1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD
Гироскоп- вчера получил новую аппаратуру со встроенным в приёмник гироскопом (Radiolink RC4G), вроде работает, но пока ещё не тестировал.
Тоже в планах поменять аппу, пока на стоковой потренируюсь. А её, Radiolink RC4G, на алике заказывал? Просто как-то раз столкнулся с проблемой таможни когда пришёл квадрокоптер syma X5 2.4G и таможня развернула из-за техрегламента.
шестерни дифференциала (саттелиты)
может ссылки где покупал, или артикул сохранились?
Разъемы на регуляторе лучше перепаять на ХТ60 или ещё лучше на ХТ90. Я и на родных аккумах выпаял Т-коннекторы и припаял ХТ.
Уже заказал комплект ХТ60 везде перепаяю и на регуле и на всех аккумах - понадёжнее будет.
Спасибо парни что откликнулись и разъяснили все интересующие меня на данный момент вопросы
С этого места поподробнее )))
Х.з. пока что думаю, как реализовать идею) Либо из алюминия, либо стекловолокно + эпоксидка. Вопрос с креплением на каркас только мучает) Если что-то получится - сброшу фотки.
А её, Radiolink RC4G, на алике заказывал?
Да, дошла за 14 дней.
ссылки где покупал
на Али (не реклама)
По поводу дифференциалов- не катайся, пока не зальёшь масло в них, иначе будет как у меня ))) на первой же покатушке задний дифференциал все шестерни слизал )))
Вопрос с креплением на каркас только мучает) Если что-то получится - сброшу фотки.
Обязательно!
Ок. Спасибо!😃
Тоже в планах поменять аппу, пока на стоковой потренируюсь. А её, Radiolink RC4G, на алике заказывал? Просто как-то раз столкнулся с проблемой таможни когда пришёл квадрокоптер syma X5 2.4G и таможня развернула из-за техрегламента.
Т.к. штатный регулятор не програмируется купил б\у sprktrum DX2S - все настройки в пульте + быстрая скорость отклика , что при большом весе очень полезно. Народные акки 5200\30-40С и на прогулке (вентилятор можно отключать) и на трассе ведут себя отлично , не чего не греется. Регуль в эпосидке и обычный чехол на зиму. У родной резины через одну срезал шашки на протекторе- для снега.
Как считаете вот такой ru.aliexpress.com/item/…/1033479776.html ( не реклама) аккум пойдёт? цена заманчива и характеристики
цена заманчива и характеристики
увы, не знаю. На форуме где то есть ветка обсуждений аккумов, лучше там спросить
есть ветка обсуждений аккумов
отзывы 50\50% Интересно 60С это : постоянная , пиковая или китайская ?
Акумы не плохие, но на этом провод 12AWG -т.е. не сильно толстый. У меня лежат такие же, но нет пока возможности их испытать.
Обращаю Ваше внимание, что новые аккумы нельзя насиловать первые 2 цикла - надо на среднем газу покататься и желательно не до конца сажать. В аккуме есть своеобразный “консервант” при первых циклах заряд-разряд он нейтрализуется, а большие токовые нагрузки мешают этому процессу и уменьшают тем самым будущую жизнь аккума.
провод 12AWG -т.е. не сильно толстый
Так и на регуляторе тоже 12, так что даже если на аккумах будет 10-ка или 8-ка - смысла нет.
Сегодня покатал на новом регуляторе (Hobbywing EZRUN WP SC8) и с новым пультом (Radiolink RC4G)… Не впечатлён. Слабо стартует машинка, аккумы греются, быстро дохнут (может из за погоды, но сегодня 0 был на улице, не -20).
С другой стороны может при меньшей мощности старта меньше будут стираться чашки?
Старт можно настроить в регуле, поставив 9-й режим из 9-ти (по умолчанию включен 4-ый), но в таком случае аккумы не полыхнут??? При средней нагрузке нагрелись ощутимо
P.S. пиньён стоит 13-й, не 14, дабы увеличить мощность.
аккумы греются, быстро дохнут
Скорее это причина. Акки какие?
Так и на регуляторе тоже 12, так что даже если на аккумах будет 10-ка или 8-ка - смысла нет.
На родном регуле 10AWG.
На родном регуле 10AWG
Пока что не могу посмотреть, регуль в ремонт отдал.
