Выбираем лучший Short Course на момент 2013 года
да тут ведь только 1:10 и 1:8 могут соревноваться, баджа,микролось или микроассо это как отдельные случаи))) по мне так ASSOTIATED SC10) или SC8 4wd
Тогда отдам голос за Tekno R/C SCT410 4WD. В руках не держал, но ужас как подмывает купить.
Тогда отдам голос за Tekno
Tekno очень хороша конечно, но смущает ее вес. Голая шась в стоке весит более 2,5 кг. Уже кучу Америкосов перечитал и все пытаются снижать вес шасси докупая апгрейды, а это еще почти стоимость шасси((( На мой взгляд это единственный, но очень существенный минус. OFNA TS4 Pro (TeamC TS4) на 100$ дешевле и уже с кузовом и колесами в комплекте. Да и весит вроде как 1,8 кг. Отзывы про нее вроде тоже на забугорных сайтах положительные. Но смущают рычаги и пока не понял на счет батареи: ее положение поперек в плане развесовки очень даже гуд, но вот влезут ли туда 3s и уж тем более 4s? в общем пока так и не решил для себя( Буду дальше читать по данным моделям. Все равно Tekno пока в продаже больше нет(
по мне так ASSOTIATED SC10) или SC8 4wd
На счет SC8 4wd тоже подумывал да и на счет HPI 1:8. ценник конечно тут уже перевалит за 20т.р. но в принципе терпимо. Вот правда найти SC8 проблематично сейчас(
Есть еще вариант конверсии 8 багги в 10 шорт. уже таких много развелось: мюген эко, кастер, офна и тд. Получаешь надежность 8-ки, с размерами шорта. Разумеется тут прийдется приложиться - типа укоротить рычаги подобрать кости/карданы по длине. но для башинга мне кажется лучше будет не сыскать варианта. А с 2с батареей вес будет 300 гр меньше. Можно будет выкинуть стандартный батарейный блок и поставить что то маловесное. Колеса от Дэ рэйсинг с 17мм хексом - почти неубиваемые.
Если без хардкора - я бы тоже взял офну ртр. она с пластиковыми амортами и без свэйбаров идет, но за 390 уе, если память не изменяет. Если брать кит - 370(кажется), то копеечные свэйбары будут в комплекте, а так же сэкономишь почти 100 уе на люминиевых амортах, но прийдется отслюнявить на серву и мотор с регом примерно 200 уе.
Еще думал про текно, но ценник несправедливый, учитывая, что та же дюранга нынче стоит меньше 300.
rcsoup.com/…/2wd-short-course-truck-shootout/
2WD тест
купил текно, 410, сегодня получил, соберу, буду отписываться, в ветке про них,
на соревах у нас, ДЮранга 4ВД и Лось 4ВД, проиграли стоковому слэшу, так что руки едут, а не шасси!!! кто меньше ошибается, тот чемпион!!
В 10-м масштабе отдаю голос за Losi TEN SCTE
После его покупки Ассошка SC10 легла в коробку. НО продавать не хочется
Я за слэша полноприводного с низким центром тяжести и центродифом
Мне после SC8 мой слешак кажется просто ребенком)) даже смешно сейчас вспоминать про это г…
Мой голос за SC8 - реально по цене и качеству а так же стоимости обслуживания ему равных нету
даже смешно сейчас вспоминать про это г…
а что такого г… в слеше?
MouSe_Gr
Факт, зимой прыгал на велосипедных горках на слэше, не всегда удавалось грамотно приземлиться - кроме корки ничего не сломалось.
Был Ассо 1/8 - все ассо 1/8 одинаковые, они неплохи, недорогие в обслуживании, но всё там вечно люфтит, слабые наконечники… я, конечно, понимаю, что всё это можно доработать, но всё же…
Да и потом - всё зависит от цели: для трассы, подозреваю, слэш всё-таки не катит, для башинга - альтернативы нет, имхо только он.
MouSe_Gr
Факт, зимой прыгал на велосипедных горках на слэше, не всегда удавалось грамотно приземлиться - кроме корки ничего не сломалось.
Был Ассо 1/8 - все ассо 1/8 одинаковые, они неплохи, недорогие в обслуживании, но всё там вечно люфтит, слабые наконечники… я, конечно, понимаю, что всё это можно доработать, но всё же…Да и потом - всё зависит от цели: для трассы, подозреваю, слэш всё-таки не катит, для башинга - альтернативы нет, имхо только он.
Слеш это одна большая недоработка инженеров тем более за такие бешеные деньги которые за него просят) надо смотреть правде в глаза дружище)
Башить на нем хорошо только из-за его маленького веса а в остальном это авто для начинающих или детей))
Я конечно не призер чемпионатов и прочего, но я отдал предпочтение Лоси 2вд.
