А ведь и правда,что колеса торчат.Хотя если в клубной гонке катать,то там можно колеса с вылетом,а если говорить уже о таких соревах,как “Кубок Победы” то там тебя пошлют.
Действительно странно, как шорт этот проходит регламент
Хотя если в клубной гонке катать,то там можно колеса с вылетом
В том-то и дело, я выше давал резалты роаровских первенств…
Все шасси багги-8 по размеру практически такие как шорты-10. Разница только в ширине - шорт до 297мм, багги до 305мм (на реальных моделях, по правилам - до 330). Причём эта ширина выдерживается не всеми производителями, реально таки ширина до 305мм - иначе сплошные дисквалы. По кузовам - Блиц, Ассо и т.п. (даже 2WD) - реально около 305 и есть, на багги-8 встают нормально и колёса не торчат (стандартные на 17мм без спец. вылета). Есть “шоткорсовые” колёса на 17мм хаб (внешний диаметр меньше) - ну у тех же хаймотовских шортов 1:8 - которые по размерам проходят в 1:10, или у других тоже. По массе все шорты на базе багги-8 проходят - они от 3кг весом (лимит минимум 2.505), даже с маленькими 10-ми моторами и батареями 2S. По практике Хаймотовских шортов на наших гонках - конкурентоспособность на уровне, по скорости не хуже, несмотря на массу, а надёжность тем более 😉😛
В данной модели маленький карданчик всё-таки смущает. Во-первых, на карданах потери больше, чем на цилиндрических шестернях - в данной конфигурации этот узел работает на максимальных оборотах (около 30тыс.) и потери будут максимальны, тогда как в обычных моделях обороты на карданах уже понижены в 3-4 раза. + Требования по качеству самого карданчика и чашек, иначе они превращаются в расходник. Плюс всей этой конструкции - исключительная грязезащита герметичной конструкции, которая на реальных гонках сейчас потребуется в лучшем случае раз в год - и скорее всего в таких условиях гонки сейчас уже отменяют или переносят. По развесовке - для ковра передняя центровка хорошо в определённой степени, а по грунту или уличному ковру (особенно мокроватому) - ехать быстро будет проблематично, это не для российских условий. Длинный центральный кардан без промежуточных опор будет вибрировать и увеличивать потери, особенно при том, что вход в задний редуктор под заметным углом. И последнее - по виду пластик повышенной жёсткости (много угля), видимо для жарких условий Калифорнии и Юго-Восточной Азии, в наших условиях может быть очень хрупким - стоит проверить. В-целом получается - машинка жёсткая, с избыточной поворачиваемостью, очень чувствительная - для “перцев”, гоняющих по ровным трассам с чумовым зацепом в жарких странах 😉…
Во-первых, на карданах потери больше, чем на цилиндрических шестернях - в данной конфигурации этот узел работает на максимальных оборотах (около 30тыс.) и потери будут максимальны
А может, там на 1/8 силовые расчет, с большими передатками? Тогда обороты на 2S будут вдвое ниже…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fc134703df9550077795807":{"_id":"3fc134703df9550077795807","hid":2506,"name":"vasya_y","nick":"vasya_y","avatar_id":null,"css":""},"497a3a293df9550077772cd9":{"_id":"497a3a293df9550077772cd9","hid":43251,"name":"Remington12","nick":"Remington12","avatar_id":null,"css":""},"4b2203b13df9550077767041":{"_id":"4b2203b13df9550077767041","hid":57842,"name":"Серёжкер","nick":"Серёжкер","avatar_id":null,"css":""},"4c74638a3df955007775d3bd":{"_id":"4c74638a3df955007775d3bd","hid":70862,"name":"asiddd","nick":"asiddd","avatar_id":null,"css":""},"4fdb78973df9550077743461":{"_id":"4fdb78973df9550077743461","hid":121009,"name":"Vicktor","nick":"Vicktor","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"51b8323d3df95500771bc40a","hid":324587,"title":"AutoRc SC-a10 что это?","views_count":2277,"last_post_counter":30,"cache":{"post_count":30,"first_post":"51b8323d3df95500771bc7de","first_ts":"2013-06-12T08:33:01.000Z","first_user":"4c74638a3df955007775d3bd","last_post":"51c9499a3df95500771bc818","last_post_hid":30,"last_ts":"2013-06-25T07:41:14.000Z","last_user":"497a3a293df9550077772cd9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":30,"per_page":25,"chunk_offset":24},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}