Обкатка Losi ten sct nitro 1/10 4wd ross rtr
Здравствуйте! Есть Losi rtr, топливо byron 16%, инфракрасный термометр, руки:) Прочитал инструкции по обкатке, там рекомендуют именно 5 баков топлива сжечь. Почему 5? Объем бака может быть разым же! Может нужно определенное время? Читал что нужно не ставить колесами на землю, а вчера покупал топливо и продавец сказал что лучше поставить на землю, т.к. может быть перегазовка внезапная и двигатель испортится… В общем запутался! Как лучше сделать пока не понял, это первая тачка моя:) Пожалуйста помогите сделать все правильно чтобы моя преееелесть:) прослужила мне долго и без проблем вызванных неправильной обкаткой.
Может кто помочь?
Я конечно не гуру ДВС, но оба обкатанных мотора служат мне долго и счастливо:). Я делал так:
1)Первые 4-5 баков она тарахтела на заводских настройках без подгазовок. По мере прирабатывается движка, обороты будут увеличавться!!! Вовремя уменьшайте их, т.к. твоя прелесть может уехать:) во избежание этого она тарахтела на подставке.
2)Потом начал чуть чуть подгазововать (примерно 1 бак)
3)ставим на землю и медленно(!!!) выкатываем пару баков.
4) выкатываем пару баков короткими резкими подгазовками.
5) катаем примерно 1 бак, без фанатизма
6) можно начинать нагружать мотор.
ГЛАВНОЕ, СЛЕДИ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ!
Вроде все. Если в чем то неправ, думаю старшие коллеги меня поправят.
В будующем тебе понадобится rc-auto.ru( не реклама). Там очень много полезных статей, в то м числе и по обкатке. Удачи!!!😃
Я чуть-чуть добавлю:)Нагружать-простыми словами забеднять смесь, т.е закручивать(по часовой стрелке) иглу высоких оборотов и иглу низких оборотов.Если сильно забеднишь иглу высоких(она находится обычно сверху, но её название не от этого, а так правильно-качества),то у тебя будет мало дыма из трубы, и при нажатии газа, модель будет глохнуть.Если сильно забеднишь иглу низких оборотов(она находится обычно сбоку “слайдера”,но её название тоже не от этого),то модель будет на холостых двигаться и будет идти мало дыма.Удачи!
Я тоже, если не прав, то жду замечаний.
Удачи 😉
Спасибо, но не дождался советов и пошел обкатывать, только что обкатал)) Как я это сделал: Постепенно обеднял смесь после каждого бака. Измерял часто темпераратуру-при запуске, при работе, после работы. Температура не переваливала за 110 градусов. Глушитель сначала очень сильно плевался маслом, потом меньше и меньше. В середине обкатки появился какой-то звон, но потом прошел. Сжег баков 5-6. Прикладываю видео после обкатки.
Возникли вопросы:
- Не слишком ли много масла выплевывает двигатель после 1 мин. работы? (на
видно что земля сначала была чистой, а потом замаслилась)
2. Правильно ли выставлена дросельная заслонка? (регулирую ее с пульта, боюсь перекрутить, тогда тормозить же машина будет?!)
3. Хорошо ли работает двигатель?
4. Какие вы заметили минусы на видео, что не так? (если нужно больше отснять, отсниму)
5. Вибрация! Ставлю машину дном на камень, а она из-за вибрации сползает! Это нормально? Если нет, в чем может быть дело?
6. Создал тему по поводу настройки трансмиссии, развал/схождения, амортизаторов. Кто знает как решить, пишите!
