движка на холодную работает отлично, а на горячую глохнет....
компрессия есть…
Как определял?😁
Как определял?😁
пул стартером прокручиваю, прокручивается тяжеловато.
если хх повысить то сцепление умрёт быстро((((
пул стартером прокручиваю, прокручивается тяжеловато.
Это не показатель, при задирах на новой гильзе, прокручиваться будет очень тяжело, даже подклинивать, а компрессии не будет.
просмотрел всю гильзу, ни одного задира, ровненькая вся, парень у которого я брал сказал что откатал на ней меньше чем пол галона…
А вы говорите: - только, что из магазина - пару раз заводился 😂
Без обиды … подьедте куда нить на тусовку и народ, с удовольствием подскажет, настроит, расскажет, посоветует … может достаточно один винтик карба крутнут и всё будет в ажуре!
я неговорил что только что из магазина, я понимаю что может быть он движку обкатал неправильно, но перед тем как запускать я всю движку разобрал, промыл, и только после этого начал катаца и настраивать, вчера ещё загерметизировал крышку коленвала и карбюратор, на выходных попробую прокатица, посмотрим что получица)
orientnetzlo Вполне возможно он у тебя нагревается как следует, и возможна такая штука как Vapor Blocking, блокирование испарениями топливва, которое находится в карбюраторе. Что если попробовать окладить карб и завести движку?
как только движка чуть чуть остывает так движка заводится с пол тычка, а на горячую никак(((
Согласен с Tofick, у меня нечто похожее на Mach427 происходит, на горячую не заводится, пару грамм воды на карб капаешь - с полпинка. Вот только как с этим Vapor Blocking бороться?
Если двиг нормально настроен и темература не экстремально высокая,то испарения происходить не должно. Сколько рабочая температура?
…Vapor Blocking бороться?
Поставить холодильник в разрыв патрубка.
Если двиг нормально настроен и темература не экстремально высокая,то испарения происходить не должно. Сколько рабочая температура?
Какая разница, какая рабочая температура? В момент завода около семидесяти.
Поставить холодильник в разрыв патрубка.
Шутка?.. Если нет, то можно поподробней.
То есть какая разница? если у вас рабочая температура 180 градусов, то карб со временем тоже нагревается до такой температуры и в нем и происходит испарение.
Нужно бороться с повышенной темпаратурой двигателя,в частности картера
Температура карбюратора в момент завода (когда двигатель плохо заводится) 70 градусов.
Ну а топливо испаряется при меньших температурах
температуру меряю капелькой воды рядом со свечкой, она испаряется секунд 10, так что думаю что нормальная температура)
кстати ещё вопросик, тока наверное глупый)) как правильно померить компрессию?
Я думаю, что даже далеко не глупый вопрос - кстати я не знаю как😊
Просто, интуитивно, сравнивал аналогичный обкатанный новый и подозреваемый ДВС.
Только зная биографию ДВС или очень опытный пилот, может ответить на этот вопрос … Проще проверить герметичность поршня\гильзы (в сухую, без доп. смазки, на предмет воздуха) … оно как бы почти пропорционально отражается на компрессию …
По поводу температуры - домохозяйки утюг проверяет как? Правильный способ, если нет термометра! У меня и сейчас его нет. Больно дорогой - 3 свечи можно купить 😈
Где-то я в инете находил инструмент для измерения компрессии модельных двигателей…
Не верю, что чего то придумали, но это “относительно” - показание для сравнивание нового и старого ДВС. Компрессия будет сильно зависит от количества масла! На перегретом моторе, масло практически отсутствует …
тем более произвоидтели не пишут сколько она далжна быть… так что относительно чего мерять то ?
Просто тупая цифра и всё 😁
Тут теория относительности не подходит … уж больно много факторов, влияющих на компрессию … да и правильность применение того же компрессометра, на такой маленькой кубатуре … 😇