Двигатель глохнет при прибавлении газа.
“МДС 48 13400 с винтом Zinger Wood/Master Airscrew это 1.51л.с./3.374 кг статической тяги,
OS 61 FX 13100 с винтом Zinger Wood/Master Airscrew это 1.41 л.с./3.225 кг статической тяги”
МДС конечно крутой мотор,но когда заявляют такие параметры обычно указывают размер винта и прибор которым мерялась тяга,а то как то не солидно паолучаеться.А в Фильтрах зимой топливо на касторке имеет свойство замерзать,не хочет оно через сеточку проходить,по этому на зиму в наших краях фильтры уберают…
Извиняюсь, дело в том, что я об этом уже писал, а на фирменом сайте OS есть репорт о испытаниях 61, исправляюсь, винт 11х6.
Теперь о тяге, ее мерять и не требуется, есть программа TrustHP, которая для каждого винта по оборотам выдает мощность и статическую тягу, я скачал ее на одном из сайтов.
На своем моторе я мерял обороты в поле, на модели с глушителем, перед полетом, я всегда так делаю, когда прихожу летать.
В данном случае совсем не важно, конкретная тяга и мощность, дело в принципе, МДС 48Pro, всеми обсираемый и охаиваемый мотор, имеет мощность больше , чем ваш хваленый OS 61FX вот и вся истина ОДИНАКОВЫЙ ВИНТ,
фирменный, не самострок.
Теперь начинается, а через что ты мерял и как и по чем и …
Теперь о топливе, надо кем быть, чтобы зимой летать на топливе с касторкой, синтетика сейчас доступнее, чем касторка.
klava
SKR сказал:
Теперь о топливе, надо кем быть, чтобы зимой летать на топливе с касторкой, синтетика сейчас доступнее, чем касторка.
Так вот, почему у нас так хорошо заводятся и O.S. и MDS зимой при -20, мы же просто на касторке не пробовали 😃
SKR
Нет, будут говорить не чем и как мерял, а о том, что Вам попался плохой (бракованный, изношенный и т.п.) ОС и хороший (редкий, удачный, просто повезло…) МДС. Но как ни странно, хорошие МДС-ы попадают не только Вам, но и нам и многим нашим знакомым, и знакомым наших знакомых. Но “большинству” все же попадают плохие 😃 (наверное 😃)
"… А в Фильтрах зимой топливо на касторке имеет свойство замерзать,не хочет оно через сеточку проходить,по этому на зиму в наших краях фильтры уберают…
А вот если фильтр в металлическом корпусе прислонять сбоку к цилиндру лучше не будет? Вроде как с подогревом? Может быть можно даже подобрать прокладочку, от перегрева.
Всех благ,
Уважаемые, ну сколько можно толочь воду в ступе?! 😕
Ни для кого давно не секрет, что потенциально МДС не уступает своим собратьям по кубатуре, а многих - и превосходит.
Другое дело, что МДСы собираются такими же, как большинство из вас (если хотите - из нас) пофигистами-россиянами, а OS-ы - азиатами, у которых, как известно, и глаза у же, и ноги кривее! 😆
“Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива” а “Плохому танцору яйца мешают” - русские народные пословицы.
koshka
И чего ты придираешся, ясно, что человек тахометром мерил. Это, практический опыт человека относится к нему нужно соответствующим образом. Естественно, что это была не выборка из сотни МДС и ОС, и замеры проводились не в лаборатории на поверенных приборах. И если МДС дал больше оборотов на земле, то это уже о многом говорит. А статическая тяга - ну какая к черту в данном случае разница, 3 или 3,5 если у МДС в данном случае оборотов больше. Но, вполне вероятно, что ОС хотя бы за счет большей кубатуры или качества изготовления, лучших фаз газораспределения ведет себя в полете и на переходных режимах лучше.
Да и вообще, в очередной раз задолбала тема “А vs B”. И почему всегда все разговоры про “МДС или ОС” сходятся к “МДС и ОС”, давайте сравним МДС с ASP, SC, MVVS… Они ведь в одной ценовой категории, так будет честнее. Чем МДС им проигрывает? Ну, на вскидку, может быть весом…
У меня просто нет объективных данных по другим моторам, у кого есть кидайте, сравним. Москвичам: могу договориться с Бурцевым в МАКе, и крутануть там, тащите свои моторы, или еще проще, весной на Ходынке, можем сравнить в одинаковых условиях и выложить результаты на форуме или на сайте. Чем больше будет моторов, тем лучше. В результате вместо бездоказательных воплей, все будет сделано на глазах конкретных людей и в конкретных условиях. Можно будет определить разброс параметров двигателей одного семейства и посмотреть в чем дело, а то тусуемся и болтаем без пользы, а так будет практический результат. Чем больше будет объективной информации, тем лучше, особенно для тех, кто только начинает заниматься этим интереснейшим видом отдыха.
По режимам, я не взлетаю, если режим меня не устраивает, в полете постоянно работаю газом, так учили, занимаюсь пилотажем, модели две Ultra Sport 40 и 60, Easy Sport 40 и Colt 40 для начинающих и сам на нем летаю после большого перерыва, Сейчас строю к сезону Фан по чертежам чемпиона Англии, из журнала.
Мне то проще, я еще занимаюсь катерами, только настоящими, не игрушечными и парусом, яхтенный рулевой первого класса, поэтому у меня нет нужды отдыхать от работы, у меня вся деятельность интересная, рутину я оставил только на сон.
О свечах, свечи разные и наши, Rossi, Webra и пр., наши по надежности конечно уступают импортным, но сказать какие лучше, я не смогу, нет объективной статистики, но малые кубатуры(25-38) менее чувствительны к качеству свеч, чем большие(выше 40), но это мой субъективный опыт. В свое время я сам делал разборные свечи и только на них и летал, Борис Киселев на моих моторах, винтах и свечах стал первым в СССР, чемпионом Мира по бою. Винты, которые я ему подобрал еще в 69 году, он использовал во время всей своей спортивной карьеры.