движка на холодную работает отлично, а на горячую глохнет....

Mix888

Температура карбюратора в момент завода (когда двигатель плохо заводится) 70 градусов.

envisible

Ну а топливо испаряется при меньших температурах

Mr_Brooks

температуру меряю капелькой воды рядом со свечкой, она испаряется секунд 10, так что думаю что нормальная температура)

кстати ещё вопросик, тока наверное глупый)) как правильно померить компрессию?

Gintas

Я думаю, что даже далеко не глупый вопрос - кстати я не знаю как😊
Просто, интуитивно, сравнивал аналогичный обкатанный новый и подозреваемый ДВС.
Только зная биографию ДВС или очень опытный пилот, может ответить на этот вопрос … Проще проверить герметичность поршня\гильзы (в сухую, без доп. смазки, на предмет воздуха) … оно как бы почти пропорционально отражается на компрессию …
По поводу температуры - домохозяйки утюг проверяет как? Правильный способ, если нет термометра! У меня и сейчас его нет. Больно дорогой - 3 свечи можно купить 😈

Армен

Где-то я в инете находил инструмент для измерения компрессии модельных двигателей…

Gintas

Не верю, что чего то придумали, но это “относительно” - показание для сравнивание нового и старого ДВС. Компрессия будет сильно зависит от количества масла! На перегретом моторе, масло практически отсутствует …

ADminPoWeR

тем более произвоидтели не пишут сколько она далжна быть… так что относительно чего мерять то ?

Gintas

Просто тупая цифра и всё 😁
Тут теория относительности не подходит … уж больно много факторов, влияющих на компрессию … да и правильность применение того же компрессометра, на такой маленькой кубатуре … 😇