Глохнет горячий двигатель

digi

Купил машинку, б\у Mini Truggy объем 1см. Заводится двигатель замечательно, прогреваю 30 сек. Катаюсь гдето минут 3-5, выкатываю пол бака. Потом мощьность у двигателя начинает быстро падать и он глохнет. Завести его можно только когда он остынет. Попытки завести горячий двигатель не увенчались успехом. Регулировки пока ни какие не крутил. Что посоветуете и из-за чего это происходит ?

Sleeper

Когда мотор горячий, покрутите за маховик - проверьте компрессию.

Nikita107

наверн двигло перегреваеться,попробуй без корпуса покатайся)

gindos33

Такая же беда у знакомого и тоже на мини траги. Отвезли к знатокам, думали настройки гуляют, вообщем констатировали смерть пары, обяснив именно так: когда двигатель разогревается, то алюминий или как его там, вообщем матерьял этих маленьких движков “Г” слишком сильно расширяется и компресия уходит в 0. Это было еще в июне месяце, знакомы досих пор так и ездиет на ней, 5-7 минут катает, глохнет, курит, заводит и погнал еще минут 5 гонять.

m-solomakhin
digi:

Купил машинку, б\у Mini Truggy объем 1см. Заводится двигатель замечательно, прогреваю 30 сек. Катаюсь гдето минут 3-5, выкатываю пол бака. Потом мощьность у двигателя начинает быстро падать и он глохнет. Завести его можно только когда он остынет. Попытки завести горячий двигатель не увенчались успехом. Регулировки пока ни какие не крутил. Что посоветуете и из-за чего это происходит ?

Горя4ий двигатель заводиться не будет: когда смесь попадает в горя4юю пару то нитрометан испоряется и остается одно масло а оно как известно не горит(должно не гореть). А в движке надо просто посмотреть в каком состоянии пара, не хочу растраивать но скорее всего она затерта.

aratj

можно задрать холостые и попытаться его докатать, потом в мусорку … 😃

Мягкие_тапочки
m-solomakhin:

Горя4ий двигатель заводиться не будет: когда смесь попадает в горя4юю пару то нитрометан испоряется и остается одно масло а оно как известно не горит(должно не гореть). А в движке надо просто посмотреть в каком состоянии пара, не хочу растраивать но скорее всего она затерта.

Кгхм… Вообще-то горит не нитрометан, а смесь нитрометана с метанолом. Причем горят пары плюс взвесь мельчайших капель - так называемая топливовоздушная смесь. Ну испарится топливо, и что с того? Если пара живая и компрессия присутствует, то она относительно герметична. Исправный горячий двигатель должен заводиться - и заводится - на ура.
Но при изношенной паре мотор и правда может глохнуть под сброс оборотов и не заводиться. Дело в том, что при работе гильза расширяется от нагрева - при изношенной паре появляется зазор, газы в камере сгорания не держатся и быстро улетучиваются. Пока обороты высокие, мотор работает - топливной смеси много, продувается камера сгорания быстро, утечки давления не так заметны. А вот когда обороты сбрасываешь - гильза остывает не сразу, топливной смеси меньше, продолжительность такта дольше - компрессия уходит в зазор между поршнем и гильзой. Поэтому если двигатель глохнет после хороших прогонов и не заводится на горячую - скорее всего, ушла компрессия.

В случае топикстартера причина может быть также в негерметичности топливной системы - по мере опустения бака падает давление поддува от глушителя, топливо перестает поступать в карбюратор

aratj

А мы про какую температуру говорим, 200 градусов или 70-110 ?