Глохнет двигатель
При выходе из вертикального пикирования глохнет Саита 82. При чем, с полным баком или половиной, при выполнении срывного на горке, все нормально хоть десять раз к ряду. Как только остаетя четвертая часть топлива, при выходе в горизонт глохнет.
И уже который раз. Сегодня чудом посадил Сушку, лавировал между зеваками.
Проверил топливопровод, воздух в системе. Искатель в баке, практически развернуться не может-проверил. Длинна топливопровода 12см. до карба. Полет мордой в низ метров 20. Чего делать ума не приложу. Может удлинить шланг?
Или сделать пару колец перед карбом? Кстати перед карбом стоит фирменный саитовский стеклянный фильтр. В нем, то- же топлива на половину. Все это, смотрел сразу после посадки. Как с этим бороться?
Поставить в бак пористый искатель, или войлочный.
Может удлинить шланг?
Или сделать пару колец перед карбом?
Я бы укорачивал.
Бак подвинул бы как можно ближе к двигателю.
Бак стоит практически впритык к двигателю.
А вот искатель поменять это бум пробовать.
И для начала попробую убрать фильтр, мне кажется в такие моменты
это лишний сборник воздуха.
Не вкурил.
Дак и у меня есть подпор с глушителя.
Тут просто топлива не хватает в трубке при пикировании когда его мало в баке.
С половиной то все нормально.
Нашол в закромах пористый приемник, попробую поставить.
Правда он для бензиныча, а бак 300мл.л. Если он впитает, то можно минут пять летать.
Антипенный бак (с силик. мешком может помочь).
А кординально: помпа - рулит. Долго шел к этому, тоже модели аварийно замучился сажать. Теперь даже на двухтактнике у меня стоит помпа. Цена вопроса 30 долл., а о проблемах с подачей забываешь.
Что такое антипенный бак и где купить?
А помпа врядли поможет. Если приемник вверху, а топливо внизу,
то кроме воздуха в трубку ничего не попадет.
Вот просто хочу этому KAVANу в лицо глянуть и спросить,
где они берут эти говнянные трубки. За четыре месяца спирт их разьел.
Просто чудо, что в полете не отвалились, чуть потянул за трубки и капец.
2 Prolex:
и на сколько хватает соски ?
как МГ-ка на газе живет ? не плохеет ? (слышал я что МГ-ки на газе разбивают себе переменный резистор от вибрации - тк шестерни не демпфируют оные)
и как крепиться полная соска к модели ? (модель контурный фан? )
2 Prolex:
и на сколько хватает соски ?
как МГ-ка на газе живет ? не плохеет ? (слышал я что МГ-ки на газе разбивают себе переменный резистор от вибрации - тк шестерни не демпфируют оные)
и как крепиться полная соска к модели ? (модель контурный фан? )
Фан обёмный.Машинка пережила не одну модель т.к. демпфируют резинки крепления, а не шестерни.Соску можно убрать в пустой бак 320-го обёма, но лучше сделать прозрачный контейнер в крыле на ц.т. (как у бойцов)
Спасибо всем, поставил пористый от бензы.
Проблемма исчезла.
а по подробнее можно что из себя представляет пористый искатель?
Где купили? Тоже хочу 😃
Я брал www.troybuiltmodels.com/ns/acce/fuelandsmoke/
но и вдругих магазинах есть.
Вот оно:
А что он из себя представляет. Можно ли его сделать в домашних условиях?
Спасибо всем, поставил пористый от бензы.
Проблемма исчезла.
Здравствуйте!
Сообщите размеры фильтра, пожалуйста.(интересует диаметр).
С уважением, Сергей.
Так он же в баке, а бак в самике, а самик используется по назначению.
Диаметр где то 10-12, а длинна около 25. Он же для бензинычей.
Просто. что было то и поставил.
Может действительно фетром обмотать и закрепить?
Так он же в баке, а бак в самике, а самик используется по назначению.
Диаметр где то 10-12, а длинна около 25. Он же для бензинычей.
Просто. что было то и поставил.
Может действительно фетром обмотать и закрепить?
Реально не знаю:( что лучше, у меня просто проблема, пенится топливо в баке, со всеми вытекающими последствиями. Вот ищу варианты.
Попробуй поискать от бензопил, косилок. Может поможет. Только размер не маленький.
Он точно такой как выше на фотке. Они есть фетровые, есть керамические (пористые). Вот у меня такой стоит на бензиныче. А этот (фото),поставил под калилку.
Попробуй поискать от бензопил, косилок. Может поможет. Только размер не маленький.
Он точно такой как выше на фотке. Они есть фетровые, есть керамические (пористые). Вот у меня такой стоит на бензиныче. А этот (фото),поставил под калилку.
Да, в том то и дело, размер не подходит, у меня бак всего 120 сс Тунгер Тайгер, горловина совсем маленькая, ничего, из того, что нашел пока не лезет.))
На стенде работает нормально, на фюзеляже начинает пузыри дуть. Вроде все прокладывал при установке бака. Видать плохо, будем решать))
Как такой фильтр с калильным топливом дружит?
Поживем увидим. Я только поставил.
Кстати у меня бак 300мл.л. просто стоит, без подкладок.
Я думал дырки под пробку везде одинаковые.
Правда синтетика Клоц. Пенится, но чуток. Вопросов по топливу небыло.
Поживем увидим. Я только поставил.
Кстати у меня бак 300мл.л. просто стоит, без подкладок.
Я думал дырки под пробку везде одинаковые.
Правда синтетика Клоц. Пенится, но чуток. Вопросов по топливу небыло.
Бак баку рознь)) У меня все впритык (1/2 F3D). Топливо стандарт 20 касторки, 80 основного компонента. Все замуровано))) наверно надо вскрывать)) Поживем, увидим:)
Просто чудо, что в полете не отвалились, чуть потянул за трубки и капец.
…смотрю на фото и не вкуриваю-одна сторона трубки,та чёрная,согласен-труха!
-но другая явно похожа на латунь,или я не прав?😃
Материал трубок,каков?😵😵😵
Блин, сказать не могу, выкинул.
Или латунь такая или облатунино чего то.
Трубки почернели и стали хрупкие.