1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD
Ждём сравнения запов. Решил оставить машинку детям для учёбы , т.к. продать не реально , а запы понадобятся.
Ждём сравнения запов. Решил оставить машинку детям для учёбы , т.к. продать не реально , а запы понадобятся.
Реально) Всё уйдет за свою цену.7.5 к за шась с бк - спокойно.
обычные чашки от HSP ни кто не ставил в передний или задний диф?
www.ebay.com/itm/…/272352712757
обычные чашки от HSP ни кто не ставил в передний или задний диф?
У меня они пока в идеале, заказал только от центрального, там сам вал сточился… Выработки со стороны костей почти нет, слегка потёртости только
Нашел на Али, от HSP 1/8 Nitro, по размерам 100% подходят (размеры указаны на странице, замерял на машине штангенциркулем)(смотрю, тут на форуме, к ссылкам принято писать- не реклама )))):
передние нижние рычаги (пластик, 646 рубля)
передние верхние рычаги (пластик, 582 рубля)
корпус дифференциала (где установлены саттелиты, 323 рубля, подошли на 100%)
Сам раздел с запчастями тут.
Там и аллюминиевые детали есть, но повнимательнее при заказе, на многих деталях указаны размеры в см. Чем понравился этот продавец- в течении суток отправляет, 2 недели всего заказ идёт, уже 3-ю посылку заказал (задние кости, полуося центрального диффа, чашки для переднего и заднего диффа, закрытые гайки для колёс, уплотнительные шайбы для диффов, по всем ним позже отпишу)
передние нижние рычаги (пластик, 646 рубля)
Эти я заказал у другого продавца, но так и не дошли они до меня. Если будете брать, отпишитесь пожалста, о результатах.
Если будете брать, отпишитесь пожалста
Все ссылки на одного продавца, у него и отправка быстрая и доставка 2 недели всего. Трек номер отслеживаемый даёт
Вот это писец… откатал сегодня с минут 15, на мощности примерно 30-50%, катал в общественном месте, потому не гонял, подкатываю машину к себе потихоньку, вдруг перестала реагировать на пульт. Прислушиваюсь- тишина, вентилятор не жужжит. Странно, думаю, аккум то ещё живой, открываю корку- регуль мёртвый. подключил пару свежих аккумов- то же самое. Вскрыл- следов гари нет, но при включении загорается левый красный индикатор (если смотреть на регуль спереди), питания на приёмник нет, беру регуль в руки- внизу почти по центру очень горячий. Короче…чувствую что ему на ровном месте пришла пи***а. Я в шоке.
P.S. достаточно сильно затянул сервосейвер, но не думаю что из за этого мог сгореть регуль. Сломались бы шестерёнки в серве или рычаг, но регуль…
Покупать такой же? На Али он стОит 3224 рубля всего (не похожий, а именно такой). Или на что то более качественное поменять? (на что например?)
Скорее всего сдох БЕК. У меня было на подобии, поменял микросхему БЕКа и полегчало, но потом опять спалил по другой причине. Подожди пока БЕК приедет и попробуешь.
Регули можно разные, из екстримально дешёвых пойдёт tsky 120А, но обязательно надо заливать КПТД или типа того, иначе полыхнёт. По этому регулю тема есть. Ценник на данный момент от 900р. Програмируется картой HW и плавный старт в отличии от родного. Родной регуль конечо отстой)) Токи он выдерживает нормальные, но жутко дёрганый, не програмируется и здоровенного размера!
Скорее всего сдох БЕК. У меня было на подобии, поменял микросхему БЕКа и полегчало, но потом опять спалил по другой причине. Подожди пока БЕК приедет и попробуешь.
Вентилятор на охлаждении не работает, на нижней плате нашел следы подпалины в слое Цапон-лака. На обратной стороне мелкая деталька рассыпалась. Дело ухудшается тем, что после покрытия плат регуля лаком я залил пространство между ними автомобильным герметиком, он теперь там везде ))) Короче говоря- менять. Либо такой же буду покупать, либо не знаю что выбрать )))
P.S. Вот такой как вариант на замену пойдёт? По характеристикам неплох, программируется, 4 липо ест.
С выбором регуля тебе в соответсвующую тему. А так конечно подойдёт.
Что ж, чем дальше в лес, тем больше дров…
Вытек один амортизатор, разобрал- оказалось выскочило стопорное колечко и шайбочки с резиночками выпустили всё масло. Попробую найти пружинку с примерно подходящей толщиной витков.
Вопрос собственно в чём- как и чем прижать шайбочки чтобы установить стопорное кольцо???
И из чего можно сделать замену пыльникам- порвались. Шарик воздушный или что то подобное?
Консрукция аморта конечно не самая лучшая)) Проще поставить от HSP 8 масштаба, там вместо этих стопорных колец нормальная гайка. А я себе стопорные кольца делал из колечка что ключи держит от кваритры/авто (там бывают маленькие колечки), пружика конечно подойдёт близкого диаметра а самое главное нужная толщина прутка. Есть ещё одно НО - ты не запихнёшь 2 бронзовые втулки обратно, одной придётся пожертвовать)) Я пока свои починил подобным образом а на будущее лучше куплю чё нить по практичнее. Пыльник на мой взгляд лучше по типу “носок” - одевается прям на пружину сверху, сделан из синтетического тянущегося материала. Эти носки собаки дорогие - около 600р стоят, жаба пока меня душит. Резиновые шарики на сезон в лучшем случае и запаришься их натягивать на шток.
