AutoRc SC-a10 что это?

Vicktor

А ведь и правда,что колеса торчат.Хотя если в клубной гонке катать,то там можно колеса с вылетом,а если говорить уже о таких соревах,как “Кубок Победы” то там тебя пошлют.

Серёжкер

Действительно странно, как шорт этот проходит регламент

Remington12
Vicktor:

Хотя если в клубной гонке катать,то там можно колеса с вылетом

В том-то и дело, я выше давал резалты роаровских первенств…

vasya_y

Все шасси багги-8 по размеру практически такие как шорты-10. Разница только в ширине - шорт до 297мм, багги до 305мм (на реальных моделях, по правилам - до 330). Причём эта ширина выдерживается не всеми производителями, реально таки ширина до 305мм - иначе сплошные дисквалы. По кузовам - Блиц, Ассо и т.п. (даже 2WD) - реально около 305 и есть, на багги-8 встают нормально и колёса не торчат (стандартные на 17мм без спец. вылета). Есть “шоткорсовые” колёса на 17мм хаб (внешний диаметр меньше) - ну у тех же хаймотовских шортов 1:8 - которые по размерам проходят в 1:10, или у других тоже. По массе все шорты на базе багги-8 проходят - они от 3кг весом (лимит минимум 2.505), даже с маленькими 10-ми моторами и батареями 2S. По практике Хаймотовских шортов на наших гонках - конкурентоспособность на уровне, по скорости не хуже, несмотря на массу, а надёжность тем более 😉😛

В данной модели маленький карданчик всё-таки смущает. Во-первых, на карданах потери больше, чем на цилиндрических шестернях - в данной конфигурации этот узел работает на максимальных оборотах (около 30тыс.) и потери будут максимальны, тогда как в обычных моделях обороты на карданах уже понижены в 3-4 раза. + Требования по качеству самого карданчика и чашек, иначе они превращаются в расходник. Плюс всей этой конструкции - исключительная грязезащита герметичной конструкции, которая на реальных гонках сейчас потребуется в лучшем случае раз в год - и скорее всего в таких условиях гонки сейчас уже отменяют или переносят. По развесовке - для ковра передняя центровка хорошо в определённой степени, а по грунту или уличному ковру (особенно мокроватому) - ехать быстро будет проблематично, это не для российских условий. Длинный центральный кардан без промежуточных опор будет вибрировать и увеличивать потери, особенно при том, что вход в задний редуктор под заметным углом. И последнее - по виду пластик повышенной жёсткости (много угля), видимо для жарких условий Калифорнии и Юго-Восточной Азии, в наших условиях может быть очень хрупким - стоит проверить. В-целом получается - машинка жёсткая, с избыточной поворачиваемостью, очень чувствительная - для “перцев”, гоняющих по ровным трассам с чумовым зацепом в жарких странах 😉

asiddd

диски и резина не шортовые! резина рс4вд стоит!

Remington12
asiddd:

диски и резина не шортовые! резина рс4вд стоит!

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVVX5&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYGF0&P…

vasya_y:

Во-первых, на карданах потери больше, чем на цилиндрических шестернях - в данной конфигурации этот узел работает на максимальных оборотах (около 30тыс.) и потери будут максимальны

А может, там на 1/8 силовые расчет, с большими передатками? Тогда обороты на 2S будут вдвое ниже…