Вверху “родные”, внизу покупал новые, 12-15 циклов и у тех и у тех.
Вот “родные” акумы я бы не стал сразу два использовать… Во первых, что я увидел, они разной токоотдачи, 30С и 25С. Далее емкость у них разная 3500мАч и 3250мАч, второй видно не четко емкость, вычислил из ваттов. А одно из правил использования липо гласит: НЕЛЬЗЯ использовать акумы разной емкости или токоотдачи одновременно. Более слабый разряжается быстрее, а сильному приходится работать за двоих и для обоих это плохо на здоровье сказывается.
Вторые акумы, да как первые, темный китай, и могут просто не соответствовать написанным характеристикам. Хотя даже если и приврали со вторыми, то все равно греться не должны, если не брак.
И кстати “нагрелись ощутимо” это какая температура в градусах?
Зачем проверять - я смотрел - 10AWG. Может из-за тонких проводов греться стали больше акки?
Вот “родные” акумы я бы не стал сразу два использовать…
Пришли вместе с машинкой 2 одинаковых, но один оказался мертвым, одна банка сдохла. Отправил обратно в интернет магазин, прислали отличающийся.
Вторые акумы, да как первые, темный китай, и могут просто не соответствовать написанным характеристикам. Хотя даже если и приврали со вторыми, то все равно греться не должны
Вторые покупал в местном магазине, по токоотдаче не могу ничего сказать, по ёмкости принимают примерно 4800-4900 mAh.
И кстати “нагрелись ощутимо” это какая температура в градусах?
Примерно 55-65 градусов.
Зачем проверять - я смотрел - 10AWG. Может из-за тонких проводов греться стали больше акки?
У меня остался провод от родного регуля, что между разъёмами подключения к аккумам был, сравнил его с проводами нового регулятора- один-в-один что по внешнему диаметру, что по пучку голого провода. На проводах нового регуля написано 12 AWG, на проводе “родного” ни одной маркировки.
Немного подготовился к зиме.
Сшил чехол из непромокаемой защитной ткани, вмонтировал его в корпус машинки
Но не понравилось что впереди мало доступа к электрике, и потому сшил чехол версии 2
И как же без контроля качества )))
Из нового (не реклама):
- Новый регулятор Hobbiwing EZRUN WP SC8
- Новый сервопривод Goteck HB2622SG
- Внешний BEC Hobbyking YEP 20A HV
- Пульт с гироскопом Radiolink RC4G
- Колеса от Traxxas E-Revo 1/8 (Б/У)
Ширина на 3 мм шире “родных”, диаметр на 10 мм. больше. Пиньён поставил меньше, на 13, чтобы движку полегче было. Резина намного мягче.
Колёса не встали, вылет совершенно другой, чуть чуть задевают спицами подвеску. Заказал проставки, удлиняющие на 12 мм посадочное место. Знаю про нагрузку на подшипники, фиг с ними, зато вид у машинки совершенно другой стал )))
Ну…так как то.
Затарился прям конкретно! По чём серву брал? а то я её прихода на склад хоббикинга так и не дождался…
А ты чехлом пытаешься электронику от снега и влаги спасти? А как там нагрев в закрытом пространстве?
Затарился прям конкретно! По чём серву брал? а то я её прихода на склад хоббикинга так и не дождался…
А ты чехлом пытаешься электронику от снега и влаги спасти? А как там нагрев в закрытом пространстве?
Серву заказывал на Али (не реклама) за $44.99, пришла за месяц.
Затариться пришлось потому что…
Серву- потому что родная слабая и вал расшатался. Регуль…у родного сгорел встроенный BEC, причем на “родной” серве. Пульт- потому что случайно сжёг приёмник, а аналога родному я не нашел. Внешний BEC- чтобы не повторилась ситуация с регулем+ новая серва мощная, питание ей нужно хорошее. Ну а колёса- что то искал на замену, родные как то вообще…не выглядят.
По поводу чехла- от снега защита. Влага моей электрике теперь не страшна. Как показали первые покатушки- спереди снег вообще в район чехла не попадает, зато сзади… но чехол защищает отменно. Нагрев под чехлом примерно как летом без чехла, так что ничего страшного. Если будет перегреваться- достаточно клапан открыть наполовину.
родные как то вообще…не выглядят. Зато по снегу гребут отлично. Но у меня на морозе полопались диски.