s? в общем пока так и не решил для себя( Буду дальше читать по данным моделям. Все равно Tekno пока в продаже больше нет(
по мне так ASSOTIATED SC10) или SC8 4wd
На счет SC8 4wd тоже подумывал да и на счет HPI 1:8. ценник конечно тут уже перевалит за 20т.р. но в принципе терпимо. Вот правда найти SC8 проблематично сейчас(
Есть еще вариант конверсии 8 багги в 10 шорт. уже таких много развелось: мюген эко, кастер, офна и тд. Получаешь надежность 8-ки, с размерами шорта. Разумеется тут прийдется приложиться - типа укоротить рычаги подобрать кости/карданы по длине. но для башинга мне кажется лучше будет не сыскать варианта. А с 2с батареей вес будет 300 гр меньше. Можно будет выкинуть стандартный батарейный блок и поставить что то маловесное. Колеса от Дэ рэйсинг с 17мм хексом - почти неубиваемые.
Если без хардкора - я бы тоже взял офну ртр. она с пластиковыми амортами и без свэйбаров идет, но за 390 уе, если память не изменяет. Если брать кит - 370(кажется), то копеечные свэйбары будут в комплекте, а так же сэкономишь почти 100 уе на люминиевых амортах, но прийдется отслюнявить на серву и мотор с регом примерно 200 уе.
Еще думал про текно, но ценник несправедливый, учитывая, что та же дюранга нынче стоит меньше 300.
rcsoup.com/…/2wd-short-course-truck-shootout/
2WD тест
купил текно, 410, сегодня получил, соберу, буду отписываться, в ветке про них,
на соревах у нас, ДЮранга 4ВД и Лось 4ВД, проиграли стоковому слэшу, так что руки едут, а не шасси!!! кто меньше ошибается, тот чемпион!!
В 10-м масштабе отдаю голос за Losi TEN SCTE
После его покупки Ассошка SC10 легла в коробку. НО продавать не хочется
Я за слэша полноприводного с низким центром тяжести и центродифом
Мне после SC8 мой слешак кажется просто ребенком)) даже смешно сейчас вспоминать про это г…
Мой голос за SC8 - реально по цене и качеству а так же стоимости обслуживания ему равных нету
даже смешно сейчас вспоминать про это г…
а что такого г… в слеше?
MouSe_Gr
Факт, зимой прыгал на велосипедных горках на слэше, не всегда удавалось грамотно приземлиться - кроме корки ничего не сломалось.
Был Ассо 1/8 - все ассо 1/8 одинаковые, они неплохи, недорогие в обслуживании, но всё там вечно люфтит, слабые наконечники… я, конечно, понимаю, что всё это можно доработать, но всё же…
Да и потом - всё зависит от цели: для трассы, подозреваю, слэш всё-таки не катит, для башинга - альтернативы нет, имхо только он.
MouSe_Gr
Факт, зимой прыгал на велосипедных горках на слэше, не всегда удавалось грамотно приземлиться - кроме корки ничего не сломалось.
Был Ассо 1/8 - все ассо 1/8 одинаковые, они неплохи, недорогие в обслуживании, но всё там вечно люфтит, слабые наконечники… я, конечно, понимаю, что всё это можно доработать, но всё же…Да и потом - всё зависит от цели: для трассы, подозреваю, слэш всё-таки не катит, для башинга - альтернативы нет, имхо только он.
Слеш это одна большая недоработка инженеров тем более за такие бешеные деньги которые за него просят) надо смотреть правде в глаза дружище)
Башить на нем хорошо только из-за его маленького веса а в остальном это авто для начинающих или детей))
Я конечно не призер чемпионатов и прочего, но я отдал предпочтение Лоси 2вд.
Модель я еще правда не получил, но уже скоро она приедет.
низким центром тяжести и центродифом
был у меня с ферваля 2013, покатал, продал, считаю его “забавным” и интересным, но пластик и крепёж в пластик, это конечно не спорт…серву чуток перекрутили один винт уже в масло…как старт он очень хорош, и чемпион Украины на Слэше, но после Текno SCT410 думаю, я ещё меньше люблю Сэш (это не камень в его огород!)
обзор 4х4 конечно по просьбе Турниги, я его видел на трассе, он как-то не едет…или едет но слабенько…мож пилот конечно не тот был…