помогите завести

Devish
ASPIRIN:

а если у меня дёргалка болтается и бъет по колесу то чё делать а , дёргалку уже креплю резинкой .

Вытянуть веревку, и завязать ручку заново, чтобы она в нятяг была. Веревка станет короче, но не будет болтаться.
А вообще пуллстартер - зло. Стол - великое изобретение:)

2 rippers Живу на Южке. Если чего, то можно вместе попытаться завести твой агрегат:)

rippers

Результат на сегоднешний вечер таков, дергалку сделали, двигатель обкатали, только есть одно но. Двигатель не стабилно работает 😦 почему пока не кто не знает… хочу кататься 😃

Devish
rippers:

Результат на сегоднешний вечер таков, дергалку сделали, двигатель обкатали, только есть одно но. Двигатель не стабилно работает 😦 почему пока не кто не знает… хочу кататься 😃

Что именно нестабильно? Глохнет? В каких моментах?
ЗЫ Кстати завелся-то как?

Kan
rippers:

Результат на сегоднешний вечер таков, дергалку сделали, двигатель обкатали, только есть одно но. Двигатель не стабилно работает 😦 почему пока не кто не знает… хочу кататься 😃

Что значит не стабильно? Поподробнее…

Кстати: обкатка заканчивается после 1,5 литров… если по хорошему 😃

Мотор совсем не капризный, прост как табуретка. В связи с этим пара советов.

1 ВИНТ ХХ (зав. установки 1,5мм.) Дома сними фильтр, закрути его до упора, отсчитай обороты до состояния открытия на эти самые 1,5мм. запомни, потом не раз пригодиться.
2 как отче наш ВСЕГДА помни рекомендуемые настройки ИГЛ 2.75 большие обороты 6,5 малые. При этих настройках заводиться почти всегда! 😃
3 Скоро в очередной раз будешь перебирать пулл-стартер (дергалку) ибо опять заклинит, обязательно на веревку воткни кусок параллона, чтобы закрыть дырку, туда очень много пыли летит, в связи с чеми клинит.
4 Заводи лучше шурупычем. Обороты чем больше, тем лучше. Момент (трещетку) настрой так, чтобы при залитии мотора она срабатывала, дольше проживет обгонка и мотору полегче.
5 ВСЕГДА масли фильтр до покатушек и промывай после.
6 загеметизируй рулевую серву (если она стандартная, она без уплотнителей вААпще). поставь пак на 6 вольт и менять ее (покатушки) не понадобиться.
7 после покатушек поставь на 2-4 минуты машину под углом градусов 10 так, чтобы часть мотора с впопутык заводилкой была наверху, из внутренней обгонки стечет масло

Половина сих действ относятся к танцам с бубном вокруг костра но ить ездит… ездит!!! И ЕЗДИТ!!!
4+ галлона за спиной.

rippers

Продолжение…
Обкатку проводили знающие люди из “пилотажа”
Сказали что обкатку произвели но не смогли отрегулировать сам двигатель, глох на холостом ходу…
после поставили свечу №8 (знаю что плохо) но на ней типа все смогли отрегулировать. все работало хорошо и заводилась с пол тычка, сказали что бы следил за температурой двигателя (грелся) 😃
Приехав домой решил все сделать сам… очень долго заводил (наверное остыла в багажнике машины)
и вот рев и все работает 😃 но спустя пару минут холостые обороты полезли очень сильно в гору и машина стала греться и реветь из выхлопной черный дым… заглушил… так как не взял с собой отвертку и было темно, регулировать не полез… подождал пока остынет и снова завел… такая же фигня… все нормально потом полезли обороты…
Из всего этого вывод: Все регулировки делать буду только сам.
и пара вопросов: Стоит ли менять свечу на №3 ? (как и стояла раньше)
И в чем проблема роста оборотов? регулировали и обкатовали в здании при нормальной температуре. а на холоде вылезло совсем другое, причем машина не заглохла не разу.

И еще отдельный вопрос к KAN - судя по ответу у вас такая жа машинка, если не сложно то хотелось бы узнать все секреты и особенности данной модели, но простым языком - для чайника и какую гайку лучше крутить при выставлении оборотов?

И хочу еще сказать всем спасибо, за оказанную помощь. всем тем кто откликнулся и оказал посильную помощь. 😃

Kan

А секретов собственно и нет. Очень простая машинка… 😃

Рост оборотов… хм, на вскидку: Обеднение смеси

  1. Перебери и прочисть карбюратор. Ничего сложного в этом нет, вооружись инструкцией, снимай карб, заодно прикинь как он стоит, часто он на заводе просто не совсем “до упора” загнан. И спиртом от и до…
    При снятии: отпустить на 1-2мм винт стягивающий, не выкручивать!!!, и задавить его внутрь (освободит карб) затем вывернуть и вынуть карб.
    Перед разборкой ВЫМЫТЬ мотор от грязи, пыли и всего, что может попасть внутрь, при снятом карбе, фильре, выхлопной ВСЕ отверстия затыкать тряпками, дабы не попала грязь внутрь.
    При установке со всей дури (лучше вдвоем) его задавить в седло и затянуть (сила не требуется), можно слегка герметиком по верху (при правельной сборке ничему не поможет). Настрой карб.

  2. Теоретически возможно, что подсасывает воздух через резиновую гармошку прикрывающую заслонку карба! Визуально осмотреть… при п.п. 1 просто проверить при сборке.

  3. Ну и настройки… 2 иглы, 1 винт. Очень хорошо в инструкции описанно.
    игла малых оборотов 6.5 от закрытого
    игла больших оборотов 2.75
    ВИНТ и пружиной ~1.0-1,5 мм открытия заслонки

Как вращается вал мотора на холодном? В ВМТ должно ощущаться значительное усилие.

Свечку поставь 5, по зиме само то. с 3 настраивать посложнее

з.ы. Равно как на этом форуме от и до обсосан Саваж, так тут www.planetahobby.ru/forum
МТА_ха