привод мегалита или 4х3
Согласен полностью Разобрать и собрать стоит обязательно. Если не хватает уверенности в себе проделай это с кем то кто лучше в этом сечет. (если что не так он подскажет) 😃
А инструкция на что? В основном очень доходчиво там все написано.
Если у вас вывалился привод правого колеса,то искать его надо не на трассе а в магазине и дифер здесь не причём!А развалился он от того что на мегалите очень большие колёса,а кость как на багги,это у мегалита болезнь.
Я всё таки нащёл ось привода, посмотрел и сделал вывод- причиной выпадения привода стала поломка штифта в нутри шара на одном конце привода (не знаю как называется данная деталь) а не выход из строя дифферинцеала или недостатки костей кардана теперь вот вопрос чем можно заменить сломанный штифт его толщина два миллиметра длинна один сантиметр, так как я думаю оттдельно они (штифты) не продаются возможно можно заменить его на штифт от какой нибудь другой модели которые можно купить отдельно, или под искать гвоздь подходящего размера и обточить.
Хвостовик сверла нужного диаметра. Самый доступный и дешёвый выход. Подбираешь и отрезаешь бормашинкой нужную длину. Если кардан разборный и штифт зажимается в шаровом наконечнике винтом - ещё делаешь с одной стороны плоскую проточку в центре, чтобы фиксирующий винт упирался в неё и штифт не выпал, если винт чуть ослабнет от вибраций. Естественно, нужен фиксатор резьбы.
Я вечером попробовал сделать из вагоночного гвоздя, обрезал гравёром но без паза, вроде держится или всё таки переделать?
Я вечером попробовал сделать из вагоночного гвоздя, обрезал гравёром но без паза, вроде держится или всё таки переделать?
Я удивляюсь, дают готовый рецепт, больной предлагает пить другие таблетки и несоблюдать режим и при этом задает вопрос а я выздравлю. ! ето офф.
Делай как написано все уже проверено не один раз. 😃
скажите а циакрин испортит пластик кузова или нет сори за вопрос но писать отдельную тему нет времени на счёт привода сечас ездил и нормально всё работает
на счёт привода сечас ездил и нормально всё работает
Уважаемый, вы вправе принимать для себя любые решения но ненадо пытаться получить подтверждение вашего решения.
Гвоздь в этом месте не выдержит ударных нагрузок, и сломается в самое неподходящие время. Я уверен что в том месте не все нормально если Вы катались хотябы минут 30. первый признак повышенные люфты. 😃
Каждый имеет право получать количесво шишек равное поверхности лба. 😈
Признаю свою вину, каюс, был не прав в итоге вчера гвоздик сломался и опять вывалился привод, только ту втулочку из шарика я уже не нащёл, да и ещё к тому же открутилась и потерялась колёсная гайка вот сейчас заменил колёсными гайками от авто 1к1 а то в пилотаже гайки дорогие да и не подскажите как деталь по нормальному называется мне кажется шрус или нет а то хотел заказать по интернету а найти не могу, да и скажите нельзя ли где достать эту втулочку из шарика.
Дык это что просто ездить по снежку, ну этоже не интересно да и я не особо прыгал так чут чут с бордюра, может как нить усилить а то просто красиво это прыгать
я так посмотрел а нельзя в место замены всего шруса изъять внутренность шарика из чего ни будь другого или сделать самому?
или сделать самому?
Можно, чертеж + токарь и будет тебе счастье. 😃
Для твоего образования, привод у тебя при потере полуоси стал не 4x3 а 4x2 так как передний дифер работал на ту сторону которая без кости = полностью вывешенное колесо. 😃
а можно где достать сей чертёж?
Конечно можно, вторая полуось вней все что тебе нужно, а дальше штангель и карандаш.
только тебе придется купить торцевые винтики (чопики).
а ясненько вот мне бы ещё токаря откуда нибудь достать а можно скажем от куда нибуть вынуть потому что у меня колёсные гайки от машины 1к1 а пружина в стартёре из будильника?
В Пилотаже нет привода в сборе? Список магазинов на главной странице сайта слева. Называется “привод колеса”, по крайней мере - продавцы поймут…
На будущее - учиться на чужом опыте выходит дешевле…
а ясненько вот мне бы ещё токаря откуда нибудь достать а можно скажем от куда нибуть вынуть потому что у меня колёсные гайки от машины 1к1 а пружина в стартёре из будильника?
Токарные станки были раньше в школах. Токаря можно найти также на ближайшей автобазе.
проблема в том что в пилотаже как раз привод колеса в сборе да и ещё две штуки и стоит 1300р а мне нада хатябы в единственном экземпляре а лучше тольно начинку шарика на конце шруса ибо жаба душит ведь сама железяка есть
Раскашелься и купи пару - потом одна из пары точно сломается и останется внутренности для той что у тебя есть 😁 А токаря искать не советую - ничего держатся не будет (там твёрдость металлов опупеть)
У меня похожая поломка и тоже мегалит - не буду новую тему создавать.
У меня полностью отказал задний привод. Посмотрел, разобрал - оказывается, болтается чашечка кардана (задняя). Т.е. ее можно одеть на ось, но держится она очень хило - элементарно снимается рукой. Так что на первой же кочке соскочит…
В чашечке сть отверстие для установочного винта, но это отверстие не сквозное - т.е. винт не будет доставать до оси, тем самым не будет держать чашечку.
Ни на задней чашечке, ни на передней установочных винтов нет, но спереди чашечка держится очень хорошо, а сзади легко снимается.
Подскажите пожалуйста, за счет чего держится чашечка? Инструкция читал - не понял 😦
на сколько я понимаю чашечка должна держатся за счёт того что установочный винт жёстко блокирует на маленьком валу эту самую чашечку но странно что отверстие в чашечке у вас не сквозное и винта у вас там нет оно так и продавалось или нет может вы купили мегалит б/у
В чашечке сть отверстие для установочного винта, но это отверстие не сквозное - т.е. винт не будет доставать до оси, тем самым не будет держать чашечку.
Может там остаток винта?