AutoRc SC-a10 что это?

asiddd

Сегодня наткнулся на это чудо тайваньского производства.
Судя по названию производитель называется AutoRc, сама модель Sc-a10.
сайт производителя к сожалению не нашел в гугле. Задумка и конструкция самой шаськи мне понравилась.
Цена кита 179$.
Вот фото:













Со спуром и пиньеном они что то намудрили, но в общих чертах все выглядит весьма прилично.

m.youtube.com/watch?feature=related&v=9mE4HUz3OK4

Remington12
asiddd:

Задумка и конструкция самой шаськи мне понравилась.

А в чем понт? Конструктив телеги явно “десяточный”. Общее впечатление — развернули тандертайгеровскую шоссейку на 180°, добавили “бутерброда” на боковинах от дуранги, приправили пластиковыми карданами от траксаса… Спорно как минимум.

asiddd:

Со спуром и пиньеном они что то намудрили, но в общих чертах все выглядит весьма прилично.

НУ а куда деваться? Надо было какую-то фишку ввернуть. Ввернули, теперь у них спур спереди. Абалденно оригинально. Покатались — ой, мама, а чо оно так носом клюет на трамплинах? Пришлось отодвигать движок ближе к центру.

rom88

пруф на магаз дайте! или на производителя!

asiddd

Шась продается на eBay.

Remington12:

НУ а куда деваться? Надо было какую-то фишку ввернуть. Ввернули, теперь у них спур спереди. Абалденно оригинально. Покатались — ой, мама, а чо оно так носом клюет на трамплинах? Пришлось отодвигать движок ближе к центру.

Ну для шпрота это и не плохо, а то они на прыжках всегда хотят улететь при встречном ветре.

Remington12
asiddd:

Ну для шпрота это и не плохо

До известных пределов. Когда спереди 2/3 веса - это уже как-то перебор, не?

Remington12
Серёжкер:

дюрангой отдаёт =)

Дуранга ИМХО только в “бутерброде” боковин деки.
А карданы колесные от траксаса…
Надо короче ждать, пока “экшн-дуэльные” видосы появятся, желательно на ковре:)

www.youtube.com/watch?v=OM-ZF-ig6sI

Чота мне кажется, что как минимум спорно оно едет.

Серёжкер

Как-то непонятно она едет, или пилот криворукий, а ещё такое ощущение, что снимали на калькулятор…

Vicktor

Мне кажется или перед настолько нагружен,что на длинных трамплинах она легко клюнет?

Remington12
Vicktor:

Мне кажется или перед настолько нагружен,что на длинных трамплинах она легко клюнет?

Это полбеды, вешать 6Ач и все. Представьте, что было бы без карданчика от движка к пиньону:)
А вот то, что тележку в длинных поворотах норовит повернуть не вокург оси ~в середине модели, а почти у переднегно диффа (особенно на неровностях) — значительно серьезнее, ИМХО.

Я вот думаю, а почему не сделали возможность поперечного расположения аккума у заднего диффа?

moonsunny

Вспоминается поговорка
Скупой платит Дважды !

Вроде все здесь опытные люди в RC покупках …

ИМХО- для первой модели новичку и то не посоветую …

Серёжкер

Не знаю, обзор бы сделали, интересная шасси конечно, но не известны её болячки и вообще как она едет в гонке.

asiddd

Ну я думаю, в ней хватит места для двух садлов сзади.судя по фоки с линейкой.а поповоду клювания носом правы, на видио видно это, но возможно и специально, чтоб заострить внимание на том что его не задирает от ветра…
Мне вот еше понравилось то, что в ней есть возможность переставлять мотор с правой на левую сторону, можно подбирать под трассу где больше правых или левых поворотов, использовать центробежную силу в пользу.может я и ошибаюсь

Remington12
asiddd:

Мне вот еше понравилось то, что в ней есть возможность переставлять мотор с правой на левую сторону,

Этот реактивный момент будет чувствоваться, если юзать моторы типа 5660 - то есть “широкие” и короткие, в шортах же максимум 4674, если мне память не изменяет.
Если бы реактивный момент реально “рулил” на этом масштабе - все бы ездили на ассо с ремнем и поперечным мотором.

Vicktor

Что мне лично не понравилось,так это замена пиньона. Чтобы пробовать разную передатку надо много выкручивать,нежели чем на том же Losi.

Remington12
asiddd:

В основном все и едут на ассо)

Результаты первенств говорят несколько о другом, ассо едут в числе прочих примерно так же;) В одних чемпионатах до половины первой десятки на ассо, в других - нет.
Вот например Canadian ROAR Nationals – 1/10 Electric 4wd Short Course Truck Results
Round 1

  1. Henry, Dave (Losi) – 13 Laps 5:23.120
  2. L’Ecuyer, David (Team Associated) – 12 Laps 5:11.237
  3. Lupel, Ron (Losi) – 12 Laps 5:13.574
  4. Tyler, Kevin (Mugen) – 12 Laps 5:14.750
  5. Birku, Abiye (Team Associated) – 12 Laps 5:17.161

Round 2

  1. Henry, Dave (Losi) – 13 Laps 5:24.529
  2. Tyler, Kevin (Mugen) – 12 Laps 5:05.507
  3. Lupel, Ron (Losi) – 12 Laps 5:08.862
  4. L’Ecuyer, David (Team Associated) – 12 Laps 5:10.783
  5. Birku, Abiye (Team Associated) – 12 Laps 5:13.100

Бельгия Belgian SCT Cup 2013 Rd2
4WD A-Main grid

  1. Robert Raphaël – Hong Nor
  2. Carpin Matthieu – Tekno SCT410
  3. Evens Nicolas – TLR SCTE
  4. Mathieu Thierry – TLR SCTE
  5. De Keersmaecker Philip – Durango DESC410R
Remington12
Серёжкер:

мюген шорт?) Они его из багги слепили сами?

Ну а чо бы и нет?😃 HB по ходу такой же, из какойнить D8 переделали…
Если бага хорошо едет - шорт тоже поедет:) Текно почти так же и сделали…

Remington12
Серёжкер:

Посмотрел уже фото его) Крутяк)

Я кстати так и не понял, как ЭТО пустили на трек - по регламенту вроде корпус должен полностью колеса закрывать, а у этого “гибрида” колесья торчат на 2/3 ширины…

Vicktor
Remington12:

колесья торчат на 2/3 ширины…

Может там колесья с вылетом не?

Remington12
Vicktor:

Может там колесья с вылетом не?

я хз, но вроде обыкновенные колеса, обыкновенные 17-е хексы…

Vicktor

А ведь и правда,что колеса торчат.Хотя если в клубной гонке катать,то там можно колеса с вылетом,а если говорить уже о таких соревах,как “Кубок Победы” то там тебя пошлют.