Ремонт b17 пилотаж
Всем здравствуйте.
Я совсем присовсем новичок, купил самолетик, в первый же день улетел на нем в деревянный сарай, итогом сломанный фюзеляж и крыло, фюзеляж можно починить, вставить углепластиковые спицы и клей, в вот с крыльями проблема.
у меня такой вопрос, крылья можно теоретически смастерить из потолочки? крылья по отношению друг к другу под углом (V-образные), и как выгнуть профиль?
Не предлагайте купить новый самолет, жена не поймет, хотелось бы подшаманить этот,чтобы хоть как то шатко-валко полетел. Фотографии могу выложить как только разберусь как тут фото размещать 😁
А просто встык по излому фюзеляж не склеивается? зачем его спицами утяжелять?
Крылья из потолочки делают не теоретически, а массово и практически! Во множестве тем описаны самые разные подходы, как собрать ровно, быстро, с нужным профилем… Нанотехнологий там нет, в зависимости от применяемого клея работы на 1-2 вечера.
Вот разобрался
Сразу вопрос, а что углепластиковые спицы много весят? самолет весит почти 500гр, 2 спицы по 3-4 см не так уж и много веса.
Еще бы кто носом тыкнул или объяснил, как гнуть профиль, всысле каким он должен быть? с креплением моторов вроде идеи есть, а вот как гнуть или делать крыло объемным не знаю…
Судя по вашему подходу к моделизму - вы еще не раз будете этот самолет ронять, поэтому после вживления спиц - в следующий раз фюзеляж треснет по местам, где спицы заканчиваются. В конечном итоге, после многочисленных ремонтов, самолет станет кирпичом, который вообще не будет летать.
Профиль - почти любой. Но технологически проще всего делать Clark-Y или нечто вроде него, толщиной около 14%. Точно блюсти форму не надо (точность исполнения профиля важна только в планерах и в моделях для установления рекордов), главное воспроизвести его в целом: верхняя поверхность должна быть без изломов. И чтобы паразитных неровностей-несимметричностей не было. Каждую консоль собирать на ровной поверхности стола, чем удобны плоско-выпуклые профиля.
Подумалось, старое рыло обведу перенеся профиль на бумагу, потом по этому чертежу выгну потолочку под феном для волос, получится?
получится?
В принципе получится конечно, но сдаётся мне, что изготовление и вживление в новое круло мотогондол, лонжерона и начинки для работы двигателей и механизации может нагнать ещё больше веса, чем в родном крыле. Этот самолёт, судя по обрывкам информации о нём, летает весьма посредственно и держать его в воздухе непростая задача. Не очень хороший выбор для начала полётов на RC моделях, как это не прискорбно звучит.
тогда может мне полностью сделать новый самолет из потолочки, взяв аппаратуру с данного самолета? имеем приемник с регулем на 4 коллекторных мотора, 4 мотора с винтами, 2 сервы для руля высоты и направления, 3 канальный передатчик. в принципе исходя из наименьших затрат, хочется построить самолет с такими же узлами управления.
И как опытные, стоит все-таки пытаться изготовить крыло или нет, 100% что летать этот колхоз будет не лучше топора?
покупал и я такой самолетик за 1500. тоже ломал крыло. клеил встык титаном, потом еще скотчем обтянул, крыло пережило самолетик. сломался стаб в месте крепления. не стал больше мучать его, списал на землю, разукомплектовал, стоит на шкафу, пылится. всего отремонтировано: заменен нос, склеено крыло, заменены крепежи стоек шасси. в общем думаю аппу можно использовать для какого-нить слопера. электроника нормально переварила 2s липольку. строить 4х моторный небольшого размаха на коллекторниках имхо баловство. лучше уж тогда сделать конвертер и подключить бк двигатель
строить 4х моторный небольшого размаха на коллекторниках имхо баловство
тогда попробую крыло из потолочки собрать, только 2 вопроса, как сделать V-угол между крыльями и как выгнуть правильно профиль.
Ребята подскажите, что можно собрать более или менее летающее из того что есть? аппа 3 канала, пропорциональный газ, 2 серво на руль направления и руль высоты, 4 коллекторных мотора с винтами (размеры сейчас не подскажу).
Хочется летающий аппарат без элеронов, минимум узлов управления, чтобы понять. как оно все в воздухе работает
тогда может мне полностью сделать новый самолет из потолочки, взяв аппаратуру с данного самолета?
Уже хотел написать и увидел ,что сам сообразил уже.Я тже,Андрей,думаю,что это лучшее решение.Обойдётся в 500рэ максимум.
P.S. Ntv море,ищите Цессна из потолочки,Снежок,Слойка,Метроид…
Просто не с того начали .Пробежали бы форум пару вечеров,возможно ничего этого и не случилось бы.
собрать более или менее летающее из того что есть? аппа 3 канала,
летающий аппарат без элеронов, минимум узлов управления,
Зачем?! Пионеры не ищут легких дорог?!
1.Нормальную четырехканалку с Барахолки (за штуку)
2. Метройд из потолочки.
