Двигатель глохнет при прибавлении газа.

gor

Собственно проблема у меня следующая: двигатель МДС-28 глохнет, когда резко даю полный газ.
Промывал весь карбюратор, герметизировал швы, убрал одну прокладку, менял свечу и долго пытался отрегулировать иглы холостого хода и количества смеси - ничего не помогает.
Уже на средних оборотах пытается заглохнуть. Топливо - метанол+касторка.
С уважением Александр.

fox21

Вечные проблемы с МДСами:))
Наддув с глушака стоит? Проверь систему питания, в трбочках не должно появляться пузырьков при работе. А иглу холостого хода, лично я регулировал на рабочем двигателе , обычно в сторону забеднения смеси, если перекрутишь, то хрен заведешь потом:))
А вообще МДС отрегулировать можно!
P.S. на последнем из моих МДСов стоит карб OS 25.D (помоему такой, на десятку) прблем с запуском и переходными режимами стало поменьше. Однако летал и на родном карбе, только я его угробил пару раз об бетонку с дуру))

9 days later
gor

Пузырьков нет , холостой ход регулирован - нефига. Всё равно глохнет. Поставил свечу от OS вроде по лучше стал, но что-то не то , чувствую мощности не хватает

klava

Думаю, дело не в производителе свечи, а в ее типе. Кстати, мне
лично наши каэски нравятся больше импортных. Проверь - если
у тебя свеча “холодная” или с дефлектором - смени на погорячей.
Да и дефлектор нужен, по моему опыту, только на больших куба-
турах.

Хотя в твоем случае свеча явно не причем.

1 month later
4444

Попробуйте замотать цилиндр тряпкой. При какой температуре Вы его гоняете? Может быть, что он мерзнет. У меня у самого такое было. Вечно проблемы с этими МДСами!

gor

Моя проблема с движком решилась.
Оказалось, что игла малого газа и топливный жиклёр были забиты какой-то чёрной слизью, что это я не знаю. Топливо фильтрованое заливал, да и цвет у него попрозрачнее был. Возможно это растворённая компонентами топлива краска, которой окрашена игла главного жиклёра. Теперь двиг стал легко регулироваться и держит все режимы. Надо-то было всего карб промыть.

SKR

Иглы не красят, это оксидирование. Я уже писал, нельзя летать без хорошнго фильтра, как топливо не фильтруй, особенно с касторкой, слизь и сгустки встречаются, особенно при низких температурах. На фильтре же, всегда видно какая грязь и сколько ее, поэтому фильтры должны быть разборные.

Теперь об МДСах, сколько дерьма вылито только на этих страницах и ни кто не извинится, как будто так и надо.
Спасибо тебе gor, ты настоящий мужик, без соплей и истерик, разобрался, молдец!

klava

Теперь об МДСах, сколько дерьма вылито только на этих страницах и ни кто не извинится, как будто так и надо.

У меня например МДС’ов аж 4 штуки и проблем у меня с ними нет.
То есть абсолютно. Наезды на МДС, как мне кажется, кроме
кривых рук некоторых их обладателей, обусловлены еще и
лоббированием тех, кто продает буржуйские двигатели. 😃
Ну в самом деле - 20-30% маржи с OS46FX лучше, чем те же
самые проценты с МДС-48. 😃

SKR

Так именно об этом я всегда и говорю!!!
Я сравнивал разные кубатуры от 38 до 68, и везде явное превосходство по мощности. Самый яркий пример сравнение МДС 48 и OS 61 FX я уже описывал. Кажется невероятным, но это так, МДС 48 мощнее OS 61 FX, обороты с одним и тем же винтом 13400 и 13100 соответственно. А теперь проанализируем:
МДС 48 13400 с винтом Zinger Wood/Master Airscrew это 1.51л.с./3.374 кг статической тяги,
OS 61 FX 13100 с винтом Zinger Wood/Master Airscrew это 1.41 л.с./3.225 кг статической тяги.
Заявленные производителем мощности 1.51 и 1.9 соответственно, по МДСу все стыкуется, а вот по OS 61 FX нет. В чем дело? А вот в чем, для OS 61 FX мощность 1.9л.с. заявлена при 16000 об/мин, но эту мощность и обороты он может развить с винтом 10х6.5, при этом тяга будет 3.28 кг!!!.
То есть, даже при этом нет преимущества большей кубатуры и «большей» мощности.
Это объективно, без рекламной мишуры, к тому же я не торгую МДСами и поэтому не заинтересован в их реализации. Мне просто неприятно постоянное охаивание МДСов.
Я знаю, сколько производителем предпринято сил и вложено средств, для улучшения качества этих моторов, я сам не раз высказывал им свои замечания и надо отдать им должное, они не отмахивались, а оперативно проводили модернизацию и довели свою продукцию до вполне достойного качества. Многие ли отечественные фирмы так работают?

