Пилотаж подсуетился.

Edvard
Leo:

А чево хорошая машинка?

В Джамминовском исполнении - да. А эту смотреть надо.

Leo
Edvard:

В Джамминовском исполнении - да. А эту смотреть надо.

А есть какая то разница

lyoha

В принципе есть, но и то и то делает Хонг-Нор. Эдвард имеет в виду версию про из толстого алюминия.

number_one

машинка офигительная, очень правильно сделана, жесткое шасси и огромное количество настроек.

Leo

Интересно а запчасти на нее есть?

Edvard
lyoha:

Эдвард имеет в виду версию про из толстого алюминия.

Не совсем…
Нам известны OEM машины, которые выпускаются с гораздо более низким качеством, нежели их брэндовые и именные версии. Так что надо смотреть.

Edvard
Leo:

А что значит в ОЕМ?

Это термин из компьютерной индустрии.

OEM - Производитель укомплектованного оборудования (Original Equipment Manufacturer). Компания, производящая из покупных комплектующих оборудование (включая программное обеспечение) для конечных пользователей и предлагающая его на рынке под своим именем или торговой маркой. При производстве продукции используется запатентованная технология другой компании. Производитель укомплектованного оборудования имеет право как сохранять первоначальный вариант названия продукта, так и изменять его по своему усмотрению.

number_one

Машинку держал в руках - офигительная, я бы сказал, что по качеству - уровень Mugen - ничем не уступает точно.

А насчет ОЕМ - подумайте сами, какой смысл держать на площади несколько станков с разным уровнем точности и качества? Ведь для того, чтобы делать разное качество, нужно разное оборудование, а это как-то не очень целесообразно… То есть вы утверждаете, что ХН имеет двадцать три производства под брэндовые изделия и не брендовые? Бред, да и только… Ведь площадь стоит денег, два станка обслуживать намного дороже, чем один и т.п. Think twice 😂

Это как Tuareg и Cayenne - все считают, что Порш лучше фолькса, только вот делают они их на одном заводе, на одном оборудовании… А знаете почему? Так дешевле - на одном оборудовании делается сразу двойная партия машин, а дешевле потому, что конструкция одна, автоматическая линия одна и т.п. Только штампа 2 под кузовные панели - и все… Вот и ХН так же - брендов много, а продукт один.

А начал я с того, что Кайен лучше турега - бред, предубеждение бренда Порше, великого и непоколебимого, в нас с детства вкачивают, что порше - это кул, а фолькс - ширпотреб, пусть и дорогой

Faraday
number_one:

Машинку держал в руках - офигительная, я бы сказал, что по качеству - уровень Mugen - ничем не уступает точно.

Не знаю, не знаю, на меня она такого впечатления не произвела, нормальная модель просто, сравнивать ее с Мюгеном, все же, не стоит.

lyoha

Конечно не стоит. Просто добротно и аккуратненько сделанная багга. Причем разработке всего год. Достаточно современная.

number_one

Почему не стоит? мне кажется сравнение цена/качество не в пользу мугена…

А результаты у машины неплохие. Чемпионат мира не выигрывала, но я уверяю, что если бы у них нашлось денег на хорошего пилота, машина бы выиграла - у нее нет причин не ехать быстро все по уму, и от мугена по материалам и конструкции отличается мало, а где-то в лучшую сторону.

Нет карбона - ну так его можно поставить, вопрос нужен ли он?

Тут проблема-то очень простая - хороший гонщик 100 тысяч в год стоит как минимум - это люди, которые в финал А попадают, первая тройка дороже, поэтому не у всех есть желание покупать таких пилотов - дорого… Вот пример - Тамия, жила себе жила и купила себе Сурикарна и Райхарда - последние 3 чепионата мира за Тамией остались и чумовые продажи…

Если кто-то из семьи ХН купит себе гонщика, у них хорошие шансы выиграть у муген и киошо. 😃

lyoha

Jammin, на котором ездят Адам Дрэйк и Пол Коулмэн отличается от этого экземпляра как небо и земля. Это базовая модификация. Довести ее до уровня хотя бы обычной MBX-5 будет стоить денег. Почему-то никак и никто не хочет поверить, что халявные машины едут либо в руках очень опытных пилотов, либо едут, но не так, как хочется, то есть не быстро и не маневренно. Хотя к навороченной технике это утверждение относится даже не ровно так же, а умноженное на 10. Едет не машина, а пилот. И если, к примеру, на Мюген поставить хоп-апные шары на поворотный кулак, то в неумелых руках его будет уносить с трассы, а у опытного пилота он просто станет делать меньшие радиусы.

cache
number_one:

Машинку держал в руках - офигительная, я бы сказал, что по качеству - уровень Mugen - ничем не уступает точно.

А насчет ОЕМ - подумайте сами, какой смысл держать на площади несколько станков с разным уровнем точности и качества? Ведь для того, чтобы делать разное качество, нужно разное оборудование, а это как-то не очень целесообразно… То есть вы утверждаете, что ХН имеет двадцать три производства под брэндовые изделия и не брендовые? Бред, да и только… Ведь площадь стоит денег, два станка обслуживать намного дороже, чем один и т.п. Think twice 😂

Это как Tuareg и Cayenne - все считают, что Порш лучше фолькса, только вот делают они их на одном заводе, на одном оборудовании… А знаете почему? Так дешевле - на одном оборудовании делается сразу двойная партия машин, а дешевле потому, что конструкция одна, автоматическая линия одна и т.п. Только штампа 2 под кузовные панели - и все… Вот и ХН так же - брендов много, а продукт один.

А начал я с того, что Кайен лучше турега - бред, предубеждение бренда Порше, великого и непоколебимого, в нас с детства вкачивают, что порше - это кул, а фолькс - ширпотреб, пусть и дорогой

Скрытая реклама Пилотажа… Или даже не очень скрытая. Аккуратней надо работать, да. 😜
Никто не спорит, HN делает неплохие машины. Взять хотя бы “Багиру” или OFNA LX Comp/Comp 2. Но паразитирующие на HN и HB Jammin и PCR явно не за просто так цену на модели держат в два раза выше базовой. В мире не так много лохов, готовых платить за голый бренд. А и Jammin, и PCR марки достаточно известные. И котирующиеся.