На форуме о нем очень много. Собирается (с нулевым опытом) за 2 - 3 вечера.
Делать целиком новый самолет с прежней начинкой - решение правильное, НО одновременно и опасное. Потому, что будет классическая “каша из топора”: от исходного самолета вообще ничего не останется, а бюджет незаметно похудеет тысяч эдак на 5.
Делать целиком новый самолет с прежней начинкой
Я не думаю,что ТС имеет ввиду постройку копии убитого самолёта,сложно,а скорее всего и не получиться.
Покупать новую аппаратуру не хочу, вообще я танкист)) приспичело вот меня купить самолетик, попробовать, каково в воздухе, взял с рук за 1000рэ, в первый же вечер с отцом (ему в 55 лет тоже интересно стало) разбили его вдребезги, так и не испытав, какого это летать. Тратить денег на электронику не хочу вообще, только на материал, руки растут как надо и с клеем дружу и с паяльником, голова тоже на месте, поэтому хочу отделаться подешевле, опять же поэтому варианта 2: Либо клеить крыло для существующего бомбардировщика, либо делать примерную его модель из потолочки с фюзеляжем квадратного сечения, либо делать вообще другой самолет из потолочки. Метроид уже видел, понравилось, сколько там узлов управления? можно им управлять 3 каналами?
Метроид уже видел, понравилось, сколько там узлов управления? можно им управлять 3 каналами?
Можно.
- Элероны (край руль направления)
- Руль высоты
- Газ
либо делать примерную его модель из потолочки с фюзеляжем квадратного сечения,
Не стоит.
делать вообще другой самолет из потолочки.
Советую маштабировать тот же Метройд под вашу начинку и вперед.
Был у меня такой самик. Когда-то начинал с него. Это был мой первый реальный р/у самолет. Первый полет, как и следовало ожидать, длился около 5-6 секунд. Потом он ещё не один раз падал, чинился и закончил свой путь на свалке.
Пройдя свой тернистый путь в небо и купив немеренное количество разных паркфлаеров я могу сказать своё однозначное ИМХО по данному самику с учетом всех ваших пожеланий:
-
Если цель только “попробовать пока” то не следует заморачиваться с апгрейдом - это “суп из топора”, а следовательно лишние деньги всегда!
-
Не прочувствовав толком как это работает, сомнительно заниматься постройкой нового самика, лучше отремонтировать этот. Тем более, что это не сложно и летать он потом будет. У вас объемный фюзеляж, поэтому спицы в нём совершенно не нужны. Прочности не добавят, только вес. При ударе он всё равно разломается. А вот в крыле, напротив, надо добавить жесткости на изгиб, поэтому лучше приклеить сломанный кусок, сделать с внутренней стороны канавку и вклеить одну толстую или две тонких карбоновых спицы. Не забудте вклеить аналогичные на другую консоль для балансировки. Я сам так чинил.
Ещё важно, чтобы мотогондолы были приклеены ровно по вертикали, иначе будет большая морока в полете держать ровный тангаж. -
Если опыта пилотирования до этого 0, то придётся полюбить симулятор, для начала. Например FMS - он бесплатный. В противном случае каждый полет через несколько секунд будет заканчиваться также как и этот. Это уже однозначно!
Теперь советы по пилотированию, если почините и доберетесь до этого пункта 😃.
Модель конечно - хрень полная! Как планер, так и начинка.😃 Моё ИМХО, но уж если деньги потрачены, то летать блинчиком она может! И даже петли “с разбега” делать. Поэтому “на попробовать” подойдет.
В доказательство, если понадобится, могу даже выложить видео своего последнего полета.
Я считаю, что для новичка первый главный навык - это держать периметр! То есть летать строго в пределах определенной зоны. Сажать можно и не уметь, если есть высокая трава - она поможет. А вот периметр - это безопасность! Чтобы модель не влетела в сарай, автомобиль, человека или вообще нафиг, где искать её надо не один день. У меня однажды две недели под дождями модель пролежала на поле.
Когда в симуляторе сможете держать периметр и сделать подряд 10 посадок из 10 - можете идти на поле.
Особенности этой модели, что электроника неважная. У меня на расстоянии
более 150 м уже начинал глючить третий канал - руль направления. Модель становилась почти неуправляемой. По этой причине произошёл не один краш. Элеронов нет, а РН имеет маленькую площадь и сервомашинки работают неспешно, поэтому:
- При взлете хорошо бросать вперед
- Далеко не улетать
- Конролировать крен - есть опасность сваливания
- Сажать можно на планировании
В Пилотаже есть винты для этого самика. Называется “винт для свободнолетающей модели”. Диаметр примерно 100 мм, хотя ваши штатные 90 мм. Ставил и те и другие, особой разницы не заметил.
Приятных вам полетов и мягких посадок! 😃
Спасибо огромное, что отписались так подробно. Сейчас нахожусь в отпуске, с самолетом пока только в мыслях.
В крайнем случае построю аэросудно))