romychs

SKR

Оказывается, что разница еще и в том, что “японская лошадь” не равна “нашей” и не равна “европейской”
1 HP = 1,0139 л.с., 1 л.с. = 0,9863 HP
ОС заявляет мощьность BHP (brake horse power, которую у нас называют “котловая лошадиная сила”), я так понимаю, она равна HP. Еще есть французская CV (cheva*l-vapeur, которая служила единицой налогообложения на владельцев транспортных средств), которая, как я понял, сейчас равна HP. Еще есть British HorsePower, которая больше европейской.
Надо сравнивать, я думаю, все же в кВт-ах, так проще.

Если сравнивать в кВт-ах, то OS 61 - 1,417 кВт, а MDS-48 - 1,13 кВт - т.е. если они на практике отдают одну и ту же мощьность, то честь и хвала нашему МДС-у…

Darius

Po skolko ja chital v zapadnix testov dvigov, mochnost tex zhe Os’ov izmeriaet bez vixlopnoi trubi, shto javno povishaet mochnost (ja negovoriu a rezonansnix trubax, no esli brat shtatnoi glushak, i bez ego, mochnost dviga uvelichevaetsa, tozhe samoe esli peregradku iz vixlopnoi vitianut). Mochnost po bolshe napisavaetsa, a esli pomerit dvig iz karobki so vsemi vixlopnimi, rezultat nekogda nebudet takoi kak na bumazhke. Naprimer v charakteristikax MVVS chasto pishit kakoe toplivo, i pochti vsegda bez nitri. Potomu mochnost na bumashke menshe toi, sho na bumashke OS’a, togo zhe kalibra. Nejasno takzhe skolko nitr lozhit shtobi izmerit po bolshe konei. Po liubomu, eto konkurencija, i izgatovitel nemnoshko xitrit, takim sposobom tot kto proverit nemozhet, vsegda budet brat OS, katori prakticheski otregulirovan v karobke, xotia bolshoi vopros shto brat luche (no eto drugaja diskusija)

koshka

“МДС 48 13400 с винтом Zinger Wood/Master Airscrew это 1.51л.с./3.374 кг статической тяги,
OS 61 FX 13100 с винтом Zinger Wood/Master Airscrew это 1.41 л.с./3.225 кг статической тяги”
МДС конечно крутой мотор,но когда заявляют такие параметры обычно указывают размер винта и прибор которым мерялась тяга,а то как то не солидно паолучаеться.А в Фильтрах зимой топливо на касторке имеет свойство замерзать,не хочет оно через сеточку проходить,по этому на зиму в наших краях фильтры уберают…

SKR

Извиняюсь, дело в том, что я об этом уже писал, а на фирменом сайте OS есть репорт о испытаниях 61, исправляюсь, винт 11х6.
Теперь о тяге, ее мерять и не требуется, есть программа TrustHP, которая для каждого винта по оборотам выдает мощность и статическую тягу, я скачал ее на одном из сайтов.
На своем моторе я мерял обороты в поле, на модели с глушителем, перед полетом, я всегда так делаю, когда прихожу летать.
В данном случае совсем не важно, конкретная тяга и мощность, дело в принципе, МДС 48Pro, всеми обсираемый и охаиваемый мотор, имеет мощность больше , чем ваш хваленый OS 61FX вот и вся истина ОДИНАКОВЫЙ ВИНТ,
фирменный, не самострок.

Теперь начинается, а через что ты мерял и как и по чем и …

Теперь о топливе, надо кем быть, чтобы зимой летать на топливе с касторкой, синтетика сейчас доступнее, чем касторка.

romychs

klava

SKR сказал:

Теперь о топливе, надо кем быть, чтобы зимой летать на топливе с касторкой, синтетика сейчас доступнее, чем касторка.

