Такая же беда у знакомого и тоже на мини траги. Отвезли к знатокам, думали настройки гуляют, вообщем констатировали смерть пары, обяснив именно так: когда двигатель разогревается, то алюминий или как его там, вообщем матерьял этих маленьких движков “Г” слишком сильно расширяется и компресия уходит в 0. Это было еще в июне месяце, знакомы досих пор так и ездиет на ней, 5-7 минут катает, глохнет, курит, заводит и погнал еще минут 5 гонять.
Купил машинку, б\у Mini Truggy объем 1см. Заводится двигатель замечательно, прогреваю 30 сек. Катаюсь гдето минут 3-5, выкатываю пол бака. Потом мощьность у двигателя начинает быстро падать и он глохнет. Завести его можно только когда он остынет. Попытки завести горячий двигатель не увенчались успехом. Регулировки пока ни какие не крутил. Что посоветуете и из-за чего это происходит ?
Горя4ий двигатель заводиться не будет: когда смесь попадает в горя4юю пару то нитрометан испоряется и остается одно масло а оно как известно не горит(должно не гореть). А в движке надо просто посмотреть в каком состоянии пара, не хочу растраивать но скорее всего она затерта.
можно задрать холостые и попытаться его докатать, потом в мусорку … 😃
Горя4ий двигатель заводиться не будет: когда смесь попадает в горя4юю пару то нитрометан испоряется и остается одно масло а оно как известно не горит(должно не гореть). А в движке надо просто посмотреть в каком состоянии пара, не хочу растраивать но скорее всего она затерта.
Кгхм… Вообще-то горит не нитрометан, а смесь нитрометана с метанолом. Причем горят пары плюс взвесь мельчайших капель - так называемая топливовоздушная смесь. Ну испарится топливо, и что с того? Если пара живая и компрессия присутствует, то она относительно герметична. Исправный горячий двигатель должен заводиться - и заводится - на ура.
Но при изношенной паре мотор и правда может глохнуть под сброс оборотов и не заводиться. Дело в том, что при работе гильза расширяется от нагрева - при изношенной паре появляется зазор, газы в камере сгорания не держатся и быстро улетучиваются. Пока обороты высокие, мотор работает - топливной смеси много, продувается камера сгорания быстро, утечки давления не так заметны. А вот когда обороты сбрасываешь - гильза остывает не сразу, топливной смеси меньше, продолжительность такта дольше - компрессия уходит в зазор между поршнем и гильзой. Поэтому если двигатель глохнет после хороших прогонов и не заводится на горячую - скорее всего, ушла компрессия.
В случае топикстартера причина может быть также в негерметичности топливной системы - по мере опустения бака падает давление поддува от глушителя, топливо перестает поступать в карбюратор
Где это видано, чтобы горячий заводился на ура, да еще и кубик…? 😃
А мы про какую температуру говорим, 200 градусов или 70-110 ?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"457e70f83df95500777877f3":{"_id":"457e70f83df95500777877f3","hid":18869,"name":"Самчук_Евгений","nick":"Самчук_Евгений","avatar_id":null,"css":""},"46e794823df95500777812df":{"_id":"46e794823df95500777812df","hid":27783,"name":"Мягкие_тапочки","nick":"Мягкие_тапочки","avatar_id":null,"css":""},"47543a9d3df955007777f735":{"_id":"47543a9d3df955007777f735","hid":29629,"name":"gindos33","nick":"gindos33","avatar_id":null,"css":""},"476e2e083df955007777f099":{"_id":"476e2e083df955007777f099","hid":30108,"name":"digi","nick":"digi","avatar_id":null,"css":""},"47abf8d63df955007777db19":{"_id":"47abf8d63df955007777db19","hid":31489,"name":"aratj","nick":"aratj","avatar_id":null,"css":""},"487f5bf13df955007777906e":{"_id":"487f5bf13df955007777906e","hid":36572,"name":"m-solomakhin","nick":"m-solomakhin","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"4899307c3df9550077acbb68","hid":109550,"title":"Глохнет горячий двигатель","views_count":2472,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"4899307c3df9550077acd51e","first_ts":"2008-08-06T05:02:52.000Z","first_user":"476e2e083df955007777f099","last_post":"48a094e73df9550077acd52e","last_post_hid":9,"last_ts":"2008-08-11T19:37:11.000Z","last_user":"47abf8d63df955007777db19"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}