Консрукция аморта конечно не самая лучшая)) Проще поставить от HSP 8 масштаба, там вместо этих стопорных колец нормальная гайка. А я себе стопорные кольца делал из колечка что ключи держит от кваритры/авто (там бывают маленькие колечки), пружика конечно подойдёт близкого диаметра а самое главное нужная толщина прутка. Есть ещё одно НО - ты не запихнёшь 2 бронзовые втулки обратно, одной придётся пожертвовать)) Я пока свои починил подобным образом а на будущее лучше куплю чё нить по практичнее. Пыльник на мой взгляд лучше по типу “носок” - одевается прям на пружину сверху, сделан из синтетического тянущегося материала. Эти носки собаки дорогие - около 600р стоят, жаба пока меня душит. Резиновые шарики на сезон в лучшем случае и запаришься их натягивать на шток.
Если честно- чем дальше, тем больше разочаровывает эта машинка. Полез в остальные аморты- везде вылетели стопорные кольца, масло потихоньку сочилось. Когда попробовал прижать бронзовые втулки системой из трубок, шайб и гайки (на шток надел и подобрал так, чтобы завинчивая гайку на штоке вся конструкция прижала втулки) оказалось что вжать их так, чтобы полностью было видно канавку для стопорного кольца, не получилось. Со стопорным кольцом весь испсиховался, улетает на раз, в коне концов потерял )) Взял и просто сделал насечки на краях аморта таким образом, чтобы втулки оказались как бы завальцованы. Думаю, этого хватит надолго, втулки точно не вылетят, а завальцованную часть в случае необходимости легко смогу на работе подправить.
В одном аморте оказалась порвана мембрана.
Пыльники сделал из пальцев мед. перчаток, подобрал даже под цвет пружин )))
Думаю, получилось не хуже заводских. По поводу надёжности не знаю, но поменять теперь смогу, потратив по 5 минут на аморт )))
Да, вот ещё прикол- то как сточились чашки в центральном диффе:
То есть не там, где кости трутся, а сама ось… Как раз пришла посылка с рс-го, там были чашки от HSP 1/8
При примерке оказалось что со стороны костей всё идеально, а вот ось немного длинновата
Это я легко решил, отпилив часть оси
Но и это ещё не всё. Шпильки, что держат шестерни на оси, длиннее. Примерно на 2 мм.
Отрезал. В остальном чашки подошли на все 100.
Регуль ещё не заказал, завтра-послезавтра только. Ещё предстоит эпопея с сервосейвером- заказал подшипники для рулевой качалки, сам сервосейвер из аллюминия от HSP, мощную серву (внешний БЕК уже лежит, ждёт)
Вот так как то…
ОРГАЗНОМИЧНО !!!
Аааа, вспомнил, на аморты в качестве стопорных колец подходят пружинки от шестигранников (дешёвые китайски связками продают), там витков много, а нужен лиш один и разные диаметры на любой вкус.
Вот твои подушечки только силиконовые - они лучше.
А за обзор чашек спасибки, как раз нуждаюсь в них
Вот присматриваюсь к амортам, подойдут ли интересно??? Вся фишка в том, чтоб поршень ходил плотно без излишних люфтов. Такие аналоги от HSP 10 масштаба гуано, приходилось ставить поршни от himoto и тогда просто песня!
Вот твои подушечки только силиконовые - они лучше. А за обзор чашек спасибки, как раз нуждаюсь в них Вот присматриваюсь к амортам, подойдут ли интересно??? Вся фишка в том, чтоб поршень ходил плотно без излишних люфтов. Такие аналоги от HSP 10 масштаба гуано, приходилось ставить поршни от himoto и тогда просто песня!
За подушечки спасибо!
Чашки ещё одни на подходе, вроде как один-в-один как на центр. диффе, получу- отпишусь.
По амортам- длина вроде подходит, а вот как по люфтам…Только узнавать у тех кто пользовался.
Понимаю что не по теме, но всё же- подал на приёмник питание от аккума напрямую (случайно), на нём напряжение было в тот момент 7.55v, приёмник не реагирует больше. Всё, хана? Если покупать- то какой? Или может у кого есть ненужный?
По запчастям от HSP.
-
Задние привода:
Длиннее на 2 мм, но на месте сидят идеально, запас смещения примерно 5 мм.
Покупал тут, цена на момент покупки 498 рублей (за пару) -
Чашки приводов:
один-в-один. 100% совпадение.
Покупал тут, цена на момент покупки 496 рублей (за пару) -
Подшипники для рулевого механизма:
Вместо втулок, сели идеально. Размер 10*6*3
Покупал тут, цена на момент покупки 168 рублей (за 4 штуки) -
Чашки центрального дифференциала:
не подошли. Длина вала на 1 мм больше и привода не входят в отверстие, диаметр намного меньше.
Всё вышеперечисленное пришло за 18 дней.
Так же приобрёл сервомашинку GOTECK HB2622SG, гораздо шустрее работает чем родная серва.
На видео с 1:15
Заказывал тоже с Али, но у продавца больше нет в наличии, у других почему то не нашел.
Сижу жду регулятор… уже скоро месяц без покатушек…
Бедненький )-;
Длиннее на 2 мм, но на месте сидят идеально, запас смещения примерно 5 мм.
Посмотри пожалста, в максимально сложенном состоянии задних рычагов - нормально ли крутятся колёса? Возможно чашки будут упираться в кости.
Чашки центрального дифференциала:
Кинь пожалста ссылку на эти чашки конкретно, чтоб я смог сранить со своими, что присмотрел себе, такие они или нет.