Выбираем лучший Short Course на момент 2013 года

maxys

Есть еще вариант конверсии 8 багги в 10 шорт. уже таких много развелось: мюген эко, кастер, офна и тд. Получаешь надежность 8-ки, с размерами шорта. Разумеется тут прийдется приложиться - типа укоротить рычаги подобрать кости/карданы по длине. но для башинга мне кажется лучше будет не сыскать варианта. А с 2с батареей вес будет 300 гр меньше. Можно будет выкинуть стандартный батарейный блок и поставить что то маловесное. Колеса от Дэ рэйсинг с 17мм хексом - почти неубиваемые.
Если без хардкора - я бы тоже взял офну ртр. она с пластиковыми амортами и без свэйбаров идет, но за 390 уе, если память не изменяет. Если брать кит - 370(кажется), то копеечные свэйбары будут в комплекте, а так же сэкономишь почти 100 уе на люминиевых амортах, но прийдется отслюнявить на серву и мотор с регом примерно 200 уе.
Еще думал про текно, но ценник несправедливый, учитывая, что та же дюранга нынче стоит меньше 300.

romanmotruk

rcsoup.com/…/2wd-short-course-truck-shootout/
2WD тест
купил текно, 410, сегодня получил, соберу, буду отписываться, в ветке про них,
на соревах у нас, ДЮранга 4ВД и Лось 4ВД, проиграли стоковому слэшу, так что руки едут, а не шасси!!! кто меньше ошибается, тот чемпион!!

pig_iron

В 10-м масштабе отдаю голос за Losi TEN SCTE

После его покупки Ассошка SC10 легла в коробку. НО продавать не хочется

puseg

Я за слэша полноприводного с низким центром тяжести и центродифом

Levonitd

Мне после SC8 мой слешак кажется просто ребенком)) даже смешно сейчас вспоминать про это г…
Мой голос за SC8 - реально по цене и качеству а так же стоимости обслуживания ему равных нету

www.youtube.com/watch?v=xKg_yskUSrM

Gringo

MouSe_Gr
Факт, зимой прыгал на велосипедных горках на слэше, не всегда удавалось грамотно приземлиться - кроме корки ничего не сломалось.
Был Ассо 1/8 - все ассо 1/8 одинаковые, они неплохи, недорогие в обслуживании, но всё там вечно люфтит, слабые наконечники… я, конечно, понимаю, что всё это можно доработать, но всё же…

Да и потом - всё зависит от цели: для трассы, подозреваю, слэш всё-таки не катит, для башинга - альтернативы нет, имхо только он.

Levonitd
Gringo:

MouSe_Gr
Факт, зимой прыгал на велосипедных горках на слэше, не всегда удавалось грамотно приземлиться - кроме корки ничего не сломалось.
Был Ассо 1/8 - все ассо 1/8 одинаковые, они неплохи, недорогие в обслуживании, но всё там вечно люфтит, слабые наконечники… я, конечно, понимаю, что всё это можно доработать, но всё же…

Да и потом - всё зависит от цели: для трассы, подозреваю, слэш всё-таки не катит, для башинга - альтернативы нет, имхо только он.

Слеш это одна большая недоработка инженеров тем более за такие бешеные деньги которые за него просят) надо смотреть правде в глаза дружище)
Башить на нем хорошо только из-за его маленького веса а в остальном это авто для начинающих или детей))

kemmler

Я конечно не призер чемпионатов и прочего, но я отдал предпочтение Лоси 2вд.
Модель я еще правда не получил, но уже скоро она приедет.

romanmotruk
puseg:

низким центром тяжести и центродифом

был у меня с ферваля 2013, покатал, продал, считаю его “забавным” и интересным, но пластик и крепёж в пластик, это конечно не спорт…серву чуток перекрутили один винт уже в масло…как старт он очень хорош, и чемпион Украины на Слэше, но после Текno SCT410 думаю, я ещё меньше люблю Сэш (это не камень в его огород!)
обзор 4х4 конечно по просьбе Турниги, я его видел на трассе, он как-то не едет…или едет но слабенько…мож пилот конечно не тот был…

Remington12
puseg:

Я за слэша полноприводного с низким центром тяжести и центродифом

  1. Цена такого слеша вполне сопоставима с китом от Текно или Дуранго
  2. Вазелин был хорошим комплектом 2-3 года назад. Сейчас он уже безнадежно устарел.
puseg

Покупается платинум, скидывается вазелин с сервой за 6.5-7 т.р. и получается шась в тюнинге за 6т.р. в москве

Levonitd:

