помогите завести
тольео если шуриком, то только через обгонку, и опять же не перепутай стороны обгонки, я бы не насиловал, я бы попробовал разобраться.
Ремонт пуллстартера - дерьмо… Уже было у меня, пружину сворачивал раза 4 точно.
Пулл - прекрасная штука, только надо грамотно собрать, пружинку перетягивать низя, а то и правда лопнет 😃.
а если у меня дёргалка болтается и бъет по колесу то чё делать а , дёргалку уже креплю резинкой .
а если у меня дёргалка болтается и бъет по колесу то чё делать а , дёргалку уже креплю резинкой .
Вытянуть веревку, и завязать ручку заново, чтобы она в нятяг была. Веревка станет короче, но не будет болтаться.
А вообще пуллстартер - зло. Стол - великое изобретение:)
2 rippers Живу на Южке. Если чего, то можно вместе попытаться завести твой агрегат:)
Результат на сегоднешний вечер таков, дергалку сделали, двигатель обкатали, только есть одно но. Двигатель не стабилно работает 😦 почему пока не кто не знает… хочу кататься 😃
Результат на сегоднешний вечер таков, дергалку сделали, двигатель обкатали, только есть одно но. Двигатель не стабилно работает 😦 почему пока не кто не знает… хочу кататься 😃
Что именно нестабильно? Глохнет? В каких моментах?
ЗЫ Кстати завелся-то как?
Результат на сегоднешний вечер таков, дергалку сделали, двигатель обкатали, только есть одно но. Двигатель не стабилно работает 😦 почему пока не кто не знает… хочу кататься 😃
Что значит не стабильно? Поподробнее…
Кстати: обкатка заканчивается после 1,5 литров… если по хорошему 😃
Мотор совсем не капризный, прост как табуретка. В связи с этим пара советов.
1 ВИНТ ХХ (зав. установки 1,5мм.) Дома сними фильтр, закрути его до упора, отсчитай обороты до состояния открытия на эти самые 1,5мм. запомни, потом не раз пригодиться.
2 как отче наш ВСЕГДА помни рекомендуемые настройки ИГЛ 2.75 большие обороты 6,5 малые. При этих настройках заводиться почти всегда! 😃
3 Скоро в очередной раз будешь перебирать пулл-стартер (дергалку) ибо опять заклинит, обязательно на веревку воткни кусок параллона, чтобы закрыть дырку, туда очень много пыли летит, в связи с чеми клинит.
4 Заводи лучше шурупычем. Обороты чем больше, тем лучше. Момент (трещетку) настрой так, чтобы при залитии мотора она срабатывала, дольше проживет обгонка и мотору полегче.
5 ВСЕГДА масли фильтр до покатушек и промывай после.
6 загеметизируй рулевую серву (если она стандартная, она без уплотнителей вААпще). поставь пак на 6 вольт и менять ее (покатушки) не понадобиться.
7 после покатушек поставь на 2-4 минуты машину под углом градусов 10 так, чтобы часть мотора с впопутык заводилкой была наверху, из внутренней обгонки стечет масло
Половина сих действ относятся к танцам с бубном вокруг костра но ить ездит… ездит!!! И ЕЗДИТ!!!
4+ галлона за спиной.
Продолжение…
Обкатку проводили знающие люди из “пилотажа”
Сказали что обкатку произвели но не смогли отрегулировать сам двигатель, глох на холостом ходу…
после поставили свечу №8 (знаю что плохо) но на ней типа все смогли отрегулировать. все работало хорошо и заводилась с пол тычка, сказали что бы следил за температурой двигателя (грелся) 😃
Приехав домой решил все сделать сам… очень долго заводил (наверное остыла в багажнике машины)
и вот рев и все работает 😃 но спустя пару минут холостые обороты полезли очень сильно в гору и машина стала греться и реветь из выхлопной черный дым… заглушил… так как не взял с собой отвертку и было темно, регулировать не полез… подождал пока остынет и снова завел… такая же фигня… все нормально потом полезли обороты…
Из всего этого вывод: Все регулировки делать буду только сам.
и пара вопросов: Стоит ли менять свечу на №3 ? (как и стояла раньше)
И в чем проблема роста оборотов? регулировали и обкатовали в здании при нормальной температуре. а на холоде вылезло совсем другое, причем машина не заглохла не разу.
И еще отдельный вопрос к KAN - судя по ответу у вас такая жа машинка, если не сложно то хотелось бы узнать все секреты и особенности данной модели, но простым языком - для чайника и какую гайку лучше крутить при выставлении оборотов?
И хочу еще сказать всем спасибо, за оказанную помощь. всем тем кто откликнулся и оказал посильную помощь. 😃
А секретов собственно и нет. Очень простая машинка… 😃
Рост оборотов… хм, на вскидку: Обеднение смеси
-
Перебери и прочисть карбюратор. Ничего сложного в этом нет, вооружись инструкцией, снимай карб, заодно прикинь как он стоит, часто он на заводе просто не совсем “до упора” загнан. И спиртом от и до…
При снятии: отпустить на 1-2мм винт стягивающий, не выкручивать!!!, и задавить его внутрь (освободит карб) затем вывернуть и вынуть карб.
Перед разборкой ВЫМЫТЬ мотор от грязи, пыли и всего, что может попасть внутрь, при снятом карбе, фильре, выхлопной ВСЕ отверстия затыкать тряпками, дабы не попала грязь внутрь.
При установке со всей дури (лучше вдвоем) его задавить в седло и затянуть (сила не требуется), можно слегка герметиком по верху (при правельной сборке ничему не поможет). Настрой карб. -
Теоретически возможно, что подсасывает воздух через резиновую гармошку прикрывающую заслонку карба! Визуально осмотреть… при п.п. 1 просто проверить при сборке.
-
Ну и настройки… 2 иглы, 1 винт. Очень хорошо в инструкции описанно.
игла малых оборотов 6.5 от закрытого
игла больших оборотов 2.75
ВИНТ и пружиной ~1.0-1,5 мм открытия заслонки
Как вращается вал мотора на холодном? В ВМТ должно ощущаться значительное усилие.
Свечку поставь 5, по зиме само то. с 3 настраивать посложнее
з.ы. Равно как на этом форуме от и до обсосан Саваж, так тут www.planetahobby.ru/forum
МТА_ха