Отрытие Зимнего Кубка России по оффроуду!

Leo

А может купить рупорные громкоговорители парочку и закрепит на подиуме, наверняка намного мощней. И все все будут слышать.

Да и еще
Я не понимаю пилотов которые газуют в тот момент когда маршал пытается поставть модель на колеса.
Должно же быть какое то чувство уважения к тем кто переворачивает модель, то биш к маршалам.

Savagevod

Насчет газа и маршалов, полностью поддерживаю и уже не раз об этом говорил и даже просил внести такой пункт в правила. Все бестолку все равно газуют, мне это уже надоело. А Ярослав уже говорил, что если человек газует, его модель можно не переворачивать. Но у меня например не получается, я как только вижу перевернувшуюся модель беспомощно пытающуюся встать на колеса тут же ее переворачиваю, за это пару раз и поплатился, получил колесом раскрученным до плюшки по запястью до крови, очень больно. И в правилах кстате прописано, если модель представляет какую-либо опастность для маршала, маршал не должен к ней приближаться. 😜

MegaVolt

Самое дейсвенное к газующей модели, это подбежать и стоять ждать (демонстративно) пока пилот не нажмет на тормоз. очень помогает. 😈

Devish
MegaVolt:

Самое дейсвенное к газующей модели, это подбежать и стоять ждать (демонстративно) пока пилот не нажмет на тормоз. очень помогает. 😈

А еще лучше уловить в этом опасность и в панике убежать 😜

slavwa
Medox:

Что касается громкоговорителей, то мы уже обсуждали эту тему. Проблема в одном - мощную технику надо где-то установить/хранить/охранять, не говоря о том, что найти ее надо и купить. Даже деньги за нее второстепенны. Кстати, нашему мегафону в декабре будет два года. Самый раз подумать о замене. Если есть предложения - прошу высказываться.

Значит у меня есть аппаратура : Усилитель мощности Корвет 200ум-088с на 2*200вт , 4 колонки с-90 , я согласен в качестве эксперимента привезти ее , если все будет нормально . Для этого надо с вашей стороны -преобразователь на 12в-220в на 1000вт , !!! -с чистой синусоидой на выходе !! а не смодифицированной !!!..(потому что , усилитель который будет работать от 12 вольт я еще не доделал … 😃 )
Значит мне представляется это так - колонки стоят на улице, рядом с машиной , (вот только если будет снег или дождь то придеться накрыть чемнибудь ) усилитель на сидении в машине , наверно нужен ноутбук к которому подключен микрофон (ну и что б музыку поставить - веселее будет 😃 ) , или может у кого есть предварительный усилитель???
Ну примерно так … Покрайней мере станет ясно , что нам нужно для озвучки!!
Повторусь -машины у меня нет , поэтому все будет зависеть от транспорта , смогу ли я подвести или нет , Все таки не ближний край из Мытищ добираться !! Не все согласятся 😃

Щукарь
MegaVolt:

Самое дейсвенное к газующей модели, это подбежать и стоять ждать (демонстративно) пока пилот не нажмет на тормоз. очень помогает. 😈

Именно так делала Юля Грибкова,молодец!Сам видел.

Savagevod

Круто, надо попробовать. Только одно страшно, что после заезда, горячий парень, машину которого на полном газу я не хотел переворачивать, настучит мне немного по чайнику. Хотя это будет уже мега нарушение правил, и организаторы увидя опасность надвинувшуюся на маршала, прибегнут к грубой помощи шестого маштаба, и отпинают злого дядьку бамперами. А потом еще и дисквалифицируют. Офф, получился, простите все. 😊

Денис_лст
Savagevod:

Круто, надо попробовать. Только одно страшно, что после заезда, горячий парень, машину которого на полном газу я не хотел переворачивать, настучит мне немного по чайнику. Хотя это будет уже мега нарушение правил, и организаторы увидя опасность надвинувшуюся на маршала, прибегнут к грубой помощи шестого маштаба, и отпинают злого дядьку бамперами. А потом еще и дисквалифицируют. Офф, получился, простите все. 😊

Я конечно наслышан о разных негативных ситуациях связанных с маршальством. Я думаю, что на сегодняшний день каждый должен понимать и понимает о недопустимости такого рода случаев. 😃

lvmaxx

Результаты 1 этапа 26.11.2005

Итоги предварительных заездов в классе MT-8 Unlimited:
(место-участник-круги-время)
1 Яйлиян Василий 6 00:05:20.716
2 Бельтюков Сергей 6 00:05:23.041
3 Грибков Михаил 6 00:05:29.565
4 Квитка Олег 5 00:04:48.711
5 Аракелян Игорь 5 00:04:49.406
6 Ерыгин Дмитрий 4 00:03:50.882
7 Белобородов Илья 3 00:03:40.340
8 Скворцов Сергей 2 00:02:22.050
9 Сухоруков Дмитрий 0 00:00:00.000
10 Корабельников Алексей 0 00:00:00.000

Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 Unlimited (15 минут):
(место-участник-круги-время)
1 Грибков Михаил 14 00:15:26.574
2 Яйлиян Василий 13 00:14:38.764
3 Скворцов Сергей 13 00:15:01.947
4 Ерыгин Дмитрий 13 00:15:12.468
5 Квитка Олег 12 00:11:07.517
6 Бельтюков Сергей 1 00:01:07.838
7 Белобородов Илья 1 00:01:30.820

