движка на холодную работает отлично, а на горячую глохнет....

Mr_Brooks

движка на холодную работает отлично, а на горячую глохнет… при чём на горячую рука отваливается что бы завести, а на холодную с пол тычка, даже пул стартер неуспеваю до конца довести, какие мысли на этот счёт?

Gintas

Самое не прикольное - пара седа, нет компрессии …
Если мотор новый - перегрев, сильно забеднён …
Надо настраивать и скорея всего, что поможет 😃
… и на посошок: холодный всегда лучше заводится (особенно старые моторы), а если заглох, то надо ждать пока остынет - пул стартером не раскрутить, надо большие обороты, чтоб завести …
Накал всегда должен быть хорошо заряжен (маленьким током на длительное время, набирает на много больше ёмкость).

Mr_Brooks

компрессия есть, мож где воздушная утечка появляется?

envisible

Сколько двиг отходил?
ИМХО пара умерла от естественного износа,компрессия пропадает при нагревании

Gintas

Чур, если заглох и не завёлся сразу (на протяжении 5-ть “дрыгов”) можно промыть картер - в карб залить 1 кубик (1 кубический сентиметр - шприц, для инсулина 2 кубика … это примерно) … медленно дёргать - лишнее вылится в трубу! Повторять процедуру до 4-х раз! Далея чувствуется схватывает или нет … быстрая прокрутка, не успеет свеча накалится (накал должен быть заряженным) …
Если после такой процедуры, не завёлся - подождать, покурить, попить кофе и завести на остывшем. Но надо учесть, что мотор с “полтергейсом” и просто сделать повышенныйе обороты, чтоб наверняка не заглох в гонке !
В принципе, ещё лекарство есть, но не практично и сложно … да и %30, что поможет.

ADminPoWeR

у меня так на саваже… двигател ьпрошел 15 литров топилива. Мне кажеться что это просто износ… потому как компрессия при нагреве что т окак то сильно падает… у меня на горячую что ыб не глох нужно хх повышать… а на холодных когда заводишь хх бешано крутят колеса… вообщем дрыгатель сдох =)

Mr_Brooks
GROZZY:

Как определял?😁

пул стартером прокручиваю, прокручивается тяжеловато.

если хх повысить то сцепление умрёт быстро((((

GROZZY
Mr_Brooks:

пул стартером прокручиваю, прокручивается тяжеловато.

Это не показатель, при задирах на новой гильзе, прокручиваться будет очень тяжело, даже подклинивать, а компрессии не будет.

Mr_Brooks

просмотрел всю гильзу, ни одного задира, ровненькая вся, парень у которого я брал сказал что откатал на ней меньше чем пол галона…

Gintas

А вы говорите: - только, что из магазина - пару раз заводился 😂
Без обиды … подьедте куда нить на тусовку и народ, с удовольствием подскажет, настроит, расскажет, посоветует … может достаточно один винтик карба крутнут и всё будет в ажуре!

Mr_Brooks

я неговорил что только что из магазина, я понимаю что может быть он движку обкатал неправильно, но перед тем как запускать я всю движку разобрал, промыл, и только после этого начал катаца и настраивать, вчера ещё загерметизировал крышку коленвала и карбюратор, на выходных попробую прокатица, посмотрим что получица)

Tofick

orientnetzlo Вполне возможно он у тебя нагревается как следует, и возможна такая штука как Vapor Blocking, блокирование испарениями топливва, которое находится в карбюраторе. Что если попробовать окладить карб и завести движку?

Mr_Brooks

как только движка чуть чуть остывает так движка заводится с пол тычка, а на горячую никак(((

Mix888

Согласен с Tofick, у меня нечто похожее на Mach427 происходит, на горячую не заводится, пару грамм воды на карб капаешь - с полпинка. Вот только как с этим Vapor Blocking бороться?

envisible

Если двиг нормально настроен и темература не экстремально высокая,то испарения происходить не должно. Сколько рабочая температура?

GROZZY
Mix888:

…Vapor Blocking бороться?

Поставить холодильник в разрыв патрубка.

Mix888
envisible:

Если двиг нормально настроен и темература не экстремально высокая,то испарения происходить не должно. Сколько рабочая температура?

Какая разница, какая рабочая температура? В момент завода около семидесяти.

GROZZY:

Поставить холодильник в разрыв патрубка.

Шутка?.. Если нет, то можно поподробней.

envisible

То есть какая разница? если у вас рабочая температура 180 градусов, то карб со временем тоже нагревается до такой температуры и в нем и происходит испарение.
Нужно бороться с повышенной темпаратурой двигателя,в частности картера

Mix888

Температура карбюратора в момент завода (когда двигатель плохо заводится) 70 градусов.

envisible

Ну а топливо испаряется при меньших температурах

Mr_Brooks

температуру меряю капелькой воды рядом со свечкой, она испаряется секунд 10, так что думаю что нормальная температура)

кстати ещё вопросик, тока наверное глупый)) как правильно померить компрессию?

Gintas

Я думаю, что даже далеко не глупый вопрос - кстати я не знаю как😊
Просто, интуитивно, сравнивал аналогичный обкатанный новый и подозреваемый ДВС.
Только зная биографию ДВС или очень опытный пилот, может ответить на этот вопрос … Проще проверить герметичность поршня\гильзы (в сухую, без доп. смазки, на предмет воздуха) … оно как бы почти пропорционально отражается на компрессию …
По поводу температуры - домохозяйки утюг проверяет как? Правильный способ, если нет термометра! У меня и сейчас его нет. Больно дорогой - 3 свечи можно купить 😈

Армен

Где-то я в инете находил инструмент для измерения компрессии модельных двигателей…

Gintas

Не верю, что чего то придумали, но это “относительно” - показание для сравнивание нового и старого ДВС. Компрессия будет сильно зависит от количества масла! На перегретом моторе, масло практически отсутствует …