Работа подвеки на Саваже
Здравствуйте, интересует такой вопрос:
каким образом можно настроить подвеску, чтобы в повороте заднюю ось срывало в занос (на снегу)?
т.е. подскажите какое масло залить в амморы, диффы; какие пружины поставить и т.д. 😁
Саваж - стоковый… 😂
Заранее благодарю знающих людей 😃
Если цель всего - просто круче в поворот входить - прежде подпили поворотные кулаки, чтобы круче руль выворачивать. Но так, чтобы кости в чашки чуть-чуть не упирались. Если поставить МИПы - можно ещё круче сделать руль.
А так - спереди мягкое, сзади жёсткое - касается и пружин, и масла.
Дело совсем не в том, чтобы покруче выглядеть, а в том, что там где я езжу, много крутых поворотов…
Предполагаю, что таким образом (с заносом) получиться быстрее проходить эти повороты 😲
Блин, народ - уже совсем разучились нормальные слова понимать.
Круче в поворот входить - в смысле - “по меньшему радиусу”, а не какой ты там “крутой”!
Блин, народ - уже совсем разучились нормальные слова понимать
Приношу свои извинения… недопонял Вас 😜 😇
Здравствуйте, интересует такой вопрос:
каким образом можно настроить подвеску, чтобы в повороте заднюю ось срывало в занос (на снегу)?
т.е. подскажите какое масло залить в амморы, диффы; какие пружины поставить и т.д. 😁
Саваж - стоковый… 😂
Заранее благодарю знающих людей 😃
10000 в задний дифф залей и будет тебе счастье.
Тогда какое нужно залить а передний?
Каково будет примерное поведение модели летом?
Или все же для лета необходимо будет сменить на 3000?
Тогда какое нужно залить а передний?
Каково будет примерное поведение модели летом?
Или все же для лета необходимо будет сменить на 3000?
В перед зимой 1000 - 3000. Летом можешь сделать 5000 перед, 15000 зад.
А для моего мелкого десятого есть такой чудо-дифференциал передний, который не тормозит передними колесами (тормоз-то на трансмиссии). В итоге можно хоть на месте заносом разворачиваться, юзить задними. Куплю после праздников! Называется One way differential.
У вас, восьмерочников, небось тормоза на каждом колесе, вам сложнее. Хотя, поснимать передние тяги колодок - и вперед!
А для моего мелкого десятого есть такой чудо-дифференциал передний, который не тормозит передними колесами (тормоз-то на трансмиссии). В итоге можно хоть на месте заносом разворачиваться, юзить задними. Куплю после праздников! Называется One way differential.
У вас, восьмерочников, небось тормоза на каждом колесе, вам сложнее. Хотя, поснимать передние тяги колодок - и вперед!
Это дифф с двумя обгонками. Штука прикольная, но применяется только в шоссейных гонках, т.к. на грунте с этой штукой тормозной путь машины увеличится в 3 раза, и не будет возможности корректировать полет машины тормозом (задние колеса с задачей не справятся).
10000 в задний дифф залей и будет тебе счастье.
какое счастье в разворотах в каждом повороте?
какое счастье в разворотах в каждом повороте?
😃 😃 😃 на конец то!!!
какое счастье в разворотах в каждом повороте?
Тут большинство наоборот борется с избыточной поворачиваемостью после летних настроек, а автор темы все наоборот…интересно
какое счастье в разворотах в каждом повороте?
Дядя Миша, ну человек спросил, я ему сказал. 😃 Разве не верно сказал? 😁
К сожелению нет возможности посмотреть на настоящие гонки и увидеть все воочию 😦
Поэтому приходиться идти путем проб и ошибок…
Данный путь видимо на является правильным 😃