Выбираем лучший Short Course на момент 2013 года
MouSe_Gr
Факт, зимой прыгал на велосипедных горках на слэше, не всегда удавалось грамотно приземлиться - кроме корки ничего не сломалось.
Был Ассо 1/8 - все ассо 1/8 одинаковые, они неплохи, недорогие в обслуживании, но всё там вечно люфтит, слабые наконечники… я, конечно, понимаю, что всё это можно доработать, но всё же…Да и потом - всё зависит от цели: для трассы, подозреваю, слэш всё-таки не катит, для башинга - альтернативы нет, имхо только он.
Слеш это одна большая недоработка инженеров тем более за такие бешеные деньги которые за него просят) надо смотреть правде в глаза дружище)
Башить на нем хорошо только из-за его маленького веса а в остальном это авто для начинающих или детей))
Я конечно не призер чемпионатов и прочего, но я отдал предпочтение Лоси 2вд.
Модель я еще правда не получил, но уже скоро она приедет.
низким центром тяжести и центродифом
был у меня с ферваля 2013, покатал, продал, считаю его “забавным” и интересным, но пластик и крепёж в пластик, это конечно не спорт…серву чуток перекрутили один винт уже в масло…как старт он очень хорош, и чемпион Украины на Слэше, но после Текno SCT410 думаю, я ещё меньше люблю Сэш (это не камень в его огород!)
обзор 4х4 конечно по просьбе Турниги, я его видел на трассе, он как-то не едет…или едет но слабенько…мож пилот конечно не тот был…
Я за слэша полноприводного с низким центром тяжести и центродифом
- Цена такого слеша вполне сопоставима с китом от Текно или Дуранго
- Вазелин был хорошим комплектом 2-3 года назад. Сейчас он уже безнадежно устарел.
Покупается платинум, скидывается вазелин с сервой за 6.5-7 т.р. и получается шась в тюнинге за 6т.р. в москве
Слеш это одна большая недоработка инженеров
ты не путай теплое с мягким - ассо это восьмерка, а слэш десятка. С точки зрения потребительских качеств, одним немаловажным из которых является наличие запчастей в москве, слэш может конкурировать только с ассо сц10 4х4. По моему мнению - она не едет вообсче, пробовал - говно. Может конечно не настроена была… На этапе в киевском (лед) я на правельно настроенном слэше (причем еще “высоком” ) всех в жопы бил (ехал правда вне зачета)
Я не говорю про старую версию слэша - он кувыркался сильно на грунте и асфальте. Новый у меня так и не удалось опрокинуть, причем НИ РАЗУ
За 2 года убить не удалося , бк.
Покупается платинум, скидывается вазелин с сервой за 6.5-7 т.р. и получается шась в тюнинге за 6т.р. в москве
ты не путай теплое с мягким - ассо это восьмерка, а слэш десятка. С точки зрения потребительских качеств, одним немаловажным из которых является наличие запчастей в москве, слэш может конкурировать только с ассо сц10 4х4. По моему мнению - она не едет вообсче, пробовал - говно. Может конечно не настроена была… На этапе в киевском (лед) я на правельно настроенном слэше (причем еще “высоком” ) всех в жопы бил (ехал правда вне зачета)
Я не говорю про старую версию слэша - он кувыркался сильно на грунте и асфальте. Новый у меня так и не удалось опрокинуть, причем НИ РАЗУ
))) твой детский слеш стоит как моя взрослая ассоха, ты внутрь загляни как нить так для сравнения хотя бы что бы знать о чем разговоры разговариваешь в следующий раз)) блин я в шоке слеш ультимейт стоит дороже асохи))))))))))) зас на башне посмотрел опупел)) там же кулаки тока в 5 раз больше!!! а стоят з/п одинаково)) как так?)))) короче слешаводы избавляйтесь от хлама своего как делают многие щас на барахолке, благо я свой продал)
еще раз для непонятливых - ты сравнивай сц10 и слэша. а сц8 это совсем другая история
))) твой детский слеш стоит как моя взрослая ассоха, ты внутрь загляни как нить так для сравнения хотя бы что бы знать о чем разговоры разговариваешь в следующий раз)) блин я в шоке слеш ультимейт стоит дороже асохи))))))))))) зас на башне посмотрел опупел)) там же кулаки тока в 5 раз больше!!! а стоят з/п одинаково)) как так?)))) короче слешаводы избавляйтесь от хлама своего как делают многие щас на барахолке, благо я свой продал)
на башне SC 10 стоит 350$ без силовой и кажется без резины (REQUIRES: Tires: 1/10 scale SC10)
- силовая, например Mamba Max Pro SCT 2400kV - ещё 222 $
а слэш со всеми потрохами стоит 410 $…
опять же повторюсь: смотря для каких целей, башить и гонять по парковке, жечь резину - слэш…
кто имеет слэш, и доволен им, вряд-ли его продаст, так как на его цену, он справляется со своими задачами.
