AutoRc SC-a10 что это?
Сегодня наткнулся на это чудо тайваньского производства.
Судя по названию производитель называется AutoRc, сама модель Sc-a10.
сайт производителя к сожалению не нашел в гугле. Задумка и конструкция самой шаськи мне понравилась.
Цена кита 179$.
Вот фото:
Со спуром и пиньеном они что то намудрили, но в общих чертах все выглядит весьма прилично.
Задумка и конструкция самой шаськи мне понравилась.
А в чем понт? Конструктив телеги явно “десяточный”. Общее впечатление — развернули тандертайгеровскую шоссейку на 180°, добавили “бутерброда” на боковинах от дуранги, приправили пластиковыми карданами от траксаса… Спорно как минимум.
Со спуром и пиньеном они что то намудрили, но в общих чертах все выглядит весьма прилично.
НУ а куда деваться? Надо было какую-то фишку ввернуть. Ввернули, теперь у них спур спереди. Абалденно оригинально. Покатались — ой, мама, а чо оно так носом клюет на трамплинах? Пришлось отодвигать движок ближе к центру.
пруф на магаз дайте! или на производителя!
Шась продается на eBay.
НУ а куда деваться? Надо было какую-то фишку ввернуть. Ввернули, теперь у них спур спереди. Абалденно оригинально. Покатались — ой, мама, а чо оно так носом клюет на трамплинах? Пришлось отодвигать движок ближе к центру.
Ну для шпрота это и не плохо, а то они на прыжках всегда хотят улететь при встречном ветре.
Ну для шпрота это и не плохо
До известных пределов. Когда спереди 2/3 веса - это уже как-то перебор, не?
дюрангой отдаёт =)
дюрангой отдаёт =)
Дуранга ИМХО только в “бутерброде” боковин деки.
А карданы колесные от траксаса…
Надо короче ждать, пока “экшн-дуэльные” видосы появятся, желательно на ковре:)
www.youtube.com/watch?v=OM-ZF-ig6sI
Чота мне кажется, что как минимум спорно оно едет.
Как-то непонятно она едет, или пилот криворукий, а ещё такое ощущение, что снимали на калькулятор…
Мне кажется или перед настолько нагружен,что на длинных трамплинах она легко клюнет?
Мне кажется или перед настолько нагружен,что на длинных трамплинах она легко клюнет?
Это полбеды, вешать 6Ач и все. Представьте, что было бы без карданчика от движка к пиньону:)
А вот то, что тележку в длинных поворотах норовит повернуть не вокург оси ~в середине модели, а почти у переднегно диффа (особенно на неровностях) — значительно серьезнее, ИМХО.
Я вот думаю, а почему не сделали возможность поперечного расположения аккума у заднего диффа?
Вспоминается поговорка
Скупой платит Дважды !
Вроде все здесь опытные люди в RC покупках …
ИМХО- для первой модели новичку и то не посоветую …
Не знаю, обзор бы сделали, интересная шасси конечно, но не известны её болячки и вообще как она едет в гонке.
Ну я думаю, в ней хватит места для двух садлов сзади.судя по фоки с линейкой.а поповоду клювания носом правы, на видио видно это, но возможно и специально, чтоб заострить внимание на том что его не задирает от ветра…
Мне вот еше понравилось то, что в ней есть возможность переставлять мотор с правой на левую сторону, можно подбирать под трассу где больше правых или левых поворотов, использовать центробежную силу в пользу.может я и ошибаюсь
Мне вот еше понравилось то, что в ней есть возможность переставлять мотор с правой на левую сторону,
Этот реактивный момент будет чувствоваться, если юзать моторы типа 5660 - то есть “широкие” и короткие, в шортах же максимум 4674, если мне память не изменяет.
Если бы реактивный момент реально “рулил” на этом масштабе - все бы ездили на ассо с ремнем и поперечным мотором.
В основном все и едут на ассо)
Что мне лично не понравилось,так это замена пиньона. Чтобы пробовать разную передатку надо много выкручивать,нежели чем на том же Losi.
На лоси как раз проще даже чем на ассо)
В основном все и едут на ассо)
Результаты первенств говорят несколько о другом, ассо едут в числе прочих примерно так же;) В одних чемпионатах до половины первой десятки на ассо, в других - нет.
Вот например Canadian ROAR Nationals – 1/10 Electric 4wd Short Course Truck Results
Round 1
- Henry, Dave (Losi) – 13 Laps 5:23.120
- L’Ecuyer, David (Team Associated) – 12 Laps 5:11.237
- Lupel, Ron (Losi) – 12 Laps 5:13.574
- Tyler, Kevin (Mugen) – 12 Laps 5:14.750
- Birku, Abiye (Team Associated) – 12 Laps 5:17.161
Round 2
- Henry, Dave (Losi) – 13 Laps 5:24.529
- Tyler, Kevin (Mugen) – 12 Laps 5:05.507
- Lupel, Ron (Losi) – 12 Laps 5:08.862
- L’Ecuyer, David (Team Associated) – 12 Laps 5:10.783
- Birku, Abiye (Team Associated) – 12 Laps 5:13.100
Бельгия Belgian SCT Cup 2013 Rd2
4WD A-Main grid
- Robert Raphaël – Hong Nor
- Carpin Matthieu – Tekno SCT410
- Evens Nicolas – TLR SCTE
- Mathieu Thierry – TLR SCTE
- De Keersmaecker Philip – Durango DESC410R
мюген шорт?) Они его из багги слепили сами?
мюген шорт?) Они его из багги слепили сами?
Ну а чо бы и нет?😃 HB по ходу такой же, из какойнить D8 переделали…
Если бага хорошо едет - шорт тоже поедет:) Текно почти так же и сделали…
Посмотрел уже фото его) Крутяк)
Посмотрел уже фото его) Крутяк)
Я кстати так и не понял, как ЭТО пустили на трек - по регламенту вроде корпус должен полностью колеса закрывать, а у этого “гибрида” колесья торчат на 2/3 ширины…
колесья торчат на 2/3 ширины…
Может там колесья с вылетом не?
Может там колесья с вылетом не?
я хз, но вроде обыкновенные колеса, обыкновенные 17-е хексы…
А ведь и правда,что колеса торчат.Хотя если в клубной гонке катать,то там можно колеса с вылетом,а если говорить уже о таких соревах,как “Кубок Победы” то там тебя пошлют.