движка на холодную работает отлично, а на горячую глохнет....
движка на холодную работает отлично, а на горячую глохнет… при чём на горячую рука отваливается что бы завести, а на холодную с пол тычка, даже пул стартер неуспеваю до конца довести, какие мысли на этот счёт?
Самое не прикольное - пара седа, нет компрессии …
Если мотор новый - перегрев, сильно забеднён …
Надо настраивать и скорея всего, что поможет 😃
… и на посошок: холодный всегда лучше заводится (особенно старые моторы), а если заглох, то надо ждать пока остынет - пул стартером не раскрутить, надо большие обороты, чтоб завести …
Накал всегда должен быть хорошо заряжен (маленьким током на длительное время, набирает на много больше ёмкость).
компрессия есть, мож где воздушная утечка появляется?
Сколько двиг отходил?
ИМХО пара умерла от естественного износа,компрессия пропадает при нагревании
Чур, если заглох и не завёлся сразу (на протяжении 5-ть “дрыгов”) можно промыть картер - в карб залить 1 кубик (1 кубический сентиметр - шприц, для инсулина 2 кубика … это примерно) … медленно дёргать - лишнее вылится в трубу! Повторять процедуру до 4-х раз! Далея чувствуется схватывает или нет … быстрая прокрутка, не успеет свеча накалится (накал должен быть заряженным) …
Если после такой процедуры, не завёлся - подождать, покурить, попить кофе и завести на остывшем. Но надо учесть, что мотор с “полтергейсом” и просто сделать повышенныйе обороты, чтоб наверняка не заглох в гонке !
В принципе, ещё лекарство есть, но не практично и сложно … да и %30, что поможет.
у меня так на саваже… двигател ьпрошел 15 литров топилива. Мне кажеться что это просто износ… потому как компрессия при нагреве что т окак то сильно падает… у меня на горячую что ыб не глох нужно хх повышать… а на холодных когда заводишь хх бешано крутят колеса… вообщем дрыгатель сдох =)
компрессия есть…
Как определял?😁
Как определял?😁
пул стартером прокручиваю, прокручивается тяжеловато.
если хх повысить то сцепление умрёт быстро((((
пул стартером прокручиваю, прокручивается тяжеловато.
Это не показатель, при задирах на новой гильзе, прокручиваться будет очень тяжело, даже подклинивать, а компрессии не будет.
просмотрел всю гильзу, ни одного задира, ровненькая вся, парень у которого я брал сказал что откатал на ней меньше чем пол галона…
А вы говорите: - только, что из магазина - пару раз заводился 😂
Без обиды … подьедте куда нить на тусовку и народ, с удовольствием подскажет, настроит, расскажет, посоветует … может достаточно один винтик карба крутнут и всё будет в ажуре!
я неговорил что только что из магазина, я понимаю что может быть он движку обкатал неправильно, но перед тем как запускать я всю движку разобрал, промыл, и только после этого начал катаца и настраивать, вчера ещё загерметизировал крышку коленвала и карбюратор, на выходных попробую прокатица, посмотрим что получица)
orientnetzlo Вполне возможно он у тебя нагревается как следует, и возможна такая штука как Vapor Blocking, блокирование испарениями топливва, которое находится в карбюраторе. Что если попробовать окладить карб и завести движку?
как только движка чуть чуть остывает так движка заводится с пол тычка, а на горячую никак(((
Согласен с Tofick, у меня нечто похожее на Mach427 происходит, на горячую не заводится, пару грамм воды на карб капаешь - с полпинка. Вот только как с этим Vapor Blocking бороться?
Если двиг нормально настроен и темература не экстремально высокая,то испарения происходить не должно. Сколько рабочая температура?
…Vapor Blocking бороться?
Поставить холодильник в разрыв патрубка.
Если двиг нормально настроен и темература не экстремально высокая,то испарения происходить не должно. Сколько рабочая температура?
Какая разница, какая рабочая температура? В момент завода около семидесяти.
Поставить холодильник в разрыв патрубка.
Шутка?.. Если нет, то можно поподробней.
То есть какая разница? если у вас рабочая температура 180 градусов, то карб со временем тоже нагревается до такой температуры и в нем и происходит испарение.
Нужно бороться с повышенной темпаратурой двигателя,в частности картера
Температура карбюратора в момент завода (когда двигатель плохо заводится) 70 градусов.
Ну а топливо испаряется при меньших температурах
температуру меряю капелькой воды рядом со свечкой, она испаряется секунд 10, так что думаю что нормальная температура)
кстати ещё вопросик, тока наверное глупый)) как правильно померить компрессию?
Я думаю, что даже далеко не глупый вопрос - кстати я не знаю как😊
Просто, интуитивно, сравнивал аналогичный обкатанный новый и подозреваемый ДВС.
Только зная биографию ДВС или очень опытный пилот, может ответить на этот вопрос … Проще проверить герметичность поршня\гильзы (в сухую, без доп. смазки, на предмет воздуха) … оно как бы почти пропорционально отражается на компрессию …
По поводу температуры - домохозяйки утюг проверяет как? Правильный способ, если нет термометра! У меня и сейчас его нет. Больно дорогой - 3 свечи можно купить 😈
Где-то я в инете находил инструмент для измерения компрессии модельных двигателей…
Не верю, что чего то придумали, но это “относительно” - показание для сравнивание нового и старого ДВС. Компрессия будет сильно зависит от количества масла! На перегретом моторе, масло практически отсутствует …