Итоги предварительных заездов в классе Багги М8 :
(место-участник-круги-время)
1 Торский Игорь 7 00:05:21.842
2 Щеголев Антон 7 00:05:31.354
3 Лобачев Александр 6 00:05:11.349
4 Квитка Олег 6 00:05:20.118
5 Полозов Антон 6 00:05:15.089
6 Ерыгин Дмитрий 6 00:05:41.096
7 Карамышев Всеволод 5 00:05:15.308
8 Дьяченко Михаил 5 00:05:04.804
9 Скворцов Сергей 5 00:05:10.099
10 Могила Андрей 0 00:00:00.000
11 Егорычев Виктор 0 00:00:00.000
12 Ларин Алексей 0 00:00:00.000

Результаты финала в классе Багги М8 (15 минут):
(место-участник-круги-время)
1 Торский Игорь 18 00:15:48.776
2 Щеголев Антон 17 00:15:07.402
3 Квитка Олег 17 00:15:43.593
4 Дьяченко Михаил 16 00:15:29.989
5 Лобачев Александр 14 00:16:12.631
6 Ерыгин Дмитрий 8 00:09:50.108
7 Карамышев Всеволод 8 00:11:20.455

Итоги предварительных заездов в классе Багги М6 :
(место-участник-круги-время)
1 Квитка Олег 6 00:05:19.920
2 Юнин Михаил 5 00:05:36.620
3 Кабатов Александр 4 00:05:36.750
4 Куимов Леонид 3 00:05:49.428
5 Веретяхин Леонид 2 00:05:17.408
6 Липатов Валерий 2 00:05:59.862

Результаты финала в классе Багги М6, (15 минут):
(место-участник-круги-время)
1 Квитка Олег 16 00:15:16.107
2 Юнин Михаил 14 00:15:50.141
3 Липатов Валерий 13 00:16:04.701
4 Кабатов Александр 7 00:08:54.909
5 Веретяхин Леонид 4 00:10:01.298
6 Куимов Леонид 3 00:04:16.868

СПОНСОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ: HPI РОССИЯ, МАГАЗИНЫ “ПИЛОТАЖ” И “МИКРОМАШИНА”, КОМПАНИЯ “1С”

Общий зачет зимнего сезона 2005-06 г.г.
Положение на 26.11.2005
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 26.11.05

Класс МТ-8 UNLIMITED.
(место-участник-номер-очки):
1 Яйлиян Василий №40 14
2 Скворцов Сергей №181 12
3 Ерыгин Дмитрий №30 11
4 Квитка Олег №161 10
5 Бельтюков Сергей №7 9
6 Белобородов Илья 8
7 Аракелян Игорь 7

Класс Багги М8.
(место-участник-номер-очки):
1 Торский Игорь  №142 17
2 Щеголев Антон №120 15
3 Квиткa Олег №161 14
4 Дьяченко Михаил №69 13
5 Лобачев Александр №151 12
6 Ерыгин Дм. №30 11
7 Карамышев Вс. №141 10
8 Полозов Антон 9
9 Скворцов Сергей №181 8

Класс Багги М6.
(место-участник-номер-очки):
1 Квитка Олег №161 11
2 Юнин Михаил №7 9
3 Липатов В. №11 8
4 Кабатов Ал №184 7
5 Веретяхин Леонид № 6
6 Куимов Леонид №215 5

PS Результаты заездов класса MT-8 Стандарт недостоверны (сбои работы электронной засечки).
Вследствие этого невозможно достоверно учесть результаты прошедшего этапа.
Организаторы приносят участникам соровнований глубокие извинения.
Стартовые взносы участникам класса МТ-8 Стандарт будут возвращены (или учтены в будущих этапах).

Temych
Savagevod:

Круто, надо попробовать. Только одно страшно, что после заезда, горячий парень, машину которого на полном газу я не хотел переворачивать, настучит мне немного по чайнику. Хотя это будет уже мега нарушение правил, и организаторы увидя опасность надвинувшуюся на маршала, прибегнут к грубой помощи шестого маштаба, и отпинают злого дядьку бамперами. А потом еще и дисквалифицируют. Офф, получился, простите все. 😊

по-моему, я даже подозреваю, на кого ты намякиваеш словосочетанием “горячий парень” 😂 шутка. а ваще-то, считаю, что участника, газанувшего на маршала, сразу выгонять из заезда нада, даже финиша не дожидаясь. понятно, что не все могут справиться со своими надпочечниками в пылу гонки, но надо учиться и другие люди тут точно ни при чем.

musson

В пылу борьбы с “газующими” хотел бы напомнить, что у гонщика может быть просто не очень настроенный движок и в перевернутом состоянии он уже не реагирует, а просто обедняется и живет своей жизнью. Понаблюдайте на трассе.

MegaVolt
musson:

В пылу борьбы с “газующими” хотел бы напомнить, что у гонщика может быть просто не очень настроенный движок и в перевернутом состоянии он уже не реагирует, а просто обедняется и живет своей жизнью. Понаблюдайте на трассе.

Эта проблема гонщика, причем которая не уменьшает возможный травмотизм. и на трассу надо выходить с настроенной машиной. 😃

Leo
musson:

В пылу борьбы с “газующими” хотел бы напомнить, что у гонщика может быть просто не очень настроенный движок и в перевернутом состоянии он уже не реагирует, а просто обедняется и живет своей жизнью. Понаблюдайте на трассе.

Для этого существует тормоз!

Medox

Обращаю внимание, в Правилах происаны очень явно и обязанности маршалов и безопасность для маршалов (в разных разделах). Поэтому чего мы тут обсуждаем не совсем понятно (п.3.17 и ниже, п.6.5).

  1. Безопасность людей превыше всего.
  2. Машина на тормозе.