Занимаюсь с тачкой один, друзей с таким хобби пока нет, вся надежда на вас)))
Дросельную заслонку регулируй так-нажми на тормоз и откручивай винт холостого хода(он по идее с пружинкой, ну вообщем ты его найдёшь)Против часовой стрелки, и ты услышишь, как модель сбрасывает обороты ОБЯЗАТТЕЛЬНО НАЖМИ ТОРМОЗ!Отрегулируй этим винтом холостой ход, на таком холостом ходу, модель будет работать при нажатом тормозе.Холостой ход без тормоза просто настрой с помощью триммера пульта, модель при нажатии на тормоз от этого не заглохнет, так как ты уже отрегулировал холостой ход при тормозе.Вибрация уменьшится, если настроишь холостой ход, так как обороты меньше станут и вибрации тоже.Двигатель работает нормально, но дыма из трубы вроде нету, навсякий случай обогати смесь, дабы не порвать шатун.Выплювывание масла ещё зависит от топлива…Если мало %-ов нитрометана, то плевать сильно будет…ты посмотри сколько у тебя % нитрометана, отпишись.Не надо было обеднят после каждого бака!У тебя из-за этого рессурс уменьшился…надо было, как написал Кирилл-4-5 баков на заводских настройках, это значит, что пусть тарохтит и её не трогать.Ну ладно…Отпишись…
но дыма из трубы вроде нету
Дым появляется когда курок газа ближе к середине
посмотри сколько у тебя % нитрометана
16% нитрометана, 12% масла, топливо ‘‘byron race gen 2’’
У тебя из-за этого рессурс уменьшился
Что теперь делать?? На сколько уменьшился? Как понять что он подходит к концу? Что делать после того как он закончится, что покупать?
навсякий случай обогати смесь
Обогатить? Температура до 100 не доходит же) Или я не так понял что-то?)
Ну обоготи, что бы чуть чуть дыма было, навсякий.И скорость с мощьностью поменьше будут.Тебе, как новичку в самый раз будет!Ну вот, топливо хорошей марки, а нитрометана мало, по этому и масло капает, если бы было 25%, то не капало по идее=)Ну уменьшился не на много, закончится он может по разному, ну восновном-потеря компрессии, т.е гильза и поршень…
т.е гильза и поршень…
т.е. нужно купить их, вставить и заново обкатать??)
Ну обоготи, что бы чуть чуть дыма было, навсякий
Ща пойду сделаю))) Только колеса сначала отрегулирую, а то в бок ведет((
топливо хорошей марки
Оно то хорошей марки, но расход просто ЖУТЬ! Бак 80 мл, хватает на минут 5(( Может это какая-то проблема с настройкой??
Да, вставить и заного обкатать, блин, значит попробуй(если расход)на 1/8 закрутить иглу шизких, просто я не знаю, я не очень сильно помогу тебе из далека, по интернету=)Так что, тебе надо самому уже комбинировать=)
Да, вставить и заного обкатать, блин, значит попробуй(если расход)на 1/8 закрутить иглу шизких, просто я не знаю, я не очень сильно помогу тебе из далека, по интернету=)Так что, тебе надо самому уже комбинировать=)
Хорошо, иду пробовать!)
Кто что еще знает, пишите!)))
откручивай винт
т.е. обогащать?
т.е. обогащать?
Да
т.е. нужно купить их, вставить и заново обкатать??)
Ща пойду сделаю))) Только колеса сначала отрегулирую, а то в бок ведет((
Оно то хорошей марки, но расход просто ЖУТЬ! Бак 80 мл, хватает на минут 5(( Может это какая-то проблема с настройкой??
Пока у тебя мото обкатывается, он будет много жрать. После обкатки это пройдет. Можно чуть чуть закрутитьь иглу низких оборотов.
Пока у тебя мото обкатывается, он будет много жрать. После обкатки это пройдет. Можно чуть чуть закрутитьь иглу низких оборотов.
Ну я же обкатал) Или это условная обкатка? Он все еще обкатывается? Сжег уже в общем баков 10-11…
Сжег уже в общем баков 10-11…
Уже обкатался
Далее настройка:
- Сначала настраиваешь иглу высоких оборотов - это которая кверху торчит - в неё входит трубка топливная. Настраивать так - Завел, прогрел до 100, поехал. Делаешь пару прямых проходов на полном газу. Именно на полном что бы она ехала не менее 3 сек по прямой. Звук должен получится РРРАААААААААА. Это хорошая настройка. Слушай звук только когда машина уже летит на полном газу. Когда разгоняется - это другая настройка. О ней позже. Если звук - РРВВВББХХААА - то верхи богатые, значит надо по часовой стрелке повернуть иглу но только на 1/8. Если звук ААААААЙЙЙЙЯЯЯЯЯЯЯЯ - верхи бедные. Иглу крути против часовой стрелки. Тоже не более 1/8 за раз.
