привод мегалита или 4х3
Здравствуйте сегодня катался и почувствовал что машина ведёт себя как то странновато докатал бак по смотрел и ахнул, понял отсутствует на прочь привод переднего правого колеса найти пока не смог но завтра при свете буду ешё искать вопросов пока только два: почему это случилось и как этого избежать в будущем.
Думаю причина может быть только одна, если все кости целы! Она кроется в переднем дифференциале, открой его и посмотри, скорее всего срезало илиразломило шестеренки в нем.
но ведь выпал только один привод да и тем более если бы срезало или разломило шестерни то я бы услышал
но ведь выпал только один привод
И что?, может там один саттелит развалился, а другой вращается но без нагрузки. Прежде чем спорить на тему что там развалилось, нужно открыть и посмотреть что там развалилось, уже на протяжении многих лет такой способ является самым действенным, при обнаружении неисправностей. 😃
сейчас по крутил левое колесо и посмотрел так вот вывод тяги из дифера тоже крутится без хруста треска и т.д. при чём я пробовал рукой зажимать его так он тоже крутитя и передаёт силу так что мне кажется дифф. можно не открывать 😃
Делай что хочешь, не хочешь чинить не чини тебя никто не заставляет. 😠 Тебе дали совет, ты не воспользовался решай проблему как хочешь. Мое мнение если с машиной что-то не то твориться нужно ее полностью разобрать, проверить и собрать, чтобы быть уверенным во всем. ❗
ну просто я не гений в железках и по этому не хочу лишний раз разбирать и собирать если оно работает
Раз не гений тем более нужно когда-то разобрать и все изучить, чтобы в будущем знать что и как может там сломаться. Тут экстрасенсов нету и никто дистанционно по проводам не скажет что случилось. Не ленись и разбери, потом спасибо скажешь, заодно и изучишь все.
Согласен полностью Разобрать и собрать стоит обязательно. Если не хватает уверенности в себе проделай это с кем то кто лучше в этом сечет. (если что не так он подскажет) 😃
ладно попробую
я тоже сторонник -все разобрать , -изучишь механизмы и поймешь где у них слабые места , потом легче будет …
Согласен полностью Разобрать и собрать стоит обязательно. Если не хватает уверенности в себе проделай это с кем то кто лучше в этом сечет. (если что не так он подскажет) 😃
А инструкция на что? В основном очень доходчиво там все написано.
Если у вас вывалился привод правого колеса,то искать его надо не на трассе а в магазине и дифер здесь не причём!А развалился он от того что на мегалите очень большие колёса,а кость как на багги,это у мегалита болезнь.
Я всё таки нащёл ось привода, посмотрел и сделал вывод- причиной выпадения привода стала поломка штифта в нутри шара на одном конце привода (не знаю как называется данная деталь) а не выход из строя дифферинцеала или недостатки костей кардана теперь вот вопрос чем можно заменить сломанный штифт его толщина два миллиметра длинна один сантиметр, так как я думаю оттдельно они (штифты) не продаются возможно можно заменить его на штифт от какой нибудь другой модели которые можно купить отдельно, или под искать гвоздь подходящего размера и обточить.
Хвостовик сверла нужного диаметра. Самый доступный и дешёвый выход. Подбираешь и отрезаешь бормашинкой нужную длину. Если кардан разборный и штифт зажимается в шаровом наконечнике винтом - ещё делаешь с одной стороны плоскую проточку в центре, чтобы фиксирующий винт упирался в неё и штифт не выпал, если винт чуть ослабнет от вибраций. Естественно, нужен фиксатор резьбы.
Я вечером попробовал сделать из вагоночного гвоздя, обрезал гравёром но без паза, вроде держится или всё таки переделать?
Я вечером попробовал сделать из вагоночного гвоздя, обрезал гравёром но без паза, вроде держится или всё таки переделать?
Я удивляюсь, дают готовый рецепт, больной предлагает пить другие таблетки и несоблюдать режим и при этом задает вопрос а я выздравлю. ! ето офф.
Делай как написано все уже проверено не один раз. 😃
скажите а циакрин испортит пластик кузова или нет сори за вопрос но писать отдельную тему нет времени на счёт привода сечас ездил и нормально всё работает
на счёт привода сечас ездил и нормально всё работает
Уважаемый, вы вправе принимать для себя любые решения но ненадо пытаться получить подтверждение вашего решения.
Гвоздь в этом месте не выдержит ударных нагрузок, и сломается в самое неподходящие время. Я уверен что в том месте не все нормально если Вы катались хотябы минут 30. первый признак повышенные люфты. 😃
Каждый имеет право получать количесво шишек равное поверхности лба. 😈
Признаю свою вину, каюс, был не прав в итоге вчера гвоздик сломался и опять вывалился привод, только ту втулочку из шарика я уже не нащёл, да и ещё к тому же открутилась и потерялась колёсная гайка вот сейчас заменил колёсными гайками от авто 1к1 а то в пилотаже гайки дорогие да и не подскажите как деталь по нормальному называется мне кажется шрус или нет а то хотел заказать по интернету а найти не могу, да и скажите нельзя ли где достать эту втулочку из шарика.
Дык это что просто ездить по снежку, ну этоже не интересно да и я не особо прыгал так чут чут с бордюра, может как нить усилить а то просто красиво это прыгать
я так посмотрел а нельзя в место замены всего шруса изъять внутренность шарика из чего ни будь другого или сделать самому?
или сделать самому?
Можно, чертеж + токарь и будет тебе счастье. 😃
Для твоего образования, привод у тебя при потере полуоси стал не 4x3 а 4x2 так как передний дифер работал на ту сторону которая без кости = полностью вывешенное колесо. 😃
а можно где достать сей чертёж?
Конечно можно, вторая полуось вней все что тебе нужно, а дальше штангель и карандаш.
только тебе придется купить торцевые винтики (чопики).