Что то сломалось :( Помогите выявить проблему

v0rtex

Аккумулятора у меня две штуки, на двух проблема есть, значит аккум выбрасываем из списка подозреваемых.
Липоха это что такое?

drakomn
v0rtex:

Липоха это что такое?

аккумулятор Li-Po

а так думаю что скорей всего что то с регулем, снимите его и понюхайте, должно паленым вонять, либо, наверное глупо, но что то с движком, возможно подши развалились, и магниты распались…

klj1985
v0rtex:

Привет всем. Тачка Maverick Strada SC Evo.
История: на батарейке в 5000 mah мне хватает катать где-то 15 минут.
Начал катать - ездил минут 10-12, и резко завоняло горелым. Я снял корпус, тщательно все осмотрел и не нашел “очаг” пожара. Только около двигателя была трава, которую я выбросил (ну и подумал, что эта трава завоняла). Дальше пару минут тачка поездила как черепаха (батарея уже села) и я пошел домой.

На следующий день, после зарядки батареи, тачка проехала меньше минуты на очень маленькой скорости и встала 😦

Мои догадки - в прошлый раз все такие воняла не трава, а какая-то часть модели =) Как диагностировать поломку?

У знакомого была такая же проблема. При нажатии на газ машина еле ползла и чуть дергалась. В итоге оказалось что сдох движок.

ivann

Коллекторники именно так и сгорают. Понюхайте, должен быть явный запах паленой проводки

Brewer

посмотрите вал на двигателе не выдавило из мотора ?

Lysenok54

Может движок стоит промыт? Или колекторник, если помирает, то капитально?

drakomn
Lysenok54:

колекторник, если помирает, то капитально

да,возможно просто сточились щетки, и их поменять, либо отпало что нибудь из за температуры, под водой кстати возможно зарботает, у меня так было, в оде работал, вытаскиваю, вода сохнет и не работает😁

petrovich7716

А когда влючаешь, двигатель и регулятор пикают?

v0rtex

Короче, поскольку я криворукий, то понесу в сервис.
Нашел в мануале маркировку двигателя MV22602

Думаю, если сгорел двигатель, то сразу поменять на без коллекторный.
Что подойдет в мою модель? Подскажите плиз.

v0rtex

Сегодня был в сервисе.
Диагноз - сгорел двигатель.

Ну а дальше мне предложили такой план:

  1. Безколлекторный двигатель (не помню какой, толи vortex, толи vertex)
  2. Регулятор к этому двигателю (не помню какой, толи vortex, толи vertex)
  3. Батарея ~5000 mah LiPol
  4. Суперумное зарядное устройство для этой батареи

Итого: Апгрейд насчитали на 13500 =) Из них только 500 рублей работа. Остальное детали.
При учете что сама модель стоит ~7000 я немного в трансе от такой суммы 😃

vasya_y

Если катать по помойкам в удовольствие - можно обойтись и без БК. Коллекторный мотор - 400-500р., лучше не слишком оборотистый, а тяговый (судя по тому что первый был убит с первых батареек) и правильно подобрать передатку, лучше запастись несколькими шестернями на мотор (модуль 0.6, от 150р/шт.), чтобы менять в зависимости от места и стиля катания. Нк как-то так. Да, ещё - отвёртку в руки и всё самостоятельно поменяли, это - сэкономили “на стоимости работы”. Предварительно тут на сайте и в форуме почитав статьи и посты, как выставить правильный зазор.
Зарядка компьютерная нужна. Со встроенным БП в Москве вроде от 2500р. Штатная медленная зарядка со временем убивает аккумуляторы - металгидридные (которые штатные).

InterceptorRC
v0rtex:

Апгрейд насчитали на 13500 =) я немного в трансе от такой суммы

Добро пожаловать в хобби. 😃 При самостоятельном приобретении эту сумму можно, по меньшей мере уполовинить. Или сразу нужно было брать нормальную модель. О чем здесь постоянно твердят.

v0rtex
InterceptorRC:

Или сразу нужно было брать нормальную модель. О чем здесь постоянно твердят.

Ну так я сначала купил, а потом сюда полез 😃
А не подскажете, как лучше защитить внутренности модели от песка\пыли\грязи?

Lysenok54
v0rtex:

А не подскажете, как лучше защитить внутренности модели от песка\пыли\грязи?

Кузов, да и только

v0rtex

В принципе я допер, что кузов.
Вообще непонятно, почему в стоке не делают _относительно_ защищенный корпус. Хотя бы крылья сделали бы. А то все гамно с колес прямо во внутрь кузова валит.