traxxas t-maxx 2.5 не настраивается, глохнет при сбросе газа

jakob291

Добрый всем день.
Нахаляву достался этот аппарат. Дареному коню, как известно… но прошлый владелец машинку не любил. Теперь мне нужна Ваша помощь

  1. С горем пополам запустил, настроил карбюратор, но не до конца: на полном газу машина глохнет, но на вторую передачу переходит. Дыма из трубы вроде много, слегка летит из трубы смесь. Но при этом довольно высокая температура, градусов 140, опасаюсь дальше обеднять смесь.
  2. После достижения этой температуры и сброса газа двигатель глохнет и не запускается минуты три, похоже остывает. Предполагаю проблемы настройки малого газа, но какого рода? Прощу подсказать, куда копать, делать смесь более богатую или более бедную?
    Спасибо.
zombee2
jakob291:

Добрый всем день.
Нахаляву достался этот аппарат. Дареному коню, как известно… но прошлый владелец машинку не любил. Теперь мне нужна Ваша помощь

  1. С горем пополам запустил, настроил карбюратор, но не до конца: на полном газу машина глохнет, но на вторую передачу переходит. Дыма из трубы вроде много, слегка летит из трубы смесь. Но при этом довольно высокая температура, градусов 140, опасаюсь дальше обеднять смесь.
  2. После достижения этой температуры и сброса газа двигатель глохнет и не запускается минуты три, похоже остывает. Предполагаю проблемы настройки малого газа, но какого рода? Прощу подсказать, куда копать, делать смесь более богатую или более бедную?
    Спасибо.

я настраиваю движок так

  1. новая свечка, нужна уверенность что на все 100% рабочая.
  2. зазор воздушной заслонки выставляю 1,5 мм.
  3. перед запуском двигателя головки винтов х.х. и больших оборотов выставляю вровень с поверхностью. В данном положении смесь богатая и по х.х. и по высоким оборотам.
  4. открываю воздушную заслонку на 4 мм и завожу двигатель.
  5. постепенно, за один раз на 1/8 оборота закручиваю винт х.х. Обороты растут, и прикрываю воздушную заслонку. до тех пор пока заслонка не упрется в упор и не будет открыта на 1,5 мм. Двигатель должен ровно работать на х.х.
  6. приступаю к регулировке высоких оборотов. тут как на авиационном движке. заслонка полностью открыта, постепенно закручиваю винт высоких оборотов - обороты растут, закручиваю до тех пор пока они не достигнут максимума. как только достигли открываю винт на 1/4 оборота.
    все движок отстроен.
jakob291

Про остановку на полном газу понятно, тут дело в игле высоких оборотов, до какой температуры можно безбоязненно обеднять смесь?
А вот про отказ запускаться после этого, чем тут портит картину игла высоких оборотов?

zombee2
jakob291:

Про остановку на полном газу понятно, тут дело в игле высоких оборотов, до какой температуры можно безбоязненно обеднять смесь?
А вот про отказ запускаться после этого, чем тут портит картину игла высоких оборотов?

нормальная рабочая температура 110 - 120 градусов.

игла высоких оборотов картину особо не портит, она портит ее только в том случае когда играешь газом

jakob291

Как же любят все эти термины…
Нормальная рабочая температура - это температура двигателя на холостых оборотах после “разогрева”, или это тепература после которой начинается разрушение двигателя, и ее нельзя превышать?

игла высоких оборотов картину особо не портит, она портит ее только в том случае когда играешь газом

Я знаю это, потому и спрашиваю: как она может влиять на то, что модель глохнет после сброса газа (когда игла высоких оборотов как раз и перестает влиять)
Если модель предварительно не “насиловалась”, то от нажатия на тормоз она не глохнет.

zombee2

Повышенный износ двигателя происходит при превышении температуры в 110 - 120 градусов.
Очень просто - высокие богатые, при закрытии заслонки топлива много,
воздуха становиться мало. Движок глохнет.