Модель я еще правда не получил, но уже скоро она приедет.
низким центром тяжести и центродифом
был у меня с ферваля 2013, покатал, продал, считаю его “забавным” и интересным, но пластик и крепёж в пластик, это конечно не спорт…серву чуток перекрутили один винт уже в масло…как старт он очень хорош, и чемпион Украины на Слэше, но после Текno SCT410 думаю, я ещё меньше люблю Сэш (это не камень в его огород!)
обзор 4х4 конечно по просьбе Турниги, я его видел на трассе, он как-то не едет…или едет но слабенько…мож пилот конечно не тот был…
Я за слэша полноприводного с низким центром тяжести и центродифом
- Цена такого слеша вполне сопоставима с китом от Текно или Дуранго
- Вазелин был хорошим комплектом 2-3 года назад. Сейчас он уже безнадежно устарел.
Покупается платинум, скидывается вазелин с сервой за 6.5-7 т.р. и получается шась в тюнинге за 6т.р. в москве
Слеш это одна большая недоработка инженеров
ты не путай теплое с мягким - ассо это восьмерка, а слэш десятка. С точки зрения потребительских качеств, одним немаловажным из которых является наличие запчастей в москве, слэш может конкурировать только с ассо сц10 4х4. По моему мнению - она не едет вообсче, пробовал - говно. Может конечно не настроена была… На этапе в киевском (лед) я на правельно настроенном слэше (причем еще “высоком” ) всех в жопы бил (ехал правда вне зачета)
Я не говорю про старую версию слэша - он кувыркался сильно на грунте и асфальте. Новый у меня так и не удалось опрокинуть, причем НИ РАЗУ
За 2 года убить не удалося , бк.
Покупается платинум, скидывается вазелин с сервой за 6.5-7 т.р. и получается шась в тюнинге за 6т.р. в москве
ты не путай теплое с мягким - ассо это восьмерка, а слэш десятка. С точки зрения потребительских качеств, одним немаловажным из которых является наличие запчастей в москве, слэш может конкурировать только с ассо сц10 4х4. По моему мнению - она не едет вообсче, пробовал - говно. Может конечно не настроена была… На этапе в киевском (лед) я на правельно настроенном слэше (причем еще “высоком” ) всех в жопы бил (ехал правда вне зачета)
Я не говорю про старую версию слэша - он кувыркался сильно на грунте и асфальте. Новый у меня так и не удалось опрокинуть, причем НИ РАЗУ
))) твой детский слеш стоит как моя взрослая ассоха, ты внутрь загляни как нить так для сравнения хотя бы что бы знать о чем разговоры разговариваешь в следующий раз)) блин я в шоке слеш ультимейт стоит дороже асохи))))))))))) зас на башне посмотрел опупел)) там же кулаки тока в 5 раз больше!!! а стоят з/п одинаково)) как так?)))) короче слешаводы избавляйтесь от хлама своего как делают многие щас на барахолке, благо я свой продал)
еще раз для непонятливых - ты сравнивай сц10 и слэша. а сц8 это совсем другая история
))) твой детский слеш стоит как моя взрослая ассоха, ты внутрь загляни как нить так для сравнения хотя бы что бы знать о чем разговоры разговариваешь в следующий раз)) блин я в шоке слеш ультимейт стоит дороже асохи))))))))))) зас на башне посмотрел опупел)) там же кулаки тока в 5 раз больше!!! а стоят з/п одинаково)) как так?)))) короче слешаводы избавляйтесь от хлама своего как делают многие щас на барахолке, благо я свой продал)
на башне SC 10 стоит 350$ без силовой и кажется без резины (REQUIRES: Tires: 1/10 scale SC10)
- силовая, например Mamba Max Pro SCT 2400kV - ещё 222 $
а слэш со всеми потрохами стоит 410 $…
опять же повторюсь: смотря для каких целей, башить и гонять по парковке, жечь резину - слэш…
кто имеет слэш, и доволен им, вряд-ли его продаст, так как на его цену, он справляется со своими задачами.
Но у Меня был Нулёвый слэш платинум, с низкой декой, я знаю, что это за шась, я продал и не жалею, так как он дотягивает до спорта, но много крепежа в пластик, и пластик не лопается, но резьбы держит условно!
Вывод:
- начинание со Слэша возможно, и аппарат хороший, и возможно купив его, вы в него влюбитесь! Вы будете его Эксплуатировать долго и счастливо, для соревов он подходит, но попробовав хорошую шась типа Текно, Лоси или Дюранги, Вы захотите либо продать Слэш, либо купить новую силовую, либо другую, возможно вторую шась!