Так вот, почему у нас так хорошо заводятся и O.S. и MDS зимой при -20, мы же просто на касторке не пробовали 😃

SKR
Нет, будут говорить не чем и как мерял, а о том, что Вам попался плохой (бракованный, изношенный и т.п.) ОС и хороший (редкий, удачный, просто повезло…) МДС. Но как ни странно, хорошие МДС-ы попадают не только Вам, но и нам и многим нашим знакомым, и знакомым наших знакомых. Но “большинству” все же попадают плохие 😃 (наверное 😃)

yyk

"… А в Фильтрах зимой топливо на касторке имеет свойство замерзать,не хочет оно через сеточку проходить,по этому на зиму в наших краях фильтры уберают…

А вот если фильтр в металлическом корпусе прислонять сбоку к цилиндру лучше не будет? Вроде как с подогревом? Может быть можно даже подобрать прокладочку, от перегрева.

Всех благ,

Glider

Уважаемые, ну сколько можно толочь воду в ступе?! 😕

Ни для кого давно не секрет, что потенциально МДС не уступает своим собратьям по кубатуре, а многих - и превосходит.

Другое дело, что МДСы собираются такими же, как большинство из вас (если хотите - из нас) пофигистами-россиянами, а OS-ы - азиатами, у которых, как известно, и глаза у же, и ноги кривее! 😆

“Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива” а “Плохому танцору яйца мешают” - русские народные пословицы.

romychs

koshka

И чего ты придираешся, ясно, что человек тахометром мерил. Это, практический опыт человека относится к нему нужно соответствующим образом. Естественно, что это была не выборка из сотни МДС и ОС, и замеры проводились не в лаборатории на поверенных приборах. И если МДС дал больше оборотов на земле, то это уже о многом говорит. А статическая тяга - ну какая к черту в данном случае разница, 3 или 3,5 если у МДС в данном случае оборотов больше. Но, вполне вероятно, что ОС хотя бы за счет большей кубатуры или качества изготовления, лучших фаз газораспределения ведет себя в полете и на переходных режимах лучше.
Да и вообще, в очередной раз задолбала тема “А vs B”. И почему всегда все разговоры про “МДС или ОС” сходятся к “МДС и ОС”, давайте сравним МДС с ASP, SC, MVVS… Они ведь в одной ценовой категории, так будет честнее. Чем МДС им проигрывает? Ну, на вскидку, может быть весом…

SKR

У меня просто нет объективных данных по другим моторам, у кого есть кидайте, сравним. Москвичам: могу договориться с Бурцевым в МАКе, и крутануть там, тащите свои моторы, или еще проще, весной на Ходынке, можем сравнить в одинаковых условиях и выложить результаты на форуме или на сайте. Чем больше будет моторов, тем лучше. В результате вместо бездоказательных воплей, все будет сделано на глазах конкретных людей и в конкретных условиях. Можно будет определить разброс параметров двигателей одного семейства и посмотреть в чем дело, а то тусуемся и болтаем без пользы, а так будет практический результат. Чем больше будет объективной информации, тем лучше, особенно для тех, кто только начинает заниматься этим интереснейшим видом отдыха.
По режимам, я не взлетаю, если режим меня не устраивает, в полете постоянно работаю газом, так учили, занимаюсь пилотажем, модели две Ultra Sport 40 и 60, Easy Sport 40 и Colt 40 для начинающих и сам на нем летаю после большого перерыва, Сейчас строю к сезону Фан по чертежам чемпиона Англии, из журнала.
Мне то проще, я еще занимаюсь катерами, только настоящими, не игрушечными и парусом, яхтенный рулевой первого класса, поэтому у меня нет нужды отдыхать от работы, у меня вся деятельность интересная, рутину я оставил только на сон.
О свечах, свечи разные и наши, Rossi, Webra и пр., наши по надежности конечно уступают импортным, но сказать какие лучше, я не смогу, нет объективной статистики, но малые кубатуры(25-38) менее чувствительны к качеству свеч, чем большие(выше 40), но это мой субъективный опыт. В свое время я сам делал разборные свечи и только на них и летал, Борис Киселев на моих моторах, винтах и свечах стал первым в СССР, чемпионом Мира по бою. Винты, которые я ему подобрал еще в 69 году, он использовал во время всей своей спортивной карьеры.