Тотальный дизайн - 1/8 багги Puma III ([хэндмэйд разумеется)
Не совсем понятно как это все будет работать при данном корпусе который съест большую часть эффекта.
Вот если бы совместить с чем то подобным
то скорее всего эффект будет больше. Но на оффроуде лично я от такой затеи отказался поскольку работает лишь на псевдооффроудных трассах которые мне не особо интересны. Но вот в купе с прогнутым днищем и дифузором сзади на ровной поверхности дает ощутимый эффект. Кстати все выше озвученное вцелом всепогодно и всесезонно 😉
ЗЫ на шась не смотрите. Это попытка натягивания кузова от одного типа авто на другую, более оффроудную шась.
Макс, не увлекайся аэродинамическим обвесом.
Во-первых, в правилах туринга есть запрет на подкузовной аэродинамический обвес и насколько я помню, для 1:12-1:10 панкаров - тоже. Про Ф2 не помню точно, но судя по отсутствию на чемпионатах уже много лет техники с подобными наворотами - тоже.
Во вторых, и главное (я замечал это на своих разных моделях во время гонок, но “системно исследовать” этот эффект довелось в симуляторе VRC, конечно, можно спорить, но … в реале эффект тоже есть) - аэродинамический эффект - не панацея и может не помочь, а помешать при некоторых условиях, которые весьма характерны для российских трасс. Ты уже заметил проблему с управлением, когда тебе снесли один спонсон. Но основная суть, когда всё цело, - большое изменение сцепления в зависимости от скорости, что особенно мешает при недостаточном сцеплении. Т.е. - разогнался и машина прижалась, её держит - часто получаем недостаточную поворачиваемость - недорул (не обязательно прижимается только зад, вообще равномерное увеличение зацепа на всех колёсах обычно срабатывает в сторону недорула на всех шасси), чтобы вписаться - тормозим, аэродинамический прижим пропадает, сцепление падает… Нужно очень точно контролировать машину, чтобы её внезапно не сорвало. Чем больше жёстких торможений после скоростных участков - тем больше шансов ошибиться, да и в среднескоростных поворотах выбор траектории сказывается сильнее. Когда аэродинамический прижим не столь велик - не столь велика разница в зацепе на разных участках и машину легче контролировать, она ведёт себя более предсказуемо.
Лично мне не удаётся (в симуляторе особенно прочувствовал) ехать на кузовах с высокой прижимной силой, а лучше получается на кузовах со средней - руки не те… С высокой прижимной у меня машина на скорости не поворачивает, а и ловить момент после торможения стабильно не удаётся - больше ошибаюсь. Либо настройка получается настолько острой, что опять же не справляюсь на медленных участках трассы.
Еще неплохо бы продлить внешнюю панель вниз чем то относительно мягким но прочным что бы образовалась юбка способная выдерживать контакт с грунтом. На вскидку с этим справится например материал брызговика Спарко, полиуретан или что то подобное
как это все будет работать при данном корпусе
На фото не очень видно - корпус как раз тот, что надо.
Еще неплохо бы продлить внешнюю панель вниз
Я уже так делал на прошлом варианте - лексановая пленка от Пепси и все дела! Нарезал ее ножницами поперек, чтоб не стукалась - все работало.
Но - повторюсь - пять щелей - это как раз чтобы не заморачиваться с подобным.
На фото не очень видно - корпус как раз тот, что надо.
Ну не очень видно…может ракурс такой. Сбоку бы посмотреть все это так что бы одна фотка с кузовом, другая без кузова с точно того же ракурса. Что бы наложить и подумать…
Но так, на первый взгляд, что бы это заработало лучше мне кажется надо уменьшить поступление воздуха через дырищу в районе рулевой. Или под кузовом организовать поток воздуха так что бы он не препятствовал тому, который пойдет через ваши жабры. Или выпустить его перед вашим устройством вверх. Тогда это даже в плюс пойдет как дополнительный лепесток. Для этого достаточно прорезать П образный паз и отогнуть вниз получившийся лепесток
Ну и кузов выбрасывает поток слишком рано. Мне кажется там сплошные вихри и срывы, ламинарностью и не пахнет. Кузов желательно бы продлить чуток…до задней бабочки. Скорее всего как раз на ее верхний край положить. Тогда все это еще и заработает совместно со спойлером.
Как вариант, если с этим кузовом без доработок, можно вывести последний лепесток повыше и чуть назад, лучше опять же до бабочки. Тогда именно он будет выполнять ту самую роль, что у меня плоскость кузова в задней части
Кстати, а почему сделано из пластин с тяжелыми шпильками. Выглядит довольно хрупко. При наличии фрезера, не лучше ли из толстого пластика вырезать основную часть вместе с жабрами как единое целое например из капролона? а отдельной только внешнюю крышечку? Причем сделать ее мягкой и она же будет выходить вниз. И крепление будет состоять только из винтиков, без дистанционников, которые у вас видимо еще и мешают потоку. Вес заметно снизится, а конструкция будет упругой и сможет держать удары
Но - повторюсь - пять щелей - это как раз чтобы не заморачиваться с подобным.
Дык это же разные эффекты…щели что бы загнать воздух снизу на верх, юбка, что бы этот воздух шел больше из под днища а не сбоку…одно другое дополняет но не заменяет. Отказ от такой штуки негативно скажется и количество ребер менее эффективно чем пару мм юбки. А если эту юбку еще и сделать с лепестками отогнутыми на внешку(аналог вашей штуки, но повернуто на 90 градусов) то былобы просто адски эффективно
а каков общий вес, и как вам этот мотор?