Но у Меня был Нулёвый слэш платинум, с низкой декой, я знаю, что это за шась, я продал и не жалею, так как он дотягивает до спорта, но много крепежа в пластик, и пластик не лопается, но резьбы держит условно!
Вывод:
- начинание со Слэша возможно, и аппарат хороший, и возможно купив его, вы в него влюбитесь! Вы будете его Эксплуатировать долго и счастливо, для соревов он подходит, но попробовав хорошую шась типа Текно, Лоси или Дюранги, Вы захотите либо продать Слэш, либо купить новую силовую, либо другую, возможно вторую шась!
еще раз для непонятливых - ты сравнивай сц10 и слэша. а сц8 это совсем другая история
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LZ1010**… это слеш 1/10 весь пластмассовый такой ))максимум 3s ))) стоит 590$)))))
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCRHJ&P… а это имбо тачка))) 1/8 до 4s запчасти втрое надежнее даже на внешний вид)))) стоит дешевле ))) всего 540$))) и чего тут сравнивать? если купил хлам сиди молча))))
ты сравни еще сузуки джимни и хаммер н1. вроде оба джипа…
нех сравнивать тачки 2-х разных классов. тебя с твоей ассохой под зад пнут если на соревнования приедешь в 1/10. будешь ехать с траггами, а там есть тачки и покруче.
а с точки зрения башинга - ассо с ее дэкой и весом тоже не лучший вариант
а это имбо тачка))) 1/8 до 4s запчасти втрое надежнее даже на внешний вид)))) стоит дешевле ))) всего 540$)))
Насколько я помню, SC8 входит в то немногое количество телег, которые почта к нам не доставляет в виду больших размеров коробки;)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin…=LZ1010**&P=ML это слеш 1/10 весь пластмассовый такой ))максимум 3s ))) стоит 590$)))))
зачем брать версию с акумами ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCHG&P… 410$ + аппа (30-50)
Короче кто хочет иметь гору пластика одноразового милости прошу))) я свой выбор сделал и навязывать не буду) выбор это вообще дело личное.
гору пластика
…8-го масштаба ,чтоб во дворе показать свою Крутость)))
вообще выбор “лучшего” шорта НЕВОЗМОЖЕН !!! и нереален , если поднимается вопрос стоимости!!!
попробовал почти ВСЕ шорты 4х4 (исключение слэш и дюранго) , могу с казать только свое мнение, не в коем случае не навязываю!!!
мой рейтинг: Текно, Лоси (в конверсии мип),Дюранго, Лоси 1.0 , Офна NEXX 10 , Хайпер 10
мне комфортнее всего на первых двух)))
иностранцы облегчают не только текно))) просто на не очень хороших акках трудно проехать 10 минут (на соревнованиях) , вот они и пыжатся ))).
если заметили там все (продвинутые) пилоты пишут о том, сколько сотых с круга они сбросили после очередного “облегчения”.
мне вполне хватает на “тяжелой” модели акка 5900 60с на 10 минут, только отсечку на2.8 ставлю!
против 8-го масштаба я ни чего не имею, просто на любых покатушках(любого уровня) с кворумом 10-го масштаба проблем нет ,что не скажешь про сц 8(((
Мне чисто визуально и по так сказать своей концепции нравится текно. это 100% “честный восьмерочный” конструктив.
По слешу — ИМХО, траксас как выпускал хоббийные тележки, так и выпускает, за что ему огромное спасибо (как и за появление шортов как класса). Я бы с удовольствием попробовал бы на трассе “низкого” слеша.
Я бы с удовольствием попробовал бы на трассе “низкого” слеша.
я не понял заводской платинум, он скачет как жаба, на всех кочках, ни масло 27\25\20, ни перемещения аммортов не решили проблему устойчивости, требуется более мягкие пружины, чтобы его понять, легковат он для родных пружин
Так и не увидел объективного мнения о офне тс4
У нас вообще есть его владельцы?
Ofna TS4/ Team C TS4/ TQ racing TS4 - отличная для трассы тачка. Пружины надо поменять на лосевые сразу и можно гонять. Для башинга наверное не очень - аморты крепятся как то по уродски к рычагам - прям как у дюранги. Это уязвимость камне-бордюрная, которая не позволит кататься без ремонтов.