tunder tiger phoenix xt g/l с б/к мотором (6571-f271)
Владельцы данной техники, добро пожаловать!
Описание с сайта Планета Хобби они являются официальными представителями в России.
Полюбившийся Phoenix XT 10-го масштаба, обзавёлся бесколлекторной системой и всякими кайфовыми дополнениями. Во-первых шасси. Выполненное из прочного композита, оно лёгкое и вместительное. Заднее поперечное расположение мотора и основной шестерни позволило применить защитный пластиковый кожух. Его функция защитить редуктор от пыли и влаги. Четыре алюминиевых амортизатора имеют позолоченные штоки и пружины. Компоновка модели очень просторная. Вместительный отсек батареи позволяет разместить любой источник питания, какой только способен выдержать установленный регулятор скорости ACE RC. Модель снабжена бесколлекторный мотором RIPPER 3900Kv, регулятором BLC-40C и серво поворота S1903.
Колёса модели разные. Передние имеют линейный протектор и не являются ведущими. Зато задние прочно вгрызаются в грунт. Кузов выполнен в стиле «карбон» и в поставляется без предварительной оклейки. Наклейки можно найти в комплекте.
Это простая, быстрая, проходимая гоночная модель. Чем проще, тем надёжней – это общее правило для авто техники. Аппаратура управления идёт в комплекте. Всё что вам понадобится – это аккумулятор и батарейки в передатчик.
ОСОБЕННОСТИ:
- 2-х канальный передатчик Cougar P2 и 4-х канальный приёмник в комплекте
- Бесколлекторная программируемая (карты программирования в комплекте НЕТ!) система ACE R/C BLC-40C и Ripper IBL36/3900Kv
- Широкое применение шарикоподшипников на валах
- Подстраиваемая основная шестерня
- Алюминиевые маслозаполненные амортизаторы
- Прочные металлические валы колёс
- Изменяемый клиренс, развал и угол колёс
- Высококачественная окраска кузова
- Подстраиваемый сервосейвер
- Квадро-симметричная подвеска обеспечивает максимальную стабильность
- Оптимизированная геометрия носа улучшает манёвренность
- Гоночная трансмиссия
- Основная шестерня 48зуб позволяет широко варьировать ведущие шестерни
- Большой отсек батареи
- Прочное композитное шасси
В комплект включено:
Модель PHOENIX XT в собранном виде. 2-х канальную аппаратуру управления 2,4ГГц, руководство пользователя, набор ключей, наклейки.
ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Аккумуляторная батарея (на регуляторе стоит штатный разъём Tamiya), зарядное устройство, 8 АА элементов питания передатчика.
Модель Phoenix xt почти копия легендарной Associated RC10
Вот смотрите сами на фото шасси…
Теперь первые впечатления от первого заезда.
Корпус: лаксан прочный, перевороты и удары держит нормально что нельзя сказать о окраске корпуса в местах активного трения с шасси сразу просвет, вывод: внутренняя оклейка армированным скотчем в местах трения!
Привод и управление: плавного старта мне добиться не удалось как не регулировал аппаратуру, видимо нужна карта программирования для регулятора. Защитный кожух из лаксана, советую после проверки затяжки шестерен промазать герметиком, песок и пыль попадает на ура.
Вот и первые поломки, зачем производитель поставил полые шпонки в задние калеса не известно, только срезало их на 4 покатухах! Замена на нормальные у меня не вызвала проблем благо есть донор ( машина 1/16). Совет, покупать сразу шпонки нормальные, да их нужно 2 шт. передние колеса не имеют привода и на них стоят только подшипники!
Ну что сказать!? Денег не жаль! Машина в своем классе очень даже хороша! Резину лучше сразу покупать для асфальта, бетона и прочих твердых поверхностей, купил, правда поздно, сток почти слик. 😦
Разъёмы перепаял на т-дынс, акки купил LiPo: Zippo 2200Mhc 2s 40C (вертолётные, мягкий корпус) лёгкие! Машина задирает нос ( козлит 😃 ) и в прыжках легкая, нагрузка на шасси почти ничтожна…
Люди! Если Вы только думаете купить данную модель, не покупайте! Самая большая проблема это запчасти! В Москве один магазин продаёт запы для данной модельки и там такой бардак, можно ездить туда как на работу и слушать, слушать сказки о том что запы есть, но приехать и не найти в магазине того что тебе буквально обещали продать ещё час тому назад…