Мотор на Jato 3.3
Мой мотор TRX 3.3 раслетелся в пух и прах после 1.5 галлонов. Оторвало нижнюю шейку шатуна, шатуном помяло картер с несквозной небольшой трещиной, сломало юбку поршня, помяло гильзу.
Кароче тоже купил O.S. 21TM с трубой под реву. При установке понял что эта труба абсолютно не подходит к джате. Сижу думаю как приколхозить. Возможно поможет пайка алюминия…
А еще у джаты столкнулся с проблемой: передаточное отношение слишком высокое и мощь даже стокового мотора не реализуется. Я поставил 50й спур, но это мало что изменило, чувствуется что мощь еще не использована на 100%, а двиган уже выкрутил макс обороты. Максималка при этом составила 102 км/ч, еси мотор нагрузить как надо наверно 130 пойдет… Вопрос как нагрузить если 50спур - это минимум, а 24й колокол - это максимум, мош кто знает сторонние шестерни/колокола которые подойдут?
24-ый колокол?! Ого у вас потребности!!!
Я помню как то катал джату по прямой на асфальте,с ее родным движком,так вот,она при переключении на вторую передачу поднималась на дыбы и просто взлетала опираясь на маленькие задние колесики.Это было страшно)))) Она при этом теряла всякое управление.😮😆 Скорость там и вправду наверно за 100км/ч была)))
Так 24й колокол там стоит с завода!
А насчет рулежки я аккумулятор поставил за переднию стойку амортизаторов и рулится стало намного лучше, а еси АКБ сзади то центр тяжести слишком сдвинут назад и из-за этого бесконечные заносы, вилли я теперь не поделаю – сцепухи задних колес не хватает, но рулежка важней. Плюс я поставил гироскоп на руль и теперь она как по рельсам прет, даже дрифтить можно, сложно канешь но можно!
102 км/ч я сделал на байроне 25/11, 24/50 пинион/спур и довольно бедной настройке, на которой постоянно гонять не желательно. Так что обещанные 65 миль/ч=104 км/ч со стоковыми шестернями траксас видимо выжал на самом дурном топливе (они допускают 33% нитро) с минимумом масла и на беднейшей настройке, после чего мотор в помойку.
А я таки поставил осла!
Дело было так: от ословской трубы (то что называется manifold) отпилил ту часть что надевается на двигло, тоже самое с траксовой трубой, обработал их и припаял траксовую трубу к ословской железяке. Надо сказать что дело геморное и мне это удалось тока после наверное полутора часов возни с паяльником и упоминания такой то матери. Для пайки понадобится флюс для пайки алюминия, припой для алюминия и паяльник ват на 100 не меньше. Получилось не красиво, но главное чтоб оно работало. Двигло пока ни разу не заводил, как будет опыт эксплуатации обязательно отпишу. Еще есть способ горячей пайки, на который я бы рекомендовал обратить внимание. Делается так: покупается спец припой в виде прутка из 87% люминя и остальное цинк вроде и покрыт флюсом, еще нужна газовая горелка. Детали нагреваются горелкой до высокой температуры (500-600 град) и к ним струе пламени прислоняется пруток-припой. Никогда не пробовал, но на видосах все выглядит просто, быстро и шов получается ровным и красивым, а припой стоит не дорого 100-150р толи за метр толи за 0.5м. Правда тут есть риск расплавить детали и соотв выкинуть их, т.к. температура плавления дюральки может быть ниже 650гр, т.е. мы находимся близко к плавлению при пайке, но за счет этого деталь получается практически монолит, точно не расплавится при эксплуатиции и шоб будет прочней и жестче.
Еще есть казус в карбюраторе, точнее в наконечнике куда одевается тяга газа, на TRX там шарик на конце, у осла шарика нет – переставил с TRX. Кроме того мне не понравилось отсутствие возвратной пружины на заслонке карбюра – если слетит тяга газа, то она откроется примерно на половину – повесил резинку.
Ну вот я и испытал свой выхлоп. Двиган обкатан, на первой же покатухе при несильном ударе вся пайка отлетела так будто ее там не было. Паять бестолку!
Сгонял в митино, купил высокотемпературный припой. Как тока начал паять все сразу пошло хорошо - детали тут же прихватились, но потом наотрез отказывались паяца дальше по кругу. В итоге все расплавил горелкой к чертям собачим! Тут дело я так понял в том что эти 2 детали сильно разные по форм факитору - одна уже перегрелась, вторая недогрета, в итоге одна из них не паяеца, а чуть зивнешь уже другая плавиться. А так какие нить небольшие более-менее одинаковые железки паяюцо без проблем.
Где взять манифолд на жату по OS 21 ???
траксовский манифолд из дерьма какого то сделан,даже алюминием трудно назвать,помню))
Эт да - когда пилил то OS бес проблем, а TRX постоянно мялся - оч мягкий дюраль, чо то типа АМЦ. Но вопрос актуален - где взять манифолд под жату с ослом???
И исчо вопрос - кто нить ставил колокол и спур от ревы - хочу понизить передатку. С шестернями от ревы можно добиться даже 1.7 (по спур/пинион), сейчас 2,08 с 50/24. Вопрос в том что ревовские меньше по диаметру - встанут ли???
Надыбал я манифолд.
Осел конечно крут, звук совсем другой, поет и рвет как зверь, пока сильно не беднил, скорость 96 кмч, собираюсь догружать передаткой.