Ремонт b17 пилотаж

ADF

Делать целиком новый самолет с прежней начинкой - решение правильное, НО одновременно и опасное. Потому, что будет классическая “каша из топора”: от исходного самолета вообще ничего не останется, а бюджет незаметно похудеет тысяч эдак на 5.

GRIFBULL
ADF:

Делать целиком новый самолет с прежней начинкой

Я не думаю,что ТС имеет ввиду постройку копии убитого самолёта,сложно,а скорее всего и не получиться.

BatFF

Покупать новую аппаратуру не хочу, вообще я танкист)) приспичело вот меня купить самолетик, попробовать, каково в воздухе, взял с рук за 1000рэ, в первый же вечер с отцом (ему в 55 лет тоже интересно стало) разбили его вдребезги, так и не испытав, какого это летать. Тратить денег на электронику не хочу вообще, только на материал, руки растут как надо и с клеем дружу и с паяльником, голова тоже на месте, поэтому хочу отделаться подешевле, опять же поэтому варианта 2: Либо клеить крыло для существующего бомбардировщика, либо делать примерную его модель из потолочки с фюзеляжем квадратного сечения, либо делать вообще другой самолет из потолочки. Метроид уже видел, понравилось, сколько там узлов управления? можно им управлять 3 каналами?

Алексей_Vgg
BatFF:

Метроид уже видел, понравилось, сколько там узлов управления? можно им управлять 3 каналами?

Можно.

  1. Элероны (край руль направления)
  2. Руль высоты
  3. Газ
BatFF:

либо делать примерную его модель из потолочки с фюзеляжем квадратного сечения,

Не стоит.

BatFF:

делать вообще другой самолет из потолочки.

Советую маштабировать тот же Метройд под вашу начинку и вперед.

Grosent

Был у меня такой самик. Когда-то начинал с него. Это был мой первый реальный р/у самолет. Первый полет, как и следовало ожидать, длился около 5-6 секунд. Потом он ещё не один раз падал, чинился и закончил свой путь на свалке.
Пройдя свой тернистый путь в небо и купив немеренное количество разных паркфлаеров я могу сказать своё однозначное ИМХО по данному самику с учетом всех ваших пожеланий:

  1. Если цель только “попробовать пока” то не следует заморачиваться с апгрейдом - это “суп из топора”, а следовательно лишние деньги всегда!

  2. Не прочувствовав толком как это работает, сомнительно заниматься постройкой нового самика, лучше отремонтировать этот. Тем более, что это не сложно и летать он потом будет. У вас объемный фюзеляж, поэтому спицы в нём совершенно не нужны. Прочности не добавят, только вес. При ударе он всё равно разломается. А вот в крыле, напротив, надо добавить жесткости на изгиб, поэтому лучше приклеить сломанный кусок, сделать с внутренней стороны канавку и вклеить одну толстую или две тонких карбоновых спицы. Не забудте вклеить аналогичные на другую консоль для балансировки. Я сам так чинил.
    Ещё важно, чтобы мотогондолы были приклеены ровно по вертикали, иначе будет большая морока в полете держать ровный тангаж.

  3. Если опыта пилотирования до этого 0, то придётся полюбить симулятор, для начала. Например FMS - он бесплатный. В противном случае каждый полет через несколько секунд будет заканчиваться также как и этот. Это уже однозначно!

Теперь советы по пилотированию, если почините и доберетесь до этого пункта 😃.
Модель конечно - хрень полная! Как планер, так и начинка.😃 Моё ИМХО, но уж если деньги потрачены, то летать блинчиком она может! И даже петли “с разбега” делать. Поэтому “на попробовать” подойдет.
В доказательство, если понадобится, могу даже выложить видео своего последнего полета.
Я считаю, что для новичка первый главный навык - это держать периметр! То есть летать строго в пределах определенной зоны. Сажать можно и не уметь, если есть высокая трава - она поможет. А вот периметр - это безопасность! Чтобы модель не влетела в сарай, автомобиль, человека или вообще нафиг, где искать её надо не один день. У меня однажды две недели под дождями модель пролежала на поле.
Когда в симуляторе сможете держать периметр и сделать подряд 10 посадок из 10 - можете идти на поле.
Особенности этой модели, что электроника неважная. У меня на расстоянии
более 150 м уже начинал глючить третий канал - руль направления. Модель становилась почти неуправляемой. По этой причине произошёл не один краш. Элеронов нет, а РН имеет маленькую площадь и сервомашинки работают неспешно, поэтому:

  1. При взлете хорошо бросать вперед
  2. Далеко не улетать
  3. Конролировать крен - есть опасность сваливания
  4. Сажать можно на планировании

В Пилотаже есть винты для этого самика. Называется “винт для свободнолетающей модели”. Диаметр примерно 100 мм, хотя ваши штатные 90 мм. Ставил и те и другие, особой разницы не заметил.
Приятных вам полетов и мягких посадок! 😃

BatFF

Спасибо огромное, что отписались так подробно. Сейчас нахожусь в отпуске, с самолетом пока только в мыслях.
В крайнем случае построю аэросудно))