ВАЖНО!!! После каждого поворота иглы, перед следующей настройкой 2 раза проехать по прямой на полном газу. И каждый раз проверять температуру НА СВЕЧКЕ. Она не должна быть более 120. Пусть будет 110. Это норма. 100 в рабочем режиме это мало. - Теперь настраиваем иглу низких оборотов. Она находится с другой стороны с торца заслонки. Проехал пару прямых. Остановился. Проверил температуру. Постоял секунд 10. Резко нажал на газ. Звук сразу должен быть ААААААААААААААА и немного дыма из трубы, и машина резко стартует с места без задержек. Слушай звук только когда машина только разгоняется. Когда несется на полном газу - уже настроил.Если звук РРБББВВВАААААААА и много дыма из трубы, так же могут быть хлопки - богатая настройка иглы. . Нужно повернуть иглу по часовой стрелке. Но тут уже не более чем на 1/12 - эта игла очень чувствительна к настройке. Если звук АААХХХХХХХХХХХАААААААА и почти нет дыма из трубы, могут быть провалы в звуке - бедная настройка. Поверни иглу против часовой стрелки не более чем на 1/12.
ВАЖНО!!! После каждого поворота иглы, перед следующей настройкой 2 раза проехать по прямой на полном газу И ОСТАНОВИТЬСЯ, ПОСТОЯТЬ 10 сек. И СНОВА ГАЗ В ПОЛ. И каждый раз проверять температуру НА СВЕЧКЕ. Она не должна быть более 120. Пусть будет 110. Это норма. 100 в рабочем режиме это мало.
Если нужного звука не достиг, а температура ползет кверху - более 120 - крути иглы против часовой стрелки (богати двигатель).
После того как все настроишь сделай 10 скоростных проходов на полном газу. После этого сразу померяй температуру. Она должна быть не более 120. Даже если будет 125 - то поверни иглу высоких оборотов против часовой стрелки на 1/12.
Далее сделай 10 наборов скорости. Притормозил -газанул до среднего газа. Притормозил -газанул до среднего газа. Так раз 10. После сразу померяй температуру. Если больше 120, то богати иглу низких оборотов.
Далее холостой ход. После заездов остановись. Поставть машину на подставку что бы колеса были в воздухе. Подожди 10 сек. Если колеса крутятся - обороты высокие - выкручивай иглу холостого хода, пока колеса не остановятся. Сильно выкрутишь - заглохнет. Она должна приятно тихо тарахтеть.
Вроде все.
Уже обкатался
Далее настройка:
Спасибо Георгий!)
Звук должен получится
Хорошо бы послушать эти звуки, у вас случайно нет ссылок или файлов?
Хорошо бы послушать эти звуки, у вас случайно нет ссылок или файлов?
У каждого двигателя свой звук. Нужно привыкнуть к своему двигателю. Когда настраиваю чужой, другой марки, тоже тяжело. Высокие и низкие тона очень могут отличатся.
Звук должен получится РРРАААААААААА
Этот звук должен быстро нарастать от низких частот до высоких? РРР-низкие, АААААААААА-высокие?
Завтра выложу звуки которые у меня получильсь))
РРРАААААААААА
РРР -средние, АААААААААА - высокие. Всместе - норма.
РРВВВББХХААА
Очень низкие
ААААААЙЙЙЙЯЯЯЯЯЯЯЯ
Очень высокие
ААААААААААААААА
Высокие нормальные 😃
РРБББВВВАААААААА
Низкие с переходом на высокие
АААХХХХХХХХХХХАААААААА
Очень высокие, но приглушенные