Вопросы по Traxxas T-Maxx
Проверь контакты ! А красить нужно краской PS (тамия) ну или других фирм для поликарбоната!
Спасибо всем, кто ответил на мои вопросы. Всё-таки чертовски приятно общаться со знающими людьми, когда радиоуправляемый автомобиль с двс у тебя у единственного в городе и естественно спросить не у кого.
Ну а теперь по теме. Движок я всё-таки завёл, только после того, как выкрутил свечу и погонял в холостую. Вот только немного не разобрался как всё-таки отладить двигатель на холостом. Как только заводишь - сразу бешенные обороты - тримером не убираются. И ещё, подскажите, что за переключатели стоят в нижней части радиоуправления TRQ3 (ch1, ch2, ch3).
И по краске. То что использовать надо поликарбонатовую краску я понял, но может быть есть какие-то замены краски которые можно легко купить (типа автомобильной)?
С уважением. Сергей Т.
Я тоже никогда не видел машинок с ДВС, но видел много ДВС. Зашел я на сайт производителя твоей машинки и что же я вижу? Идеальный сайт! Захожу в “решение проблем” и вижу отлично наполненный с хорошим поиском раздел.
www.traxxas.com/support/…/trx_trouble_tmaxx.htm
Дальше. Вижу “инструкцию по использованию” - ставлю скачиваться. Скачается - буду читать. Найду раздел по настройке двигателя и сразу расскажу тебе. Хотя может ты сам попробуешь?
Если кто-ниб вывалит куда-ниб это суперинструкцию по-русски, буду премного благодарен. Хоть и катаюсь на электричках, но “для повышения, так сказать, образованности” (с)
И по краске. То что использовать надо поликарбонатовую краску я понял, но может быть есть какие-то замены краски которые можно легко купить (типа автомобильной)?
С уважением. Сергей Т.
Нет, замену краски для лексана лучше не производить. Единственный вариант - купить краску для лексана на водной основе. Её можно, в отличие от аэрозольной, купить через интернет-магазин. Хотя надёжность покрытия будет значительно хуже, чем у аэрозольной нитрокраски.
Нет, замену краски для лексана лучше не производить. Единственный вариант - купить краску для лексана на водной основе. Её можно, в отличие от аэрозольной, купить через интернет-магазин. Хотя надёжность покрытия будет значительно хуже, чем у аэрозольной нитрокраски.[/quote]
Ни в коем случае не крась краской на водной основе кузов для ДВС!!
Она водой легко смывается, а топливом для ДВС только-так 😃 Тебе правильно сказали, самый лучший вариант это Тамиевская краска серии PS. Если ее нету, то можно автоэмалью в аэрозоле покрасить. У меня такой кузов очень долго прослужил. Только не вся краска в баллончиках на лексане держится. Попробуй сначала на кусочке лексана. Если после высыхания она не отслаивается на изгибе,при переломе кусочка лексана, то можно красить.
А красить нужно краской PS (тамия) ну или других фирм для поликарбоната![/quote]
Посмотри тут www.rchobby.ru , они могут по почте отправить.
Посмотри тут www.rchobby.ru , они могут по почте отправить.
Отправят однозначно - они меня уже здорово выручили. Но дорого с доставкой будет - это надо иметь ввиду 😢 …
Ни в коем случае не крась краской на водной основе кузов для ДВС!!
Она водой легко смывается, а топливом для ДВС только-так 😃.
Это не смертельно - просто на заключительном этапе покраски наносятся два-три слоя аэрозольной краски. Из эстетических соображений лучше использовать белый или серебристый цвет.
😁 Еще краску для лексана делает :
Kyosho как в баллонах так и в банках для аэрографа. (Вояж)
Pactra --//-- (На 1905г.)
Parma (если не ошибаюсь) ниразу в Москве не видел
Badger - экзотика вряд ли вообще привозили…
…Это не смертельно - просто на заключительном этапе покраски наносятся два-три слоя аэрозольной краски. Из эстетических соображений лучше использовать белый или серебристый цвет.
Не получится 😦. Эти краски несовместимые. Нитроэмаль начнет облазить 😦.
To СергейТ:
Расскажи по подробнее о своем опыте общения с Traxxas T-Maxx, поделись впечатлениями. Думаю, эта информация будет интересна многим, т.к. машинка довольно новая. Может, кто обзавелся новым монстром от HPI Savage-21, поделитесь впечатлениями.
Всем спасибо!!
Впечатление только одно-полный восторг!!! Как только получил модель в коробке просто обалдел на каком дизайнерском уровне сделана обертка . Первым делом даже толком не прочитав инструкцию вылетел с сыном на поле заводить . Завелся с полпинка начал обкатку и тут он заглох и даже переста крутить стартер. Как потом выяснил я его залил . По этому вопросу и залетел на форум . Как только успокоился и вник в инструкцию больше проблем не возникало. Заводится как часики вся настройка в инструкции сводится к получению ровных холостых оборотов и плотного синего выхлопа . И это действительно достаточно для настройки двигателя. Теперь о езде . Это просто супер !!! За несколько дне езды на траксасе конечно уже немного ободрал бампера и кузов но это стоит тех ощущений которые получакш когда видеш как модель на бешнной скорости подлетат на трамплине (сам смастерил) и пролетает несколько метров и мягко шлепается на колеса . Или при резком повороте с газом становится на два боковых колеса или при резком газе становится на заднии колеса и несется несколько метров . А по бездорожю (слава богу в России живем) летит как бешенный мустанг - заявленная скорость более 45 миль сответствует действительности . В общем кайфа получил на сумму в несколько раз превышающию стоимость ютой замечательно машины . Могу сказать в сравнении что на полеты моего вертолета NEXUS 30 собиралось поменьше зевак чем на TRAXXAS тем более что машину можно пускать хоть во дворе а для вертолета необходимо поле. Всех призываю покупайте TRAXXAS T-MAX и давайте посоревнуемся . С уважением Сергей Т
У всех производителей красок есть специальная бесцветная для защиты от попадания нитометана. Этот слой наносится последним.
По поводу покраски . Я сам задавал вопрос в начале форума . Так вот уважаемые господа , проведя несколько экпериментов я точно теперь знаю как экономично раскрасить кузов из лексана. Я покрасил сначала дешевой автомобильной аэрозольной краской ABRO (помоему турция) , стоит около 70 руб, а затем нанес слой лака из аэрозольного балончика ЛАДА для нанесения на краску металлик(этот подороже около 170 руб) . Поместил высохшую заготовку (кусочек лексана) в банку с топливом (10 процентным нитро) на сутки , затем вытащил и стал тереть тряпкой пропитанной этим же составом . Эфект отличный -все держится ничего не стирается! Советую-дешево и надежно.
А про перевод инструкций на русский никто так и не ответил…
я могу перевести, да выложить не знаю куда - раз, многим ли это _действительно_ надо - два…
На счет многих - не знаю 😉. Я точно с большим удовольствием и естественно признательностью ознакомился бы с этой инструкцией.
На английском тоже можно ознакомиться, но можно пропустить что-то важное по причине далеко не совершенного знания такового.