Слеш это одна большая недоработка инженеров

ты не путай теплое с мягким - ассо это восьмерка, а слэш десятка. С точки зрения потребительских качеств, одним немаловажным из которых является наличие запчастей в москве, слэш может конкурировать только с ассо сц10 4х4. По моему мнению - она не едет вообсче, пробовал - говно. Может конечно не настроена была… На этапе в киевском (лед) я на правельно настроенном слэше (причем еще “высоком” ) всех в жопы бил (ехал правда вне зачета)
Я не говорю про старую версию слэша - он кувыркался сильно на грунте и асфальте. Новый у меня так и не удалось опрокинуть, причем НИ РАЗУ

Levonitd
puseg:

Покупается платинум, скидывается вазелин с сервой за 6.5-7 т.р. и получается шась в тюнинге за 6т.р. в москве

ты не путай теплое с мягким - ассо это восьмерка, а слэш десятка. С точки зрения потребительских качеств, одним немаловажным из которых является наличие запчастей в москве, слэш может конкурировать только с ассо сц10 4х4. По моему мнению - она не едет вообсче, пробовал - говно. Может конечно не настроена была… На этапе в киевском (лед) я на правельно настроенном слэше (причем еще “высоком” ) всех в жопы бил (ехал правда вне зачета)
Я не говорю про старую версию слэша - он кувыркался сильно на грунте и асфальте. Новый у меня так и не удалось опрокинуть, причем НИ РАЗУ

))) твой детский слеш стоит как моя взрослая ассоха, ты внутрь загляни как нить так для сравнения хотя бы что бы знать о чем разговоры разговариваешь в следующий раз)) блин я в шоке слеш ультимейт стоит дороже асохи))))))))))) зас на башне посмотрел опупел)) там же кулаки тока в 5 раз больше!!! а стоят з/п одинаково)) как так?)))) короче слешаводы избавляйтесь от хлама своего как делают многие щас на барахолке, благо я свой продал)

puseg

еще раз для непонятливых - ты сравнивай сц10 и слэша. а сц8 это совсем другая история

Gringo
Levonitd:

))) твой детский слеш стоит как моя взрослая ассоха, ты внутрь загляни как нить так для сравнения хотя бы что бы знать о чем разговоры разговариваешь в следующий раз)) блин я в шоке слеш ультимейт стоит дороже асохи))))))))))) зас на башне посмотрел опупел)) там же кулаки тока в 5 раз больше!!! а стоят з/п одинаково)) как так?)))) короче слешаводы избавляйтесь от хлама своего как делают многие щас на барахолке, благо я свой продал)

на башне SC 10 стоит 350$ без силовой и кажется без резины (REQUIRES: Tires: 1/10 scale SC10)

  • силовая, например Mamba Max Pro SCT 2400kV - ещё 222 $

а слэш со всеми потрохами стоит 410 $…

опять же повторюсь: смотря для каких целей, башить и гонять по парковке, жечь резину - слэш…

romanmotruk

кто имеет слэш, и доволен им, вряд-ли его продаст, так как на его цену, он справляется со своими задачами.
Но у Меня был Нулёвый слэш платинум, с низкой декой, я знаю, что это за шась, я продал и не жалею, так как он дотягивает до спорта, но много крепежа в пластик, и пластик не лопается, но резьбы держит условно!
Вывод:

  1. начинание со Слэша возможно, и аппарат хороший, и возможно купив его, вы в него влюбитесь! Вы будете его Эксплуатировать долго и счастливо, для соревов он подходит, но попробовав хорошую шась типа Текно, Лоси или Дюранги, Вы захотите либо продать Слэш, либо купить новую силовую, либо другую, возможно вторую шась!
Levonitd
puseg:

еще раз для непонятливых - ты сравнивай сц10 и слэша. а сц8 это совсем другая история

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LZ1010**… это слеш 1/10 весь пластмассовый такой ))максимум 3s ))) стоит 590$)))))
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCRHJ&P… а это имбо тачка))) 1/8 до 4s запчасти втрое надежнее даже на внешний вид)))) стоит дешевле ))) всего 540$))) и чего тут сравнивать? если купил хлам сиди молча))))

puseg

ты сравни еще сузуки джимни и хаммер н1. вроде оба джипа…
нех сравнивать тачки 2-х разных классов. тебя с твоей ассохой под зад пнут если на соревнования приедешь в 1/10. будешь ехать с траггами, а там есть тачки и покруче.
а с точки зрения башинга - ассо с ее дэкой и весом тоже не лучший вариант

Remington12
Levonitd:

а это имбо тачка))) 1/8 до 4s запчасти втрое надежнее даже на внешний вид)))) стоит дешевле ))) всего 540$)))

Насколько я помню, SC8 входит в то немногое количество телег, которые почта к нам не доставляет в виду больших размеров коробки;)