Team Durango DEX408

Goliaph

И вообще вся эта электроника работает на волшебном дыме! Когда что-то повреждается, дымок выходит и всё ломается ((((

Повторюсь - мамбы горят. Текины горят… вообще всё может сгореть. Объективных причин может и не быть.
Решение - брать с запасом.

У меня расход тока порядка 80А в пике (ну может до 100) на багги по всем калькуляторам учитывая вес и передатку на САМОМ лучшем зацепе.

Тем не менее регулятор на 120А (мамба про) и батареи 4200/65С(130С) Мотор не знаю сколько обезьян способен удержать на валу, но работает уже с начала сезона, в т.ч. в зале на ковре (правда там был 18 пиньён, а по факту надо 21-23 по максималке, как сейчас и стоит).

Так вот к чему это я.

Если не правильно подобрать систему с “запасом” в нужном месте, то всё пойдёт лесом, и те же мамбы.

Опираемся на характеристики регулятора, мотор главное чтобы не сильно меньше по мощности (что будет в этом случае не знаю, у меня обычно моторы мощнее).
А аккумуляторы лучше брать с БОЛЬШИМ запасом.

Хотя повторюсь - 5000мАч 4S банка за 22 бакса на траке без облегчений и мотором 1600кВ (мамба) не испытывала проблем с мамба монстром. Правда там мне при перевороте поменяли конденсаторы на хорошие… может это сыграло ключевую роль в надёжности.
Но не суть, у тех банок 20С отдача тока и 30С пик (100А/150А соответственно). На старте в самом запале моя система при “тапка в пол” ела до 120А, из этого я исходил в прокладке 8AWG проводов всюду и минимальной длины. НИ ЧЕГО не грелось, и не мешало току спокойно течь в своём направлении.

SviridenkoA:

High You MUST have top quality batteries to get the most from this setting without the car stuttering if it’s set up for high speed. Best used for very slow/heavy rock crawler set-ups.

Словечко наподобие “коггинг” - когда жмёшь на 2полюснике на газ плавно а машинка дрыгается. Суть в том что при резком нажатии “какашечная” батарейка даст большую просадку… но большую просадку ты получишь на ДЛИННЫХ и/или ТОНКИХ проводах, на ПЛОХОЙ ПАЙКЕ, на РАЗЪЁМАХ и контактах, которые не дадут батарее отдать всю мощность.

Турниги и зиппи какашечными становятся через пару лет эксплуатации. У меня они расходуются быстрее.

И добить уж до конца…

Почему тогда всё ещё есть поддержка Ni-Mh батарей у регуляторов?) Если при торможении ДАЖЕ липо с их характеристиками не дают нужного…

Провода, разъёмы, пайку… и батарейки с номиналом “С” в районе твоего макс потребления или чуть выше, и будет тебе счастье.

SviridenkoA
SviridenkoA:

исключив всякие идиотские возможности

Если кто не понял, в этот пункт так же входят провода и конекторы. И многое другое.

kabuum:

А название функции и её описание ни о чем не говорит? Эта функция относится только к моменту старта мотора, чтоб не угробить батарею и регуль.

А речь у нас о чем? Функция момента на старте, а что она регулирует? Все тот же ток. Вообще не понимаю твоих сообщений, то ты пишешь, что это все ерунда какие аккумы использовать, и почти в одном предложении пишешь, что можно угробить регуль и аккум. Определись уже 😃 Если функция старт повер - максимум, а аккумы 20С, что произойдет? Конденсаторы на регуле для чего нужны? Рано или поздно кто то из этих двоих (регуль, аккум) утянет за собой второго. О чем и речь, не стоит использовать дешевые аккумуляторы при больших нагрузках. А функция старт повер в режиме минимум, нифига не означает, что можно ездить на любых аккумуляторах.

И неужели кто то из вас думает, что китайские аккумуляторы всю жизнь выдают те цифры, которые нарисованы на обертке? Да уже спустя 10-20 заездов у них начинает падать токоотдача. Если конечно эти аккумуляторы вообще соответсвуют заявленным характеристикам. Вот я ни за что не поверю, что турнига 60-130С за 50 баксов будет соответствовать этим характеристикам. Как показала практика, обычные турниги живут дольше, чем нанотеки с подобными заявлениями на постоянные 60С. Да и вообще китайские аккумы - лотерея. Из одной партии некоторые могут и год прослужить, а некоторые через 2-3 заезда начинают вздуваться. Все это проходили уже.

Так что хватит уже. Надоело одно и то же читать, еще и в таком количестве. Все на 100 раз пережевано в темах про кастл и регули в разрезе.

Goliaph

Ага, ушли от обсуждения шасси. - Бери что хочешь =) потом расскажешь.

Поставил С пистоны аммортов. А - 1.3 мм В - 1.4 мм в инструкции, а про С ни чего не сказано. ОДНАКО при том же масле стало жёсче, и на глаз они немного меньше кажутся. Значит С у нас как минимум 1.2 мм отверстия =) Теперь мой запас жидкого масла пригодится =).

Перед и зад теперь С пистоны. Перед масло 20, зад 22.5. Вроде симметрично - проверю на трассе.

Goliaph

Вот кстати похвалил я похвалил китайские батареи… и решился взять из америки вот такие…
amain.com/…/Trinity-REVTECH-Formula-X-Shorty-2S-Li…

А только вот ФИГ!! не шлют эти балбесы, очкуют… даже по 1 штуке отдельно. Так что либо искать посредников, либо кЕтай 😌

есть вариант с ебея с доставкой за 50 баксов…

1 month later
Goliaph

Буду менять бренд. Сейчас обнаружил что передняя распорка передних рычагов в исполнении из стали, сделана не правильно. Теперь в обеих машинах мне чтобы снять передний диф, надо снимать ее. Кому интересно посмотрите картинки, алюминь норм а сталь зеркально… Досадно, и бесит)))

SkAzo4ниk

Я щас не могу посмотреть на свою тачку, но что тебе мешает перевернуть диф?) он встанет спокойно, ну может болты с другой стороны завинтить. Операция на 1 раз.

Goliaph

Посмотри на деку, может во 2 версии не так, но в 1й электро и в траке, в деке углубление под ребром корпуса дифа. Я посмотрю может и переверну, спасибо за идею… Я не стал сразу проверять (сейчас машина в переборке, аморты в чехлы кладу и дифы заливаю заново).

Goliaph

И ещё один забавный факт… Посмотри как крутится диф… и прикинь куда он будет крутиться если ПЕРЕВЕРНУТЬ его. (Подсказка- в обратную сторону) XD В электро пофиг (можна оба перевернуть), в двс низя.

Написал в саппорт, посмотрим что скажут

romanmotruk
Goliaph:

и решился взять из америки вот такие…

все щорт паки, на 8-ках не едут, не хватает мощности, уже 4 бренда пробовали, на 2-х моделях, не едут, на 30% слабее модель прыгает, слабый разгон, очень слабо едет, не бери!

Goliaph

О да. Улыбаемся и машем… не едут… не берите) конкурентов будет меньше)

romanmotruk

уже были неоднократные эксперименты, я лично проверил: SMC, A-Spec, Nano-tech, Gens, на этих брендах проверяли, слабее даже тех что 30С, в 138мм длине. мощность или токоотдача, напрямую зависит от площади поверхности ака, коротыши слабее обычных.
поэтому для увеличения мощности аки делают не 2S1P , а 2S2P, в первых стоит 2 толстых пластины, а во вторых 4 тонких, и вторые имеют меньшее сопротивление и больший ток, за счёт большей площади поверхности, а сопротивление просто уменьшается за счёт параллельного соединения 2-х пластин.
…ну можно улыбаться, а можно и почитать, много всяких забугорных форумов, опытов, или просто поразмыслить! ну я из личного опыта пишу, лично списывался с производителем SMC, он мне то же самое написал, что слабее шорты, чем обычные 138мм паки!

Goliaph

ок поставлю вопрос по-другому.

Если брать 500 сильную машину для поездок по городу… вместо чего-то не менее крутого и комфортного но чуть медленнее…

я к чему всё это… а нужны ли те 30% лишней мощности? Ведь если не попал, то скорость уже не поможет 😉

отъездил не один этап в конфиге с коротышами. Недостатка мощности из-за которого я бы отказался от них - я не заметил. Раньше теряется зацеп на грунте.
Кстати я на них даже в крокусе ездил, на ковре в зале. Так вот там я приехал 13 из 50. Вероятно мог бы лучше, но решил не грузить мотор и поставил 18 пиньён. ХОТЯ потом посчитал - правильнее было бы поставить 22-23, из-за чего я на прямых лажал с максималкой, а там они были достаточно длинные и с хорошим зацепом позволяли соперникам отжаривать у меня на кругу порядка секунды . 😒 В итоге серва была горячее мотора к концу заезда)

6 months later
eljanah

Всем привет. Ищу в продаже шасси DEX408 или DEX408v2. Напишите в ЛС, если вдруг кто то продаёт. Заранее благодарен и простите за оффтоп.